Топливо обычно вырабатывают если посадка преждевременная. Если самолёт долетел до места назначения, то откуда лишнее топливо?
Тогда получается, что самолёт не могли посадить или по техническим причинам, или из-за погодных условий + неопытность пилотов. Так же нужно рассмотреть версию захвата судна террористами. Самолёт ушёл в пике, а это возможно как по техническим причинам, так и при потере управления пилотом при нападении террористов.
-----Соболезнуем--------
Что тут скажешь ........
Боинг 737 проще чем 747 Стандарты запаса прочности меньше.
А то что соц. сети Руины радуются беде - свидетельствует только об одном - страна конченная.
В будущем все равно будет Южный федеральный Округ в составе России.
Хохлы (не украинцы) не способны формировать государство.
Всем погибшим в авиакатострофе.
Международные правила гражданских перевозок не отвечают сегодня возросшим в разы условиям безопасности и современным возможностям сохранения жизни в экстремальных условиях.
Необходимо создание новых пассажирских лайнеров, в которых жизни пассажиров не будут угрожать ни погода, ни человеческий фактор и непрофессионализм пилотов ни угроза террористов.
Боинг 747 - современный авиалайнер оказался в естествееной климатической зоне, при которой посадка оказалась невозможной из за отсутствия необходимых средств предварительного контроля приборов и оповещения пилотов о возможной опасности. Или здесь что то другое ?!
В любом случае, при современных технологиях вполне возможно установление таких датчиков и приборов, которые автоматически переводят автопилот с ручного режима на автоматический и запрещают посадку, если есть угроза пассажирам.
У пассажиров должно быть право принятия решений ибо все - в одной лодке, в одном самолете и у всех в итоге может быть одна печальная судьба - смерть.
При угрозе гибели самолета, пилот мог бы запросить у пассажиров их мнение о дальнейших действиях - уйти от непогоды и совершить посадку в другом аэропорту, или дать возможность выйти из авиалайнера через отсек с парашютом ( вместо кислородных масок ) ведь перед смертью - не надышишься, или общее катапультирование капсулы со всеми пассажирами без багажа или с ним ( проектируются сегодня )
В каждом отдельном случае в зависимости от ситуации с самолетом.
Согласна с вами.
пилот мог бы запросить у пассажиров их мнение о дальнейших действиях - уйти от непогоды)))
По правилам - решает командир /экипаж.
Даже диспетчер не имеет права давать советы, только информацию.
В Краснодар экипаж не полетел из экономии - звериный оскал капитализма.
Мои соболезнования семьям погибших. Всем семьям...
Эта катастрофа странным образом встраивается в череду других недавних происшествий, сопровождавшихся взрывами.
Рассказ о плохой погоде и потоках воздуха - это рассказы.
Но видео показывает, что самолёт проведший в пути пять часов и ещё два часа круживший перед посадкой, вырабатывая топливо, взорвался так, словно вагон боеприпасов. И эти мелкие всполохи в облаке взрыва и мелкие фрагменты от самолёта...
Очень похоже на гибель польского президентского самолёта. Непогода, человеческий фактор... И опять это не в интересах России. "Искусство войны".
Против нас ведут гибридную войну. И эта трагедия укладывается в её сценарий.
Светлая память погибшим!
Телик посмотрели бы, что ли.
Вчера когда собирали осколки в Ростове продолжался ветер и дождь со снегом,
аэрофлотовский суперджет, ушедший перед эмиратским самолетом в Краснодар, тоже два часа кружил над Ростовм
ЗЫ. Будто видели как вагон боеприпасов взрывается))
По Вашему "коменту"ясно ,что Вы человек очень далекий от Авиации,вполне возможно и не житель России.При автокатастрофе от машин остаетсяя только металл.Эта катастрофа очень напоминает "казанскую": когда капитаном был бывший штурман(не имея первоначального летного обучения)не имеющий практического опыта ухода на "второй круг",а вторым пилотом был бывший борт инженер....Экипаж выполнял полеты ТОЛЬКО В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ(!),ЧТО И ПОСЛУЖИЛО ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ.Сейчас самолетами гражданской Авиации управляют не летчики,а пилоты-операторы, подготовленные изначально на тренажерах-симуляторах,самолет сегодня тот же компьютер.Поэтому Ваша теория "заговора"неубедительна и маловероятна:терять новый самолет и экипаж ,абсурд!Любой подготовленный летчик за 10 заходов ,выполнит посадку или уйдет на резервный аэродром.Выпейте брому или примите успокоительное.Проанализируйте потом "войну"на дорогах страны,за сегодняшний день.Паникеров ........
