04 марта 13 года на сайте авиакомпании ЮТэйр я приобрела билет  Москва -Николаев - Москва, вылет 1 мая, обратный билет на 13 мая 213г.
13 мая вылет рейса  в 13 ч 30 м не состоялся. Аэропорт г. Николаева закрыли 8 мая.
Уведомлений от ЮТэйр  я не получала - ни по телефону, ни по электронной почте, ни СМС. Есть  детализация вызовов от Мегафон
По безответственности сотрудников ЮТэйр, я, гражданка России, оказалась одна в пустом аэропорту города Николаева, в чужой стране, без денег и возможности вернуться в Россию.  14 мая - должна выйти на работу.
Я вынуждена была нанять частный автомобиль для проезда в Киев.  Из Симферополя и Одессы все билеты были проданы.
С большим трудом мне удалось купить билет Киев – Москва PS 567 на 13 мая 2013 года, время вылета 21 30.
Добралась в Москву только ночью. и вынуждена была нести непредвиденные финансовые потери на дорогу в Киев и покупку нового билета.
Я отправила две  претензии в авиакомпанию ЮТэйр с просьбой возместить мне стоимость:
- проезда из аэропорта Николаева в Киев  - 4 386  руб;
- авиабилета  Киев – Москва PS 567 на 13 мая 13 г. -  9 698 руб;
 -авиабилета ЮТэйр  N 298 6146805685 – 12 271 руб.
Авиакомпания прислала ответ, где указано, что рейс отменен по независимым от них причинам, они пытались? со мной связаться и помочь ничем не могут.
| официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|  | Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. | 
 
    
    
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.