А смысл увеличивать пассажиропоток через Москву?
Может проще и правильнее развивать прямые рейсы?
А когда из Сургута в Уфу летишь через Москву - это бред. Прямой рейс - 2 часа и стоит в 6 раз меньше, но, не каждый день. А через Москву - тратишь целый день (встаешь в 3 утра, прибываешь домой в 12 ночи) и в 6 раз больше денег - бред.
Правильно, пострить в Москве ещё 4-ре аэропорта и 4МКАДа, половина трудоспособного населения России уже работает в Москве, тогда перелетит и оствшаяся часть, а провинция пусть заростает бурьяном.
то ничего лучше Чкаловского найти невозможно. Одна беда, мороки будет много, а "откатов" - маловато, т.к. "еродром" уже есть. Вот на "ровном" месте для "експертов-манагеров" гораздо жирнее, пардон, лучше. Тут и землеотвод, и расселение населения, и прочие приятные хлопоты с землицей, недвижимостью, угодьями и пр. В общем, будет КАК ВСЕГДА!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.