Какая должна быть неисправность, чтобы командир судна не подал об этом сигнал диспетчеру? Я не специалист в авиации, и не представляю обычную, "штатную" неисправность (любую, кроме теракта), которая бы не позволила командиру (или другому члену экипажа) включить радиопередатчик. Отказ двигателя? Нет. Отказ обоих двигателей? Тоже нет - радиосвязь задублирована и подстрахована ИБП (источником бесперебойного питания).
Далее.
Думаю все-таки теракт. Необязательно сбили ракетой... Возможно изнутри, возможно один из членов экипажа.
Далее.
Мои соболезнования родственникам погибших.
резкая потеря высоты в следствии какой то не исправности или сваливания тоже может привести к тому что в салоне люди теряют сознание и ничего уже не доложат
Владельцев и менеджеров Когалымавиа на дыбу и все станет ясно!
"Описание инцидента: "Самолет получил "хвостовой удар" — тэйлстрайк — (tailstrike)". Тэйлстрайк — это удар хвостовой частью самолета по взлетно-посадочной полосе. Видимо, самолет после этого инцидента прошел ремонт. Ремонт в таких случаях считается сложной и дорогостоящей операцией.
Есть как минимум два подтвержденных случая, в которых неправильный ремонт подобных повреждений привел к последующему разрушению самолета в воздухе:
Japan Airlines Flight 123 - 12 августа 1985 (520 погибших);
China Airlines Flight 611 - 2002 год (224 погибших).
Подчеркиваю: по вышеупомянутым катастрофам следователи пришли к окончательным выводам именно о том, что неправильно отремонтированный "тэйлстрайк" был причиной катастрофы.
Можно считать доказанным, что самолеты, пережившие тэйлстрайк и не получившие адекватного обслуживания, могут разрушаться в воздухе, что, в свою очередь, может приводить к катастрофам с человеческими жертвами. Возникает подозрение, что самолет «Когалымавиа» могла постигнуть та же участь: тэйлстрайк в 2001 году плюс возможный неадекватный ремонт и/или обслуживание могли привести к тому, что самолет начал разваливаться в воздухе."
"Хвостовой удар"- он был,есть и будет.(и будут новые аварии).Конструкция самолета постоянно должна совершенствоваться.Преступление конструкторов- что до этой аварии(до сего дня) они не применили меры, исключающие появление трещин при хвостовом ударе( а это не так уж трудно выполнить).Как говорят французы: при любых авариях- "Ищите (прежде всего) ведущего конструктора" Анат.Павлович.AnPa2008@yandex.ru
как показывает практика,что доклада от экипажа не поступает,если проблема вызвана действиями самого экипажа.
Не ту мы власть выбрали, чтоб правду ждать.
Авиационная безопасность не терпит бардака и либерально-рыночных коноторк типа Когалымавиа с парков в аж 8 самолетов и долгом по кредиту в два раза больших стоимости имущества самой конторки. Пока не оставим 3-4 крупных частно-государственных перевозчика с среьезнесйшей системой контоля безопасности и частых аудитов - будут падать. Если в Египте в топливо влили воду, как тут пишут - это значит, что надо ставить датчики состава/качества топлива при заливе. Так можно и ослиную мочу залить... Если внесли бомбу, значит не летайте в страны, где не можете гарантировать безопасность в аэропорту и со стороны техобслуживания. И да, кого уволили/посадили после гибели хоккеистов? Поименно. А сколько в Кремле шеки надували про обьективное расследование...
Основная версия катастрофы - это результат либеральных реформ Гайдара-Чубайса и Ко., приведших к уничтожению нашего, ранее второго в мире, гражданского авиапрома. Теперь покупаем всякую старую рухлядь. Вторая причина - раздробление и приватизация Аэрофлота, создание мелких компаний, "конкурентной среды", где все участники одинаково алчно стремятся поменьше вложить, побольше заработать (а потому и покупают эту рухлядь, экономят на запачастях, ремонте и пр.). И третья версия - человеческий фактор - в результате реформы образования под руководством асмоловых-фурсенко-ливановых школы и ВУЗы выпускают малограмотных "специалистов" - инженеров и техников, и просто безответственных людей.
P.S. Михаил Хазин на вопрос, почему не восстанавливается наш собственный авиапровм, не выпускаются вполне современные новые самолёты, которые созданы в стране, ответил, что в 90-е зарубежными фирмами были затрачены большие деньги на подкуп наших чиновников, которые обязались не допускать производство отечественных самолётов.
Эта договоренность остаётся и сегодня в силе. Наследники Гайдара и Чубайса и сегодня "руководят" финансами и экономикой страны.
Тер акт придумали в России революционеры, к примеру, бандит Савинков. Правильно называть своим именем: массовое убийство.
ну да, у так как вы, история начинается с 19 века и с России. Тер акты были и во времена ассасинов ,да,наверняка, и в древности
Не летайте самолетами отечественных компаний, и все будет хорошо. Лучшие, по качеству, безопасности и цене, эмиратские, турецкие , французские и израильские (выстроено в порядке убывания).