Не надо быть авиатором, чтобы понять из опубликованных в интернете кадров, что самолёт не шёл на посадку, а почти вертикально рухнул на землю.
Все было сделано для того ,чтобы он "свалился",для специалистов это очевидно.Смотрящим ситуацию по "ящику",не знающим законы аэродинамики,что-либо объяснять бесполезно,да и не нужно....
Клюкву-то НЕ НАДО вешать.
.
Ваши измышления по поводу пилотов оставьте СЕБЕ.
.
Глава FlyDubai рассказал об опыте:
"командир корабля имел налет 5,7 тысячи часов,
второй пилот — почти столько же".
.
А то, что лайнер разлетелся почти НА МОЛЕКУЛЫ,
вполне оправдывает изумление "Гражданина"
(взорвался так, словно вагон боеприпасов).
.
Кстати видео, уже цитируемое многими,
очень похоже на заготовленный Фотошоп.
Камерой, которую держат в руках.
.
Часть облака от взрыва,
вроде как, "поехала" по ветру,
а другая - ЗАБЫЛА сделать это...
.
Снимок местности сделан при ДРУГОЙ ПОГОДЕ.
.
"Мы сидим с напарником в машине,
вижу, что самолет на посадку заходит.
При таком ветре ДАЖЕ МАШИНУ качало из стороны в сторону.
(порывы ветра достигали 19-22 м/с),
.
Думаю: как при таком ветре аэропорты не закрыты?" - рассказал RT очевидец, находившийся около аэропорта.
Началось вранье по телевизору:
"Самолет потерпел катастрофу когда садился"
Но есть видео, самолет не садился, так не садятся, самолет падал!
Так же как на Синайском полуострове.
И кто поверит, что самолет может так падать из-за ветра!
В США есть и ветра и вихри и торнадо, но там почему то самолеты не падают.
А в России, как уже говорят по телевизору, какие-то особые погодные условия.
Началась большая ложь!
Самолет потерпел катастрофу когда садился",
уж врете, так врите умеючи!
Пока что только версии выдвигаются и никто ничего не утверждает) Не беги впереди паровоза! Какая разница от чего люди погибли!?
"Но есть видео"
.
Вообще-то "видео" несколько странное.
.
Прежде всего источник - на Лайфньюс - с какого-то Фейсбука.
.
Дальше - страньше.
.
Вроде как ВСЕ - с ОДНОЙ камеры,
ТОЧНО НАЦЕЛЕННОЙ НА ЦЕНТР события,
но на разных страницах - РАЗНЫЕ "эффекты"
ОДНОГО СОБЫТИЯ.
.
То там ПОЛНЫЙ ШТИЛЬ в момент посадки,
то шквалики слабые ЕСТЬ.
.
На одном - ОДИН взрыв,
а на других - их ДВА!
.
В одном едины - траектория на глиссаду не похожа.
Да и при такой траектории он просто НЕ УСПЕЛ "зацепиться хвостом".
бурно радуются авиакатастрофе в России.
При сложных погодных условиях самолет должен был уйти на запасной аэродром и не рисковать пассажирами. Об этом должен был позаботиться диспетчер аэропорта, закрыть аэропорт и запретить посадку. А пилот обязан был выполнять указания диспетчера. Уход на запасной аэродром — это дополнительный расход топлива и удорожание рейса, поэтому в нынешних долбаных рыночных условиях редко практикуется и решение принимает командир. За такое потом пилотам нагорает от авиакомпании, они обязаны экономить топливо, их лишают премий или увольняют за "профнепригодность" за то, что не смог сесть в плохую погоду, когда другие рейсы садились. Закрытие аэропорта также лишает его прибыли и не приветствуется хозяевами. Техническая неисправность практически исключается. Когда наконец власти наведут порядок в авиации переданной в поганые частные руки кому попало, видимо никогда.
