]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Туризм
Главная → Туризм → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
    • Энциклопедия
    • Новости туризма
    • Просторы России
    • Едем за границу
    • Советы туристу
    • Путешествуем сами
    • Парад впечатлений
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Названы предварительные версии крушения российского самолета

18:12 31.10.2015
Фото с сайта xn--80adbhunc2aa3al.zakaz-biletov.su

Версия технической неисправности предварительно рассматривается в качестве основной причины крушения самолета А-321 авиакомпании «Когалымавиа», передает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

«Пока в приоритете, предварительно рассматривается техническая неисправность воздушного судна», - сказал источник.

Кроме того, по его словам, рассматриваются иные версии произошедшего, в том числе человеческий фактор и неблагоприятные метеусловия вкупе со сложным гористым рельефом местности.

При этом сама «Когалымавиа» не видит оснований считать причиной авиакатастрофы в Египте ни человеческий фактор, ни техническую неисправность судна.

31 октября в 6.51 по московскому времени лайнер Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа», который совершал рейс 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, вылетел из Египта и вскоре исчез с экранов радаров. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа.
 

Темы: Катастрофа российского лайнера Airbus A321 в Египте, Египет, Авиакатастрофы, Авиационные происшествия и аварийные посадки, Российские авиакомпании, Российские туристы
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 10.11.2015, 05:56
    Гость: AnPa2008@yandex.ru

    "Хвостовой удар"- он был,есть и будет.(и будут новые аварии).Конструкция самолета постоянно должна совершенствоваться.Преступление конструкторов- что до этой аварии(до сего дня) они не применили меры, исключающие появление трещин при хвостовом ударе( а это не так уж трудно выполнить).Как говорят французы: при любых авариях- "Ищите (прежде всего) ведущего конструктора" Анат.Павлович.AnPa2008@yandex.ru

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 02.11.2015, 14:55
    Гость: Вован

    резкая потеря высоты в следствии какой то не исправности или сваливания тоже может привести к тому что в салоне люди теряют сознание и ничего уже не доложат

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 01.11.2015, 22:28
    Гость: зачастую

    как показывает практика,что доклада от экипажа не поступает,если проблема вызвана действиями самого экипажа.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 01.11.2015, 21:50
    Гость: о как

    На соседней ветке уже был этот комм,только автор другой.Клон или плагиат?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 01.11.2015, 21:11
    Гость: Владимир*

    Какая должна быть неисправность, чтобы командир судна не подал об этом сигнал диспетчеру? Я не специалист в авиации, и не представляю обычную, "штатную" неисправность (любую, кроме теракта), которая бы не позволила командиру (или другому члену экипажа) включить радиопередатчик. Отказ двигателя? Нет. Отказ обоих двигателей? Тоже нет - радиосвязь задублирована и подстрахована ИБП (источником бесперебойного питания).
    Далее.
    Думаю все-таки теракт. Необязательно сбили ракетой... Возможно изнутри, возможно один из членов экипажа.
    Далее.
    Мои соболезнования родственникам погибших.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (181)
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Чтобы быть адекватным современному миру, и чтобы послужить России, надо стараться даже в нынешних сложных обстоятельствах делать нравственный выбор»
Стоит ли наказывать депутата за неисполнение предвыборных обещаний?
Катрин Денев: «Невозможно быть красивой каждую минуту!»
Почему Россия - правопреемник СССР - не отдает долги гражданам?
Кинопремьера «Остров пропавших девочек»: дети смотрят на нас свысока и собаки плюют нам вслед
«Моральный кодекс» вызвал ажиотаж в Москве
Сергей «Чиж» Чиграков (творческий вечер), 29 июля, «16 Тонн»
Гриндерс «Провокатор» (интернет-сингл)
«Политику своей новой избирательной кампании и своего второго срока Рузвельт во многом выстроил на идеях Лонга»
«Чемодан. Вокзал. Куда?»: молодые ученые бегут за границу от бюрократических препон
«Ногу Свело!», 23 апреля, паб «Шервуд» (Мытищи)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.