Не лгите!Самые опасные компании это израильские и турецкие,а за ними следуют все российские принадлежащие кавказцам и евреям.Ибо эти люди враждебно настроены по отношению к России и русским.Что кавказцы что евреи одинаково враждебны.
турецкие авиалинии входят в топ наиболее опасных в мире. Можете проверить данные международных организаций
Правильно - когда гром грянет... В этот скорбный день не хотелось бы язвить по этому поводу , но неужели не ясно одной простой истины , что только крупная компания может качественно подготовить, как летный состав , так и само воздушное судно к полету ( кстати об этом было сказано не раз), но опять мы будет рассуждать , условно говоря , на тему нажатия не на ту педаль.
в наших комментариях и в моих в том числе , преобладают эмоции , все-таки надо дождаться окончания расследования , ведь возможен теракт- очень большой разброс останков и фрагментов самолета.
и крупной компании веры нет...всем лишь бы хапнуть.
Названы предварительные версии крушения российского самолета, их две:
1. В.В. Путин - "Он упал"
2. Следственный Комитет России - в лице говорящей головы бригадефюрера Маркина - "самолет - был тяжелее воздуха"...
Это уровень украинских соцсетей. По нему видно, до какой степени оскотинивания и примитивизма дошло украинское общество.
Будешь изгаляться -помрешь от поноса.
Без сомнения -взрыв подложеной в аэропорту бомбы. Самолеты небось без рисмотра стоят. Или терорист-смертник. Ислмист или бендеровец
в любой стране самолеты осматривают специалисты,у нас они называются техники.В Египте,очевидно самолет тоже осматривали специалисты.И единственные,кто может причинить вред самолету-это техники.Техник знает,какую гаечку недокрутить,какую клемму отсоединить,чтобы отказала электроника,чтобы призошел сбой в двигателе.А уж техник может состоять в ИГ,ему могут заплатить,он может ненавидеть кого-то из экипажа,может быть тысяча причин,для того,чтобы уничтожить самолет.А по поводу невинно убиенных ,арабы не заморачиваются,у них другое отношение к смерти.Ну а вообще,конечно позор для страны,которая позиционирует себя как богатая страна(при нищем народе),которая прощает многомилионные долги и странам третьего мира,и странам намного богаче её,и покупает секонд хенд,на котором отлетали арабы и даже нищий Ливан.И кстати, в багаж сдать какую нибудь хрень,вообще ничего не стоит. Почти любого пассажира попроси,оплати,и он, своими руками сдаст в багаж свою смерть
Надо запретить эксплуатацию этих самолетов в России до выяснения причин катастрофы. Все знают, что Аирбас - отвратный самолет.
Летчик, который пересел с хорошего советского самолета, с большим
трудом привыкает к вождению этого неустойчивого, плохо управляемого
самолета.
Но, всё будет по-другому - как обычно объявят, что у летчиков была склонность к суициду.
Про причины авиакатастрофы говорить еще рано, факты противоречивы и их недостаточно, а вот оценить информационный фон, уже можно. Тут с самого начала куча вопросов. То у самолета отказала радиостанция, то отказал двигатель, то он вообще спокойно летит уже над Турцией и т.д. Что это? Некомпетентность ведущих западных информагентств, или сознательная попытка дезинформации? А если второе, то зачем? То, что самолет упал скрыть невозможно, значит дезинформировали в расчете оттянуть время. Т.е. пока самолет ищут где то над Турцией, на месте крушения нужно было успеть что то сделать. Кто должен был успеть, что то сделать, и кто может обеспечить дезинформацию со стороны западных информагентств? И тут вдруг оказывается, что самолет упал не далеко от границ Израиля. Теперь западные информагентства утверждают, что самолёт сбили, и теперь они похоже не врут, реноме оно не резиновое.
складывается впечатление, что это проблема надзора за безопасностью полетов.
если пилоты жаловались на техническое состояние самолета - понятно, что владельцы будут гнать в небо несмотря ни на что.
почему самолет допускалься к полетам?
в надзорной системе надо что то менять.
Почему мы, жители РФ, ждем от каждого нового дня очередной порции черных новостей и безрадостных событий?!
В качестве одной из версий нельзя исключать необузданную жадность российского бизнеса. Именно она могла подтолкнуть авиакомпанию к выпуску в рейс неисправного борта. Хапнуть побольше денег на авось- не только традиция вороватых чиновников, но и многих бизнесменов тоже.
Когда произошла трагедия с малайзийским "Боингом", россияне не слишком торопились нести цветы к посольству Голландии. Они сразу подняли крик: "Это не мы, а хохлы проклятые", а насчет погибших европейских детей многие говорили: "Подумаешь, вот на Донбассе сколько детей гибнет..."
Сейчас пострадали их граждане, включая самых юных и невинных, но Украина далека от злорадства, наоборот. Другие страны тоже выражают искренние соболезнования. Да, в этом вся разница между дикостью и цивилизацией.
---
"Когда произошла трагедия с малайзийским "Боингом", россияне не слишком торопились нести цветы к посольству Голландии."
---
Это вы сами придумали или вам так в украинских СМИ пишут?