Оскал поганого капитализма. Деньги дороже жизней.
по международным правилам решение принимает экипаж, диспетчер только информирует.
В гражданском аэропорту все решения принимает главный диспетчер, а на военном руководитель полетами. Пилот при подлетите к аэропорту всегда запрашивает разрешение на посадку у диспетчера. В данном случае диспетчер должен был закрыть аэропорт по метеоусловиям и запретить посадку. А пилот обязан был выполнять эти требования. Если аэропорт не закрыт, то пилот считает, что погодные условия приемлемые, ему с неба трудно определить метеоусловия на земле. И он пытается совершить посадку, хотя он не должен был рисковать в плохую погоду. И никакого противоречия международным законам здесь нет. На первом месте должна стоять безопасность полетов и пассажиров, а потом все остальное, прибыль и коммерческие интересы. А у нас в долбанных рыночных условиях наоборот, главное прибыль, а потом все остальное что и приводит к повторяющимся авиационным трагедиям. Московский рейс летевший в это же время ушел на запасной аэродром в Краснодар. И теперь пассажиры благодарят пилотов что они спасли им жизни.
Очень много "специалистов" от Авиации не знающих документов "ИКАО" ,регламентирующих летную работу:ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РЕЙСА(ПОЛЕТА)И ПОСАДКИ ,ОБЯЗАННОСТЬ ТОЛЬКО(!)КАПИТАНА(КОМАНДИРА)ВОЗДУШНОГО СУДНА И ЕГО ЖЕ ЕДИНОЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!В частных АК ,командиры(капитаны)ВС находятся под сильным "прессом"владельцев АК:рейс должен быть в заданных параметрах: запланированный расход топлива,без ухода на резервный(запасной)аэродром,а лучше если топливо будет сэкономлено(посадка с ходу,попутный ветер,....)."Классическая авиакатастрофа",все "собралось в кучу":задержка в Дубае,первый рейс капитана ВС в Ростов ,ночь,сложные метеоусловия(характерные для этого аэроузла),длительное пребывание в зоне ожидания(ждал улучшения погоды),видимо указание владельцев АК:О ЗАПРЕТЕ УХОДА НА ЗАПАСНОЙ А-М,т.к АЭРОПОРТ РОСТОВА БЫЛ ОТКРЫТ.В АВИАЦИИ ТАКИХ КАТАСТРОФ ОЧЕНЬ МНОГО,к сожалению.
"Люди гибнут за металл..." Капитализм, мать его!
Вы же прекрасно знаете,что на эту тему(о порядке)можно только: "посыпать соль на рану",как было ,после развала Союза, все ,так осталось и сегодня.
Да причём здесь Советский Союз. "Менагеры оптимизируют расходы" по всему миру. Это - общая проблема, Пилот совершенно прав.
Экономия топлива?
.
А зачем он два часа нарезал ДЕСЯТЬ КРУГОВ перед второй попыткой?
Да за это время почти до Москвы можно долететь...
.
Самолет Sukhoi Superjet 100-95B авиакомпании «Аэрофлот»,
выполнявший рейс SU1166 из Москвы,
трижды пытался приземлиться
в международном аэропорту
Ростова-на-Дону в период между
первым заходом на посадку
«Боинга 737-800» компании FlyDubai и его гибелью.
.
В результате лайнер сел в аэропорту Краснодара.
Счет 1:1
советское продали на металлолом и накопили на этой операции миллионы долларов.
что на место катастфы сразу же не прискакали представители Боинга, как это было в Египте с представителями Эйрбас.
Отчего бы это?
Они просто оперативно работают. Разбился самолёт их фирмы. Они сами заинтересованы в расследовании, и, если верить сериалу "Расследование авиакатастроф" ВСЕГДА принимают участие в расследовании катастроф с их самолётами.
Соболезнования родным и близким. Ужасная трагедия...
Где грозные вопли Медведева о необходимости срочно запретить полеты всех боингов в России до выяснения причины (по аналогии с нашими ТУ)!!!
Думаю, здесь всё-таки человеческий фактор...
Скорбь и всецелое соболезнование...
