Названы предварительные версии крушения российского самолета

Версия технической неисправности предварительно рассматривается в качестве основной причины крушения самолета А-321 авиакомпании «Когалымавиа», передает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
«Пока в приоритете, предварительно рассматривается техническая неисправность воздушного судна», - сказал источник.
Кроме того, по его словам, рассматриваются иные версии произошедшего, в том числе человеческий фактор и неблагоприятные метеусловия вкупе со сложным гористым рельефом местности.
При этом сама «Когалымавиа» не видит оснований считать причиной авиакатастрофы в Египте ни человеческий фактор, ни техническую неисправность судна.
31 октября в 6.51 по московскому времени лайнер Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа», который совершал рейс 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, вылетел из Египта и вскоре исчез с экранов радаров. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа.
Комментарии читателей Оставить комментарий
"Хвостовой удар"- он был,есть и будет.(и будут новые аварии).Конструкция самолета постоянно должна совершенствоваться.Преступление конструкторов- что до этой аварии(до сего дня) они не применили меры, исключающие появление трещин при хвостовом ударе( а это не так уж трудно выполнить).Как говорят французы: при любых авариях- "Ищите (прежде всего) ведущего конструктора" Анат.Павлович.AnPa2008@yandex.ru
резкая потеря высоты в следствии какой то не исправности или сваливания тоже может привести к тому что в салоне люди теряют сознание и ничего уже не доложат
как показывает практика,что доклада от экипажа не поступает,если проблема вызвана действиями самого экипажа.
На соседней ветке уже был этот комм,только автор другой.Клон или плагиат?
Какая должна быть неисправность, чтобы командир судна не подал об этом сигнал диспетчеру? Я не специалист в авиации, и не представляю обычную, "штатную" неисправность (любую, кроме теракта), которая бы не позволила командиру (или другому члену экипажа) включить радиопередатчик. Отказ двигателя? Нет. Отказ обоих двигателей? Тоже нет - радиосвязь задублирована и подстрахована ИБП (источником бесперебойного питания).
Далее.
Думаю все-таки теракт. Необязательно сбили ракетой... Возможно изнутри, возможно один из членов экипажа.
Далее.
Мои соболезнования родственникам погибших.