И что это вообще означает: не слишком торопились? Уточните, пожалуйста.
31.10.2015, 12:55
из киева
Пустяк, но приятно.
Я вас, ребята-россияне, предупреждал,что своей агрессивной политикой в отношении Украины вы вынудете нас радоваться всем своим несчастья. Так и произошло. Теперь, как по вас трахнет, у нас праздник. Ну, а если по мелочам, как в этом случае, то просто хорошо на душе:) Россия - страна большая, сводка происшествий в ней длинная, так, что жить можно:)))
А Вы, цивилизованная, наверное стояли у посольства Голландии и лично видели, несут цветы или нет.
Когда вчера я читал сообщения о катастрофе российского МиГ-31 то даже не стал этому уделять внимание. Ну, можно подумать, упало очередное российское военное корыто, сколько можно уже об этом говорить? Но, не прошло и суток, как все новостные ленты разрывает сообщение о крушении российского лайнера с 224 пассажирами на борту...
Я скажу так. События последнего времени ярко продемонстрировали, что великая и могучая, на самом деле это одна сплошная техногенная катастрофа, от падающих и сбивающихся с курса ракет, до пикирующих самолетов. Вся эта техника, не обслуживалась, не обслуживается и не будет обслуживаться как следует, вне зависимости, военная она или гражданская.
Новейшие же образцы куда менее надежны даже по сравнению со своими советскими аналогами. Во многом потому, что когда создавались в СССР образцы той ли иной техники, то такого катастрофического распила не было, как сейчас. Да и, что особо высокотехнологичного можно создать в эпоху санкций?
Если честно, когда падает российский военный самолет - мне как-то плевать на судьбу этого экипажа, который, по сути, в любой момент может стать убийцами моего народа. Жаль людей пассажирском борту, которые доверили свои жизни клоаке техногенного дна. И так и хочется воскликнуть - хватит воевать и убивать, займитесь уже собой!
P.S. Ждемс уморительных шуток от Задорнова.
Сейчас появились новые разработки лекарств от злорадства.Лечись милый и тебе станет легче.Может быть даже мать свою не подтолкнешь к могиле,а сжалишся.Лечись бог милостив.
пока важные отрасли будут оставаться в руках у частных лиц, которые только наживаются, все будет падать, рушиться, погибать невинные люди.
Подобные сферы должны находиться под жестким контролем государства.
И никаких частных пиявок!
///в любой момент может стать убийцами моего народа///
________________________________________________________
Вождём себя возомнил? Можно подумать, что в высокотехнологичной укропии что-то создано лучше? Хватит уже ненавидеть, наденьте кастрюлю на голову и скачите, это как раз ваше.
Очень сильно сомневаюсь, что мы узнаем истинную причину трагедии. По крайней мере, в ближайшем будущем этого не произойдёт.
Оболгали.
Возненавидели.
Напали.
Отобрали территорию.
Последний рейс. Или почему авиакатастрофы в России практически неизбежны
Последний рейс. Или почему авиакатастрофы в России практически…
Я уже неоднократно писал о кризисе нашей гражданской авиации. Вот одна из моих предыдущих статей на эту…
Блоги
Устроили войну.
Убили тысячи людей.
По всей стране — беженцы.
А они несут цветы к посольству России, соболезнуют, плачут.
Украинцы — святые. Как только мозг и язык поворачиваются плохо думать и говорить о них.
Низкий поклон от россиян, сохранивших совесть.
На соседней ветке уже был этот комм,только автор другой.Клон или плагиат?
А вот как пишут на "украинских" сайтах 01.11.2015 08:32
Зоя Романюк:
запитати у тих , кто приніс квіти до сруцького посольства-гнати в шию на срассію...
(гнать в шею в Россию тех, кто принес цветы к русскому посольству)
Покупают старое иностраное ... Деньги на ТО тоже "оптимизировали"
Если скрестить кагал и калым, то вот оно кагалым и получится)))
Вот оно так и летало(((
Как видел материал, этому самолёту уже более 20 лет. Им до России владело ещё две страны. У этой компании была ещё одна тяжёлая авария, но с Ту-154. Перешли на Боинги, мозги только у руководителей остались те же. Ну наверное правильно признать, что капиталистическая жадность рулит и позволяет ковать бабло.
Этой авикомпанией из 9 самолетов полностью владеет турецкая туристическая компания.Поэтому для получения максимальной прибыли они используют любой авиахлам,т.к.коррумпированные российские чиновники это позволяют,т.к.это ненаказуемо и цена человеческой жизни копеечная.Пора ликвидировать все мелкие авиакомпании чтобы не происходили подобные трагедии в будущем.
Египтян надо трясти.Если тела разлетелись на 5 километров,да ещё фюзеляж на
2 части,то терракт.Царствие им небесное и земля пухом.
Иди, тряси. Египтяне больно России "боятся". Они забрали себе "черные ящики" и объявили, что они и будут их рассматривать и расщифровывать. И никакая Россия им не указ. Понятно, что Египет, по экономическим соображениям, совершенно не заинтересован в тогм, чтобы причиной гибели самолета был теракт внутри самолета (бомба в багаже, на что очень похоже) или случай сбитого самолета с земли. В этом случае ответственность падает на Египет и турпоток резко упадет.
