• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В правоохранительных органах озвучили третью версию крушения Boeing 737-800

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

20.03.2016, 17:08
Гость: Црущий летчик

Самолеты падают ап землю, потому, что самые классные авиаэксперты, конструкторы летательных аппаратов и опытнейшие аваиадиспетчеры с пилотами сидят в социальных сетях и общаются в КМ РУ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 16:59
Гость: Евгений.

Может быть и теракт,вкючили летчика комикадзе.Летать два часа и не
довести до диспечеров причины такой тянучки,рядом Красноддар,один
самолет с Москвы так и сделал,другой в этих условиях сел нормально.
Кто сейчас против России ясно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 20:55
Гость: Евгену

Вы еще один, начитавшийся дешевых "дюдюктивов",не курите много и не пейте много жидкости......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 15:59
Гость: интересно

из всех писателей есть хоть один хотя бы отдалённо связанный с авиацией? На первый взгляд так это профессиональный форум лётчиков-испытателей и авиаконструкторов. Но на второй....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 21:00
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

Я 30 лет работаю в авиапроме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 18:29
Гость: интерсному....

Для Вас сложно это определить,кто сейчас в Авиации или был когда-то,а для меня и любого авиатора НЕТ! Вычислить заполошного "эксперта",это "легко".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 11:57
Гость: Верю, но....

Все понимаю кроме одного. Зачем он два часа кружил и сжигал топливо ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 07:58
Гость: Для того

чтобы избежать авиакатастроф и сохранить жизни людей, нужно либо изменить правила ИКАО, либо отойти в нашей стране от правила, когда командир решает сам садиться или не садиться в плохих метеоусловиях. Тем более если запасной аэродром рядом, то однозначно нужно перенаправлять на него без сомнения. Иначе не избавиться от гибели людей, лётчик не в состоянии оценить степень опасности. Нужно исключить любой риск на пассажирских авиаперевозках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 18:01
Гость: Для...

Думаю капитаны(командиры)ВС будут согласны с такой постановкой вопроса,но для ИКАО эта аргументация не убедительна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 03:48
Гость: Евгений В

Причина только в технической неисправности, поэтому опытный командир и не пошел на запасной аэродром, так как результат был бы таким же, и летал по кругу еще два часа. Наверняка были долгие переговоры с землей, но, как видно, их уже сразу засекретили. Как всегда полугодовое изучение черных ящиков, а потом все о событии забудут. Короче, правды, как с гибелью "Курска" и другими катастрофами, все равно не опубликуют, так слухи и отголоски.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 18:13
Гость: Евгену..

Сидя на диване и не имея отношения к Авиации "ни каким боком",можно делать такие"умозаключения"обо всем и ни о чем:кругом враги,диверсанты,заговорщики...И Вы милейший, "утретесь",когда представители АОЭ(!)подтвердят(на основании данных барометрических самописцев,которые оранжевого цвета),что все системы "боинга"были в исправном состоянии.При отказах бортовых систем ,ВСЕГДА ОТДАЕТСЯ ПРЕДПОЧТЕНИЕ АЭРОПОРТАМ С УСТОЙЧИВОЙ МЕТЕООБСТАНОВКОЙ(это о Вашей"версии).Не курите много и не пейте много воды на ночь.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 15:54
Гость: евгению в

Наверняка были! Наверняка засекретили! Вы так осведомлены, пишите ещё. С удовольствием "компетентного" эксперта почитаем. 2 часа с тех. неисправностью самолёт летал. Да Вы гений!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 13:02
Гость: Ежели бы так,

.. то перед вторым заходом, на ВПП согнали бы весь аэродромный МЧС, да и кое-кого со стороны пригласили бы. Сей парад не остался бы без внимания. Вывод: не надо гадать, надо ждать..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 22:52
Гость: XeX

Все фейк. Подробленный авиамусор со свалки ночью с грузовиков навалили на поле. Сделали видео-монтаж "падения" в плохом качестве. А также пустили волну бреда в СМИ. Зачем оно это делают - хороший вопрос...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 18:42
Гость: алекс

При таких погодных условиях никакая автоматика привода на полосу не спасет,нужно просто предоставить диспетчеру право по обстоятельствам погоды или иным ,отдавать экипажам ПРИКАЗ (не рекомендацию)по уходу на запасной

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 21:32
Гость: алексу...

