Не зря Якунин отказался декларировать свои доходы, жучара. Государственный менагер не хуже вороватых олигархов. Вот очень важно оказаться в нужное время в нужном месте. И всё с него как с гуся вода. И таких менагеров в России тысячи. Да когда же они уже лопнут от своей жадности и подлости.
Думают только об одном, как бы похитрее поднять цены. Пенсионеры при таких ценах должны сидеть дома и наблюдать в окно, как идет дождь или как идет снег. А студенты, сельские люди, что будут делать в данной ситуации ? Пусть поднимут для начала минимальную зарплату до прожиточного уровня.
Росссийскую жд нельза сравнивать с Европейской. За несколько часов можно доехать в любую точку ЕС. В Европе в поездах в основном сидячие места как в самолете, и это связано с близкими расстояниями, и наличием жд во всех населенных пунктах, высокой скоростью и точностю движения до минуты, проводники предлагают сок, еду, и прессу, дают подушки и одеяла, а на более дальние расстояния пользуются самолетом, 2-3 дня трястись для них крайне утомительно просто никто не поедет время-деньги. Ж Д вокзалы часто совмещены с аэропортом, автовокзалом и автостоянкой - хабы в одном здании как в Цюрихе-Швейцария потому что все делается для удобства пассажиров, а не для набивания карманов отдельными проходимцами как в России, везде лифты и эскалаторы для инвалидов. Нет никаких бомбил, левых таксистов, попрошаек и бродяг на вокзалах, везде чистота и порядок, во всех туалетах мыло, бумага, одноразовые полотенца и сиденья и все бесплатно, вещи можно безопасно оставить на кресле без присмотра и никто не возьмет если конечно русских рядом не окажется. Вагоны делятся по классам 1, 2, 3 по уровню обслуживания и комфорту поэтому проезд доступен для всех. Цена билетов примерно такая же как на самолет, дешевле ехать автобусом они дублируют маршруты поездов и останавливаются на 10-15 мин через каждый час два в живописных местах возле кабачков для смены водителей отдыха и перекуса 2х этажный автобус прет по автобану не слабея леговушек за 100 в час, никто не подрезает и не выскакивает из за поворотов.
Понятно почему. Как находишься на вокзале, так постоянно слышишь объвление слёзное, что купе есть и дешевле. Даже проводники из купейных вагонов уговаривают перейти к ним. Не хотят люди копейку тратить за лежание на полке. А так какая разница где время коротать? Да и в плацкартном безопаснее ездить. В купе запросто можно ограбить людей или на идиота можно нарваться ( а ты в заперти)
Да за болтанку на втором этаже надо цену ещё на 50 процов снижать! Ладно автодороги, но железные дороги тоже не лучше
Нехорошо наше руководство обвинять в фашизме, за такое можно и поплатиться, это Вам не при Сталине... хотя причем тут Сталин, просто сейчас модно его попрекать в недочетах... или где?!
Да, это серьёзно. ... Как бы для рекламы не устроили 5-6 крушений плацкартных вагонов...
Автор внушает чем выше этажность,тем выше скорость.Неужели на железных дорогах уже нет специалистов,а остались одни менеджеры.
Так в купейных люди стараются не ездить. Там действительно цены выше чем на сомалёте. Поезда раньше имели 25 вагонов, а теперь около 10. И не потому,что некомфортно, а потому, что дорого. Да и плацкартные стоят дороже,чем бензин на машину и одному, не говоря уж если с пассажирами. РЖД решило стать элитным видом транспорта.
одним словом ФАШИЗМ.
Даешь еще пять шубохранилищ!!!
По всей видимости Якунин слегка поправил свое материальное положение и вновь стал кушать глухарей.
Долой прогрессивного Якунина!
В таком случае сделайте цену в купе по цене плацкарта.
В 2012 году решил поехать из Красноярска в Ярославль и оказалось, что билеты на поезд в купейном вагоне дороже чем на самолет. А сейчас как будет? Наверное пенсионерам уже ни по карману будут комфортные вагоны.
Предлагаю для более экономичного и эффективного использования подвижного,пассажирского ж/д состава,и чтобы 2-х этажные вагоны не кувыркались,смастерить давно забытые "Собачьи ящики",где можно приладить 2-х этажные нары... Вот вам и дополнительный ресурс (бабки).За "идею" гонорар 20%.хе-хе.........
Жить страшнее с каждым днем. Господа правители, мне вера православная не позволяет покончить с собой. Но днем и ночью помню слова из Библии - и живые позавидуют мертвым.
Совсем этот якунин ухи объелся. У нас ж/д дороже чем в Европе и в Америки, а этот шубосохранник делает все, чтобы русские пересели на телеги или ездили автостопом.
Более того - у нас проезд по железной дороге дороже и чем у ближайших соседей: Украины и Казахстана. Купе по стоимости практически равно самолёту. Спрашивается - и что вы выберите? Якунин специально поставлен добить ещё одну стратегическую отрасль.
Уже писал, что от нью-йорка долететь до лос-анджелеса не проблема за 4000 руб расстояние 4500 км. Доехать из Питера до Новороссийска в купе стоит почти 10000 руб, расстояние 2200 км. Т.е. лететь на пиндоском самолете на расстояние в 2 раза большее в 2 раза дешевле езды на якунинском поезде.
В США самолет дешевле поезда.
Ещё билеты нужно продавать по гендерному признаку. Я не думаю, что женщине приятно ехать в купе с тремя мужиками.
уже несколько продают, есть смешанные купе, есть отдельно мужчины или женщины
Женщине с женщиной можно, мужчине с мужчиной можно.
А женщине с мужчиной нельзя? Страна гомиков
Да и справку из туб.диспансера и обязательны все анализы, чтобы не заразить ж/д господ.
без исключения в нашей стране должны не заниматься косьбой денег, а создавать всему населению преимущества. Вот якунинская РЖД это не аглютинант, а растворитель.
Плацкартный-то анахронизм, но львиная доля населения ездить в купе себе позволить не может!Цены потому как велеки
а общий вагон тогда по вашему это что(маршрут с 1600 до 1000 следующего дня через таможню)?Г-ы-ы-ы-ы-ы-
И кто ж теперь в поездах ездить будет? Одни менагеры?
Феерическая логика! Раз двухэтажный - значит быстрее. Ну и насчёт комфортнее - серьёзные там проблемы с этим. Вот в более русской Финляндии, чем ославянино-осовеченной расеяновской федерации, двухэтажные вагоны с двухместными купе действительно шикарные.
Подозрение, что Якунин присмотрел новые модели шуб в шубохранилище...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.