Хотя российский турист "из простых" за дешевизну полетит над Синаем и на любом лайнере, лишь бы сбавили 100 долларов.
Глупости что Египет не отдаст черные ящики РФ ,что касается теракта не исключено ,(как не исключение и то что последний сервис лайнера не состоялся как это положенно) ,то что пилот имел 12.000 тысяч час.полета не значит что все прошло гладко при сервисе ,но это всё доводы а не доказательства , так что не надо нам смертным делать выводы не имея представления о трагедий .
Разве такое возможно было представить при товарище Сталине? Троцкисты у власти. Только воскрешение товарищей Сталина и Берии спасет нас, без них мы ни на что не способны. Молитесь, товарищи!
а причина тут одна то что у граждан россии голова и руки к туловищу приделаны не с той стороны вот и получается такие вот штуки у каждого на своем рабочем месте только вот когда ботинок раньше времени порвался это одно новая лада не заводится это другое а вот когда самолет которому уже своих внуков надо няньчить это третье про российские я не говорю они ведь не лучше российских автомобилей их поэтому и сняли с производства и полетов как говорят опытные шофера я лучше возьму б/у MAN чем новый камаз
безграмотный, не скули. А лучше крути баранку грузовика..., в то в кювет съедешь.
а что еще может сказать русский патриот после того как в результате его патриотической деятельности падают самолеты тонут корабли взрываются и горят здания он конечно не нарочно из благих намерений но благими намерениями дорога в ад устлана в тот ад вкоторый они втравили страну в 1914г заставив николая2 влезть в 1 мировую войну
После каждой трагедии с российскими самолетами власти пускают пузыри и обещают принять меры по недопущению в небо секонд-хенда и возраждению отечественного авиапрома.В этой аварии виновата сама капиталистическая система где прибыль важнее жизни пассажиров."При прибыли в 300% капитал пойдет на любое преступление",а здесь и ради 30% не пожалели людей.Известный депутат Госдумы предлагает сократить количество авиаперевозчиков,что уже всем ясно,вместо национализации воздушного транспорта и возрождения государственного "Аэрофлота".Кремлю,лично Путину,нужно принимать давно назревшее решение по данному вопросу так как ее откладывание сново обязательно приведет еще многим авариям в воздухе с российскими аэрохламом.
Как вы не можете понять, что у страны очень много важных и неотложных дел: надо бомбить Сирию, строить мост в Крым, поддерживать Донбасс, готовиться к чемпионату мира по футболу и т. д. Поэтому кое-где порой бывают сбои и ошибки. Но, как говорится, кто из нас не ошибался?!
Ви не вгать Иван Петгович!Не есть хогошо!
Интересно, данны
Вместо жесткого контроля за техническим состоянием самолетов со стороны независимых структур, как во всем мире, Вы предлагаете вернуться к монополизации процесса . Предложите еще вытеснить иностранные авиакомпании , у которых, кстати, аварийность куда ниже того же Аэрофлота, и получим сразу два в одном: катастрофические цены при отсутствии безопасности.
Разве в СССР аварийность самолетов была ниже, чем в большинстве стран запада ? Нет, выше, часто намного, можете сами посмотреть старую статистику.
Пегестаньте сказать глюпост!
Где узрели такую статистику?
Это биз-нес! Новые самолёты там - дорого стоят. А свои строить - так что с них возьмёшь в "финансовом" плане? Да и строить уже и не кому, и не из чего!
Аминь!
Сразу оба движка отказали. Это топливо было левое. И результат соответсвующий. Но замолчат наверное про топливо.
У ТУ-95 сразу отказали все 4 движка. Кто знает, что дало расследование причины катастрофы?
...пожалуй соглашусь. Сам однажды столкнулся...при полете на ТУ-154. Только пилот-механик успел во время заметить еще на аэродроме... Искренняя благодарность Этому ЧЕЛОВЕКУ!
Только не топливо "левое". Скорее всего на аэродроме в Египте незаметно влили в состав качественного топлива- обычную ВОДУ. На высоте -минусовая температура (-50 градусов). Вода замерзает..и льдинки забивают топливные трубопроводы... Моторы мгновенно останавливаются, резкое падение скорости и штопор... По времени все сходится.
Если так, то шансов спастись у наших не было, ни каких. Земля им пухом...
Советские самолёты умели садится и без топлива, и без двигателей, и без части оперения; на вспаханное поле, на заброшенный грунтовый аэродром (и взлететь с него) и даже на воду...
"Знаете, а ведь Путин эту катастрофу может использовать как повод для наземной операции в Сирии, тем более, что ИГИЛ уже заявил что они этот борт сбили.
Не представляю, что там на самом деле произошло, но что ему ничего не стоит уничтожать своих сограждан для создания «поводов» — ни для кого не новость".