Царствие Небесное убиенным.Все как обычно:неправильная оценка метеоусловий экипажем(капитаном),хотя кроме ветровой обстановки(возможный "сдвиг"ветра,"подхват") 500х6 нормальный "минимум",новый самолет ,заходи в "автомате",не получается уходи на "запасной".Деньги ,"жаба"задушила, оплачивать обслуживание на "запасном",видимо в АК"Дубаев"запретили посадку на "запасном",вот капитан и мучился (10 заходов).....Диспетчеры тоже "умерли "в эфире.Железо новое сделают,людей не вернуть.
Бабло всех победило. Кстати, на радаре только ДВА захода на посадку.
Очередная диверсия против России и уничтожении Русских людей. Закрывать границы немедленно!
Обидно, но надо было сразу лететь на запасной аэродром в условиях плохой погоды..
и поэтому лишних слов здесь не требуется , только хочется , чтобы подобных трагедий не было совсем ...
Есть наука ,логика согласно которой, это диверсия очень хорошо выполненная.Согласно логике 1.Все боинги могут управляться из вне-это факт.2.Самолет с ближнего востока где сейчас идет война и еще Эмираты воюют в Йемене. 3. Разбился в Ростове на Дону- это рядом с Украиной где тоже война и был сбил боинг год назад.Три совпадения значить это не случайность.Цель- обозлить мир и изолировать Россию т е цель очевидна и кому это выгодно тоже понятно.
Авиакомпания арабская, пилот - кипрский, метеоусловия плохие,
при чем Россия.
Авиакомпания заключала договора с нашими аэропортами.
Почему пользуются непоймичьими услугами и не развивают свою авиа отрасль.
===========
А заокеанские партнеры действительно предупреждали...
может и подарочек нам в связи с торжествами по Крыму...
В Йемене Россия поддерживает хуситов, которые сейчас у власти.Эмираты с Саудией воюют против хуситов т.е. Россия с Эмиратами в Йемене по разную сторону баррикад.Чтобы не дать развиться мирному процессу решения этой проблемы надо обострить отношения между Россией и Эмиратами что очень хорошо достигается авиакатострофой в Ростове на Дону.Плюс у людей в мире включают ассоциацию с голландским боингом,который сбили в прошлом году, где тоже обвинили Россию.Так что одним ударом решают 2 стратегических задачи.Вот по всей видимости такая западная многоходовочка.
Детали авиакатострофы мало кто знает да и не особенно интересует людей.На сознание для большинства наслаиваеться 2 факта:1.Разбился самолет и погибли люди -это плохо.2.Разбился в России -значит виновата Россия.
…на видеозаписи (в новостях) видно, что лайнер падает под углом 45 градусов…
Давайте подождём данных из "чёрных ящиков"
А на ФЛАЙТрадаре хоршо видны МАНЕВРЫ пилота...
Маневры-то видны в АКТУАЛЬНОМ времени.
К архивации данных десятков ТЫСЯЧ есть ли у Вас возможность?
.
Что - видеозапись ИМЕННО ЭТОГО рейса делали?
То есть входили в состав заговорщиков?
Это ПЕРВОЕ.
.
Второе.
Флайт-радар НЕ ПОКАЗЫВАЕТ PITCH!
.
Так на каком же основании Вы пишете о "пикировании"?
Приношу свои соболезнования всем родным и близким погибших.
Соболезнование семьям погибших
Но мне непонятно недержание губернатора
Объявлять причину до выяснения всего
Зачем это? Ящики не нашли еще ? Фрагменты не собраны
И по видео если это то , самолет вроде горел до удара о землю
Или это все сми подсуетилось -" радостную весть" донести?
В наше время недержанием страдают в первую очередь сми.
Я уже писал, что нужно ждать объективных данных, которыми являются записи "чёрных ящиков".
А так всегда. Причина не выяснена, но, уже делают ложные выводы. Так было и при уничтоженном Боинге, над Синайской пустыней, так центральные каналы тв РФ поначалу говорили что самолет врезался в гору!(и это в пустые)Патом еще что-то приплели, но только не версию об теракте
Почему не рассматривают версию об теракте в этой трагедии, заокеанские партнеры ведь предупреждали?
Возможно ли было отправить самолёт на запасной аэродром? Там то лета до Кмв или Краснодара несколько минут
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.