В Финляндии в результате ДТП пострадали семь россиян

В Финляндии в результате столкновения микроавтобуса и грузовой фуры получили ранения семь граждан России, передает Интерфакс.
По данным агентства, инцидент произошел в населенном пункте Лапеенранта. В субботу, 26 января, около полудня микроавтобус с россиянами ехал после пересечения границы со стороны РФ, когда его задел прицеп ехавшего навстречу грузовика.
Как сообщили изданию в департаменте спасательных работ страны, один из пострадавших ранен тяжело, но его жизнь вне опасности. Водитель грузовика не пострадал
Все пострадавшие в результате происшествия доставлены в больницу.
Комментарии читателей Оставить комментарий
"Причиной аварии являлся Финн , в последний момент решивший повернуть и заранее не вкл. поворотник"
---
Не включение поворотника- не причина для наезда.
---
Поворотник включается для того чтобы предупредить о возможном манёвре.
---
Но он не обязывает делать манёвр.
---
Можно включить поворотник, но не повернуть а проехать прямо.
---
Потому что установить включался поворотник или нет всё равно НЕВОЗМОЖНО.
---
Его можно выключить после аварии.
---
Или наоборот включить.
---
Или он сам может выключиться после удара.
---
Или включиться.
---
Водитель машины идущей сзади ОБЯЗАН держать ДОСТАТОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ.
---
НЕЗАВИСИМО от того, в какую сторону работают поворотники впереди идущей машины.
---
И работают ли они вообще.
---
Этот ФИЗИЧЕСКИЙ интервал (а не умозрительные поваоротники) должен обеспечивать отсутствие наезда на ЛЮБОЙ случай.
---
-На случай когда впереди идущая машина включит поворотник и повернёт.
---
Или она НЕ включит поворотник и повернёт.
---
Или она включит поворотник, но НЕ повернёт.
---
Повторяю: Интервал должен быть достаточным для любых ФИЗИЧЕСКИХ выкрутасов, которые будет проделывать впереди идущая машина.
---
А уж для выкрутасов с морганием поворотников- и подавно.
---
Вот.
"Причиной аварии являлся Финн , в последний момент решивший повернуть и заранее не вкл. поворотник"
---
Не включение поворотника- не причина для наезда.
---
Поворотник включается для того чтобы предупредить о возможном манёвре.
---
Но он не обязывает делать манёвр.
---
Можно включить поворотник, но не повернуть а проехать прямо.
---
Потому что установить включался поворотник или нет всё равно НЕВОЗМОЖНО.
---
Его можно выключить после аварии.
---
Или наоборот включить.
---
Или он сам может выключиться после удара.
---
Или включиться.
---
Водитель машины идущей сзади ОБЯЗАН держать ДОСТАТОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ.
---
НЕЗАВИСИМО от того, в какую сторону работают поворотники впереди идущей машины.
---
И работают ли они вообще.
---
Этот ФИЗИЧЕСКИЙ интервал (а не умозрительные поваоротники) должен обеспечивать отсутствие наезда на ЛЮБОЙ случай.
---
-На случай когда впереди идущая машина включит поворотник и повернёт.
---
Или она НЕ включит поворотник и повернёт.
---
Или она включит поворотник, но НЕ повернёт.
---
Повторяю: Интервал должен быть достаточным для любых ФИЗИЧЕСКИХ выкрутасов, которые будет проделывать впереди идущая машина.
---
А уж для выкрутасов с морганием поворотников- и подавно.
---
Вот.
Информация не соответствует действительности . Причиной аварии являлся Финн , в последний момент решивший повернуть и заранее не вкл. поворотник . Контейнеровоз предпринял резкое торможение и его вынесло на встречку , где и произошло столкновение . Причем Финн и не подумал остановится и уехал . Первую помощь оказывали водители 2 маршруток из Спб . Остальные наши соотечественники спешили на границу и бросили своих .
Стиль вождения россиян,по-середине.
Россияне не умеют ездить, и везде устраивают аварии.
---
Надо прекратить признавать российские автомобильные права за полноценные, и запрретить россиянам водить транспортные средства в Еуропе.
---
Пусть ездят у себя в Азии.