00:08, 1 ноября 2015
Бывшая жена пилота разбившегося Airbus рассказала о плохом состоянии самолета
Фото: Ahmed Gomaa / Globallookpress
Второй пилот Airbus A321, разбившегося в Египте, жаловался перед вылетом на техническое состояние самолета. Об сообщает в субботу, 31 октября, телеканал НТВ со ссылкой на бывшую супругу пилота Сергея Трухачева.
«Старшая дочь с ним созванивалась перед тем, как он улетел. Жаловался перед полетом, что техническое состояние самолета оставляло желать лучшего», — приводит слова Натальи Трухачевой РИА Новости.
При этом Трухачева отметила, что ее бывший муж был опытным пилотом и сделал бы все возможное, чтобы избежать авиакатастрофы. «Если были бы шансы какие-нибудь, то он посадил бы самолет. У него выслуга очень большая», — сказала она.
Ранее появлялась информация о том, что экипаж самолета несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем.
Когда летел с Кубы на 767 Боинге Аэрофлота пошёл потрепаться в хвост самолёта с проводниками.
Спрашиваю - чего он у вас так дребезжит и трясётся ваш Боинг.
Отвечают - да старый уже. вот должны скоро менять. может это даже последний рейс летим.
Предупреждая придир - сказали именно последний, а не крайний))) плевали на все эту чушь.
российские официальные лизоблюды Запада. Вместо того, чтобы подхватить версию терракта, что и показывается даже в западных же СМИ, они мерзкие твари эту версию и отвергают. Умно наблюдать издалека
Т.ч. читал новости на западных саитах, зашел почитать на россиискии, за одно и каких то загадочных горлопанов вещающих от имени западных СМИ прочитал.
Почитал все комменты) на момент прочтения их было 42. Хочу всем вам баранам оставившим свои безмозглые комменты пожелать скорейшего выздоровления, если вы ещё не безнадёжно больны. Какие Пиндосы? Хохлы? Бабло?! Какое государство вам даст безопасность полётов ? Наше? Вы все странные люди. Даже в Европе бывают случаи катастроф. А скучающим по СССР хочу напомнить о количестве катастроф из-за пофигизма. Почитайте любители все и вся от Гос. В стране нужно голову менять, а не виновных во всех бедах искать. Когда старик свалит с трона, может хоть что то меняться начнёт.
Всё правильно. Надо вернуьбся в 90-е, когда у власти были настоящие демократы, чётко исполняющие инструкции из Фашингтона.
P.S. Что человечку удалось прихватизировать? Чем сегодня владеетев России и за бугром?
Йа, йа, натюрлих, Человека со слабой головой завсегда ж видно-такому везде чудится стадо "безмозглых баранов", как повод для удовлетворения своих болезненных "комплексов"?!)))
Ч., то что Вам, скучающему "любителю", ничего не известно об СССР и системе безопасности полётов советского "Аэрофлота"-это понятно даже по Вашему безмозглому "комменту", не говоря об остальном!)))
При капитализме пофиг чья голова на "троне". Главное - прибыль. На сколько этот самолёт был застрахован?
Хочу всем вам баранам оставившим свои безмозглые комменты пожелать скорейшего выздоровления///
_____________________________________________________________________________
Вряд ли Человек других людей будет называть баранами и больными. Скорее обратись к психиатру, Наполеон!
А слабо, версию Задорнова?Ведь так смешно было.
Универсальную версию вам может предложить главный специалист по авиаинженерным хохмам, инженер-механик Задорнов.
сейчас делается всё чтобы ничего не делать
и все при этом заявляют что самолёт имел все документы о надёжности
но при этом
экипаж неоднократно заявлял что у самолёта проблемы с двигателем
и он имел отказы при запуске двигателя
а когда нам заявляют что
самолёт не имел внешних повреждений
но тогда как может быть
что часть пассажиров не могут найти в зоне падения самолёта
а часть людей нашли в 5 километрах от падения самолёта
и по разным заявлениям
на месте нашли лт 129 до 150 человек
ну а где же остальные люди
и все упорно обходят результаты чёрных ящиков
и видимо нам будут врать до последнего
как это сделали при взрыве домов в москве и особенно в рязани
где удалось предотвратить взрыв и найти сотрудников кгб
которые заложили гекусаген
а нам заявили что это сахар
где удалось предотвратить взрыв и найти сотрудников кгб///
_____________________________________________________________
Какое нафиг КГБ? Вы не с Украины?
Взрыв произошел в багажном отделении самолета.
Это тер акт устроенный спец. службами С.А. и Турции///
___________________________________________________________________
Эти страны могут иметь здесь свой интерес.
но в выигрыше оказался турецкий турбизнес...
Между турками и египтом дикая конкуренция, причём Египет потихоньку Турцию теснил...
Как говорится "Бог не фраер, он все видит." Счет за Боинг открыт.
Счет за Боинг будет открыт, когда грохнется украинский самолет, дед!В А321 кстати были и ваши хохлы, их-то за что?
это потому, что на самолете летели и граждане Украины?
