РЖД решило отказаться от эксплуатации плацкартных вагонов

«Российские железные дороги» в ближайшие несколько лет планируют полностью отказаться от эксплуатации плацкартных вагонов,
передает «Интерфакс» со ссылкой на главу компании Владимира Якунина.
«Я считаю, что такой анахронизм, как плацкартный вагон, который сохранился только в нашей стране, конечно, должен уступить место более комфортным видам перевозки людей», — заявил он.
Глава РЖД также отметил, что решение этого вопроса зависит от снижения издержек. Когда на российских дорогах перестанут появляться плацкартные вагоны, пока неизвестно. По словам чиновника, «это не вопрос двух лет».
Якунин добавил, что в перспективе вагоны могли были стать двухэтажными, а принятие такой меры позволило бы сдерживать тарифы на привычном для плацкарта уровне. Недавно такой состав уже начал курсировать по маршруту Москва-Адлер.
Стоимость билета на двухэтажный поезд этого направления зависит от дня продажи: чем раньше совершается покупка, тем ниже оказывается цена. Минимальная стоимость билета для верхней полки купе составит 3,2 тысячи рублей, в то время как на одноэтажном поезде она достигает 4,5 тысячи.
Поезда такого типа не только комфортнее и вместительнее, но и быстрее своих предшественников, поскольку от Москвы до Адлера состав доезжает за 23 часа, а это на три часа быстрее, чем прежде. Договор на покупку 50 двухэтажных вагонов был заключен еще в ноябре 2010 года. Согласно документации, 38 из них будут купейными, четыре — купейными штабными и еще четыре — СВ.
Впервые о сокращении количества плацкартных вагонов «Российские железные дороги» заявили около года назад, однако тогда никаких кардинальных мер так и не было предпринято.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Не зря Якунин отказался декларировать свои доходы, жучара. Государственный менагер не хуже вороватых олигархов. Вот очень важно оказаться в нужное время в нужном месте. И всё с него как с гуся вода. И таких менагеров в России тысячи. Да когда же они уже лопнут от своей жадности и подлости.
Думают только об одном, как бы похитрее поднять цены. Пенсионеры при таких ценах должны сидеть дома и наблюдать в окно, как идет дождь или как идет снег. А студенты, сельские люди, что будут делать в данной ситуации ? Пусть поднимут для начала минимальную зарплату до прожиточного уровня.
уже несколько продают, есть смешанные купе, есть отдельно мужчины или женщины
И в Европе поезд дороже самолета
Росссийскую жд нельза сравнивать с Европейской. За несколько часов можно доехать в любую точку ЕС. В Европе в поездах в основном сидячие места как в самолете, и это связано с близкими расстояниями, и наличием жд во всех населенных пунктах, высокой скоростью и точностю движения до минуты, проводники предлагают сок, еду, и прессу, дают подушки и одеяла, а на более дальние расстояния пользуются самолетом, 2-3 дня трястись для них крайне утомительно просто никто не поедет время-деньги. Ж Д вокзалы часто совмещены с аэропортом, автовокзалом и автостоянкой - хабы в одном здании как в Цюрихе-Швейцария потому что все делается для удобства пассажиров, а не для набивания карманов отдельными проходимцами как в России, везде лифты и эскалаторы для инвалидов. Нет никаких бомбил, левых таксистов, попрошаек и бродяг на вокзалах, везде чистота и порядок, во всех туалетах мыло, бумага, одноразовые полотенца и сиденья и все бесплатно, вещи можно безопасно оставить на кресле без присмотра и никто не возьмет если конечно русских рядом не окажется. Вагоны делятся по классам 1, 2, 3 по уровню обслуживания и комфорту поэтому проезд доступен для всех. Цена билетов примерно такая же как на самолет, дешевле ехать автобусом они дублируют маршруты поездов и останавливаются на 10-15 мин через каждый час два в живописных местах возле кабачков для смены водителей отдыха и перекуса 2х этажный автобус прет по автобану не слабея леговушек за 100 в час, никто не подрезает и не выскакивает из за поворотов.