Катастрофа Ил-86 в Москве — авиационная катастрофа, произошедшая 28 июля 2002 года. Авиалайнер Ил-86 авиакомпании «Пулково», выполнявший рейс PLK-9560 по маршруту Санкт-Петербург—Москва—Сочи—Москва—Санкт-Петербург, разбился через несколько секунд после взлёта неподалёку от Дмитровского шоссе в Москве[1]. Рейс был перегоночным, поэтому на борту самолёта находились лишь 16 членов экипажа, 14 из которых погибли.
Это единственная катастрофа самолёта Ил-86.
Видел хвалебную статью о надёжности Ил-86.
В качестве аргумента приводился случай, когда у него последовательно отказали 3 двигателя, но он всё равно приземлился на одном))))
Типа анекдота...
Разговаривают 2 блондинки.
Одна говорит другой - самолёты опасный вид транспорт.
Другая отвечает - что ты автобусы гораздо опаснее. Вот я недавно видела по телеку ехал автобус, а на него сверху самолёт упал.
летать только на своих самолетах - в иностранных вполне возможно есть штучка, которая допустим по сигналу со спутника по указке ЦРУ может отключить все системы...
Ещё не так давно больше чем пол-мира на Советских самолётах летали...
Они также могут отключить мозги у некоторых..
Согласен, чем "искать иголку в стоге сена" (американскую штучку на самолете), лучше летать на отечественных самолетах, а пока, создавать, всевозможные, помехи таким спутникам ...
"Оболгали.
Возненавидели.
Напали.
Отобрали территорию.
Устроили войну.
Убили тысячи людей.
По всей стране — беженцы.
А они несут цветы к посольству России, соболезнуют, плачут.
Украинцы — святые. Как только мозг и язык поворачиваются плохо думать и говорить о них.
Низкий поклон от россиян, сохранивших совесть".
Айдер Муждабаев
Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов,...Айдер Муждабаев?
Пиар на костях не иначе...
за простое человеческое поведение, которое есть норма.
А всяким Айдерам следует подумать, почему люди бегут в "страну-агрессор". Ведь им виднее, кто есть кто. И кто подонок, кто напал и кто бомбит...а кто товарищ и брат.
Имена собственников компании, которой принадлежал 18-летний A321: Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов.
национальная община. Люди из общины объединяются и имеют общие бизнессы Так легче выживать. Русским пора понять, что объединение -есть способ выживания. По одиночке(где каждый мнит себя крутым и умным) перебьют.
Нужно запрещать авиакомпании с малочисленным парком самолётов и обслуживающим персоналом. За исправностью самолётов должна следить государственная служба типа ростехнадзора. Надо запретить использовать изношенные самолёты из других стран. Авиация - отрасль с большими рисками, поэтому контроль должен быть жёстким. И меньше трепаться журналистам, пока не произведено расследовании трагической катастрофы.
нет ни одного центра сервиса ни Боинга, ни Аэрбаса)))))))))))
Все летают кто-куда обслуживаться))
А кто и не летает, ибо ЭКОНОМИЯ...
Необходимо узнать, - проблемы с двигателями начались после столкновения самолета с трапом (рукавом) на земле? ...
Нам теперь опять все наши "партнёры" санкции добавят?
Надо вводить санкции против государств и правительств Россис которые позволяют своим самолётам падать. Ведь весь цивилизованный мир знает у них самолёт сломался.
Вот он бизнес по-россиянски. Купили старый самолет, от которого даже арабы отказались. Эксплуатировали его и в хвост и гриву, даже на жалобы летчиков на его неисправности не реагировали. В итоге погубили 224 жизней. А теперь государство за счет бюджета (то бишь всего народа) взяло на себя все немалые расходы, связанные с этой катастрофой. А те, кто нахапал бабло благодаря такому бизнесу, ни за что по существу не отвечают. Ну разве что лицензии их лишат. И если бы так было только в авиации. Несчастная Россия без настоящего Хозяина и с покорным засидевшемуся Временщику и олигархии народом.
компания должна после этого случая выплатить компенсацию семьям и закрыться.
Когда же эти"хозяева жизни " нажрутся. Когда начнут отвечать по полной.Ведь этих уродов беспокоит только бабло.Человеческая жизнь для них- ноль.Господи,накажи варваров,которые виновны в жутчайшей трагедии.СКОРБИМ по невинно убиенным!
засидевшемуся Временщику
***********
и кто это у вас Временщик?
так и есть. Всё терпят и терпят....
их как по жизни исключительно сбивали, так и будут сбивать.
Пора запрещать ЧАСТНУЮ деятельность во всех потенциально опасных видах деятельности!
Вы медицину и образование имеете ввиду?
Абсолютно согласна, особенно касаемо всяких сомнительных контор. И близко нельзя допускать к таким серьезным вещам, как авиа и пассажироперевозки, фармакология, производство пищевых продуктов и др. Только мне читается название, как "Колымагавиа"?
воровскую власть? Дело не в частной компании, а в безграничном воровстве, когда ворье платит откровенно суду и откупается, как Васильева.
а вы свечку держали, когда Васильева суд подкупала? Если да, то расскажите всё детально. Интересно будет послушать
просто папа заплатил бабло, а дочь вышла по УДО не успевши полежать на нарах. Есть разница., подсвечник?
Нет, за супер-пупер финансовые махинации даже в зону не попала. А все, кто вокруг этого дела ну, сплошь, бессребреники!
Зачем свечку держать достаточно налоговой посмотреть список имущества их родственников
свечек не напасёсси..
Почему падают только наши самолеты? Только без "тяжелая экономическая ситуация", и т.п. Не падают же египетские, шриланкийские, лаоские самолеты, хотя у них жизнь по тяжелее будет. И технарей нет.....
А потому, что нет сильной власти- царя ,которым будет Путин.Ну не хватает стране царе, и хоть ты выежись.Перед развалом союза взрывались атомные электростанции, горели поезда с детьми и все потому, что в СССР не было рыночной экономики.
Самолёт,по СМИ запада был сбит, от этого и развалился ввоздухе на две части,т.е. на пополам!
По картинкам, что в телевизоре, очень похоже, что по частям на землю падал.
Тому могут быть и другие причины. Самолет Бог знает сколько лет в эксплуатации! Но на 11 км могли сбить только ЗРК - откуда? Могла быть диверсия на борту - самое реальное! Кстати, ИГИЛ уже взяла на себя... Но это может быть вранье - а отвечать им придется по всей строгости.
на борту, когда разваливается, как и в случае с Боингом над Украиной.
Господи, как надоело. Как только в стране какая то катастрофа, средства массовой информации начинают обгладывать кости погибших.
Уже не жертв жалко, а себя - от того что приходится выслушивать по "ящику" эти сомнительные соболезнования с придыханием от лживых журналистов.
Извините если задел чьи-то чувства...
Поддерживаю Вадима обеими руками: на НТВ каждый час срочный выпуск, Россия 24- сплошные обсуждения. Жуют и жуют жвачку, информации никакой! Сообщили в СМИ и дождитесь результатов расследования (если они будут, а т о ведь могут и замолчать правду!)
Тут яснее ясного, всему виной мАсковские тупые жадные оккупанты. Российским специалистам эти выродки не хотят платить. везде нарушение техники безопасности, во всех отраслях и только для того, чтоб жировали мАскали.
Они бы уже и рады кому-нибудь заплатить, но извелись России специалисты!
Очень жаль людей. Царство им небесное. Самые искренние соболезнования родным и близким.
Деньги("бабло")вот причина всего земного "лукавства".Кто связан или был связан с авиацией,тем более комерческой ,знает,что учредителям АК ВСГДА(!)"нехватает"этого "бабла".Отсюда и все проблеммы,средства объективного контроля зафиксируют работоспособность двигателей и систем самолета ,но это следствие.А причины в "кондиции" самолета и летного экипажа.Бумаги могут быть(и наверняка) оформлены "как надо",а 80% это "туфта"и в содержании,ремонте а/т и подготовке летных экипажей."Летайте самолетами Аэрофлота!"
"Царствие Небесное " погибшим в авиакатастрофе,"земля пухом"...
Tакже ИГИЛ заявил, что это их рук дело.
в самолете произошел взрыв и возгорание.
А Су-25 там не видели?
бортовой взрыв, поскольку фюзеляж никогда не развалится даже при обстреле зенитной ракетой.
А там по лайнеру не "Аль-Каида" "Стингер" запустила?
А терракт конечно не рассматривается.
Самолёт старый и имел поврежление при посадке
Затем ремонт
Ну а наши недоумки взяли его на прокат
И стали эксплуатировать по полной
Ну деньги им нужны очень
И как обычно денег не тратили на ремонт обычное дело в России
Унаследует даже продукты никто не проверяет
И всем плевать от чего мы дохнем
А теперь, ребята-россияне с форума КМ, вспомните свои СМИ времен гибели Боинга в Донбассе - помните гнусненькие намеки про "несвежие" тела с запашком?
Ну, и как вам, если сейчас где-нибудь появятся подобные предположения? Не понравится, верно? Но не появятся. Потому что рассуждения на эту тему - удел мерзавцев. Типа вас, писавших эту мерзость..
Радуешься, свинья купоросная в желто-голубых обносках. Ничего, скоро и мы порадуемся на пепелище кукуева.
Потому что рассуждения на эту тему - удел мерзавцев///
____________________________________________________________________
Эту мерзость вбросили западные СМИ. Что касается Украины, то это единственная страна в мире, чья блогосфера беснуется от счастья в связи с гибелью россиян!
из изкиёву вспомнить
4 октября 2001 года. Над Чёрным морем потерпел катастрофу авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), самолёт был сбит украинской зенитной ракетой С-200, запущенной в ходе проводившихся на Крымском полуострове военных учений
за который Украина так и не ответила?
Вот и задай вопрос почему? Почему не было заинтересованных лиц в расследовании причин этого "преступления"!
Каждый раз, когда в Америке происходит какое-то несчастье, меня удивляет обилие злорадствующих высказываний.
А сегодня читал центральную газету Америки Washington Post.
Все люди выражают соболезнование.
Почему в СЛО ( специальный летный отряд Россия), обслуживающий первых лиц государства, по закону запрещено использовать иностранную технику. Потому что есть риск электронных закладок в оборудовании. Практически все самолеты в России импортные, и американцы запросто могут повлиять на полет. Первый раз такая версия была высказана после катастрофы Боинга в 2008 году, где летел генерал Трошев. Самолет просто клюнул вниз .... и все. Что касается этого случая, то здесь есть мотивация у амеров. Россия успешно воюет в Сирии, Асад утвердился, все идет к победе России и Сирии. И тут американцы дают намек. Им не привыкать устраивать грязные катастрофы. Это и два малазийскмх Боинга, и иранский самолет. По крайней мере: такая катастрофа очень выгодна именно США.
Именно поэтому та такие же Аэрбасы летают?
Вы не забыли как Дима М. запретил использовать свои самолеты а покупать сплошь Аеробусы с Боингами, после катастрофы с хоккейной командой, тогда кстати был человеческий фактор, но Дима уже дал распоряжение!
У Димы были резоны. Он перед этим слетал в Америку и ему подарили настоящий айфон. Надо же как-то отблагодарить. Иначе не цивилизовано будет
верно!..
Свои самолёты надо троить. А не покупать всякое барахло с закладками..
А пиндосы вкупе с нашими недалёкими придурками таки развалили наше самолётостроение...
Вот где просто необходимо импортозамещение - в авиапромышленности...
Протестую! Наши придурки - весьма продвинутые. Просто у них дети и деньги за границей. И развалили они самолетостроение по заказу, причем квалифицированно. Список героев прошу в студию. А то прокуратура зашивается.
Да авиапром целенаправленно разрушается! Сейчас на очереди ГКНПЦ им. Хруничева - рейдерский захват земли (я предполагаю!) под элитный район с видом на все!
Вот Качинский Лех летэл на россиянской тушке Т-154 и так же упалл.
Так Бог не фраер!
Господину Качинскому предлагали уйти на запасной аэропорт в связи с туманом, но гордыня Великого Ляха решила пободаться с берёзой!
Как бывший работник Авиазавода. Каждая деталька на самолет завязана с десятком поставщиков.А это работа многим!! Это вам не лежачий автопром... На эти миллиарды давно можно было модернизировать один из заводов и в кооперации создать новую летную машину.
Дружок! Электроники в России нет. Примитивные КТ502-КТ503 в Китае покупаем. В техническом смысле 1920 год на дворе...
Во времена "перехода к рынку" "авторитетные реформаторы" отрицали необходимость отечественного авиастроения вообще.... т.е. совсем... Основным аргументом было: "нельзя вкладывать колоссальные деньги в безнадежно отставшую от мирового уровня отрасль, производящую неконкурентоспособную продукцию (не удосужились даже сказать - самолеты, под копирку "тему гнали")...
В СССР были: Саратовский, Смоленский, Куйбышевский, Ташкентский, Казанский авиазаводы, строившие пассажирские самолёты. Куда это всё подевалось? Были отличные лайнеры ТУ-154, ИЛ-86, ЯК-42. Чем занимается правительство во главе с юристом Медведевым? Не пора ли гнать из власти дефективных манагеров и назначать технически грамотных специалистов?
Опять ты с предложениями, крутой. Вот возьми и сделай.
И сегодня у России есть облетанный и прошедший все испытания ТУ-334. Хорошая отечественная машина, продолжившая лучшие традиции туполевского КБ, вместо которой, потратив от 5 до 7 млрд. долл.народных денег, создали "Суперджет" - на 85 процентов укомплектованный импортными узлами, покупными изделиями и агрегатами. Самолет ТУ-334 есть, а в серию не идет, детский вопрос, почему? А как почитаешь - все "ба-а-альшие патриоты", и, в тоже время, дают работу "загранице", забыв о своих. Так что не там виновников этих бед искать надо... Люди погибли, женщины, дети - безвинно и бессмысленно. Соболезнования родным... А теперь о том, чем патриотизм американского капиталиста, отличается от постсоветского "капиталиста". Генри Форд:"...В январе 1914 года мы оповестили о планах участия в прибылях и провели его в жизнь. Минимальная плата за ВСЯКИЙ РОД РАБОТЫ, ... была финансирована в 5 долларов ежедневно. Одновременно мы сократили рабочий день с десяти до восьми часов, а рабочую неделю до 48 часов.Все это было проведено совершенно свободно. Все наши ставки были введены нами добровольно. По нашему мнению, это соответствовало справедливости,а, в конечном счете, этого требовала и наша собственная выгода. Сознание, что делаешь ДРУГИХ СЧАСТЛИВЫМИ – до известной степени можешь облегчить бремя своих ближних, создать излишек, откуда проистекают радость и сбережение, - это сознание ВСЕГДА ДАЕТ СЧАСТЬЕ. Добрая воля принадлежит к числу немногих, действительно, важных вещей в жизни».
Задрали эти компании-живопырки с пятью самолетами и без современного сервиса, которые уронили хоккейную команду, а теперь и туристов.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.