"Товарищь алекс ,Вы большой ученый...",если интересно, почитайте документы "ИКАО",ТОГДА ЧУШЬ ПОРОТЬ НЕ БУДЕТЕ .Для Вас специально: на самолетах(не на всех,дорогое удовольствие для АК) уже давно устанавливаются системы автономного ,автоматического захода на посадку(коррекция через спутник,лазерные системы,....).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 22:04
Гость: алекс

Не нужно быть большим ученым что бы понять,если в момент посадки дунет в бочину со скоростью 30/мсек система автокорекции может не справиться."Мозги" системы легко перегружаются введением пары новых вводных ,сверх штатных,кроме того исполнительные механизмы обладают инерцией срабатывания.Кстати пока и официальная версия не противоречит моим выводам,а ведь я сделал их несколько раньше.Поэтому не нужно злобствовать если кто то оказался умнее вас!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 23:15
Гость: алексу

Совершенно не собирался Вас оскорблять и тем более злобствовать,все что Вы описали имеет место в практике,поэтому речь и идет об уровне подготовки капитана ВС,который , в конкретной ситуации, ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ ЕДИНОЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ,ОЦЕНИВ СИТУАЦИЮ(продолжать заход в "автомате"или перейти на ручное управление) И СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 18:37
Гость: Шапка Каракулева

Прочитал всю Вашу белиберду, и скажу следующее:
1) Заправка самолёта только для того, что-бы долететь в аэропорт назначения + 45 минут для ухода на запасной (а это значит, что самолёт не мог 2-часа подряд круги нарезать в районе Ростова)
2) Удаление Ростов-Краснодар не более чем 300 КИЛОМЕТРОВ, а это значит в пределах 30-ти минут хода на Краснодар и первоочередная посадка ((то-бишь без малейшего намёка на ожидание (увод в зону ожидания) из за нехватки топлива).
3) специально для Алекса, Ещё ни разу в своей жизни (мне 54) не слышал этой ерунды:-плохая аэродинамика ведёт к экономии топлива! Алекс, в Пике не сваливаются- в Пике входят. А сваливаются в Штопор.
4) Ваша мысля про потерю скорости из-за порыва встречного ветра отчасти верна, ноооо ... встречный ветер ещё и увеличивает подъёмную силу крыла, а значит и ускоряет набор высоты (для хорошего Пилота -это плюс). Вы никогда не задумывались над тем, что самолёты взлетают и садятся преимущественно только против Ветра? Или при боковом- но никогда при ПОПУТНОМ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 08:35
Гость: из деревни дедушка

А неплохо каракуль греет, как я погляжу. Папахи то отменили или как уже? Недемократично?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 23:01
Гость: алекс

Уважаемая шапка вы никогда не задумывались на какой разный угол устанавливаются закрылки и предкрылки при взлете и при посадке, и на каких режимах работают движки,или более одной плоской мысли в голову не вмещается?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 12:49
Гость: Шапка Каракулева

1) Режим-ВЗЛЁТ. Закрылки выпущены на максимальный угол, двигатели на максимальной тяге. В воздухе по мере роста скорости и набора ВЫСОТЫ угол выпуска закрылок уменьшается, двигатели на максимуме. У вешедшего на крейсерскую скорость самолёта закрылки убраны, двигатели на 80-90% от максимума.
2) Режим- Посадка. НАЧАЛО СНИЖЕНИЯ, двигатели на малой -и до 40% тяге, закрылки убраны. Скорость и высота падают. Наступает момент когда крыло уже не держит аппарат в воздухе без задействованных закрылок. Закрылки выпускаются от нуля до максимального угла при посадочной скорости. Насколько позволяет мне судить моя внимательность и познания в воздухоплавании, то на удалении в 10-15км от полосы я всегда слышу усиление шума двигателей ( то бишь газку добавляють). Не говорите, что это шасси выпущенны, ( у них другой звук) их выпускают раньше. После касания Закрылки выпущенны на максимум плюс тормозмые щитки на верхней поверхности крыла,двигатели на минимальных оборотах или в режиме реверса. Такая-же процедура и с предкрылками. Удовлетворил??? Надеюсь, теперь признаете, что в моей голове не только плоские мысли помесчаются, но и той-же формы мысли что и в вашей голове мне тоже доступны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 18:59
Гость: алекс

Признаю!ГУГЛ рулит! .......Наступает момент когда крыло уже не держит аппарат в воздухе ......золотые слова!Проблема в том, чтобы научить пилотов не избегать таких моментов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 22:27
Гость: алекс

Если я отчасти прав,можно ли в этом случае допустить ,что я прав не только лишь отчасти?Читайте внимательно, я не говорил про плохую аэродинамику я лишь сказал что широкое крыло ТУ 154 оказывает большее сопротивление воздушному потоку,чем тонкое и узкое у Бройлера737,хотя и обладает большей подъемной силой на равных скоростях,законы аэродинамики ничего личного!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 13:18
Гость: Шапка Каракулева

Верно: про плохую аэродинамику вы не говорили, вы говорили про плохое аэродинамическое качество. Это ваша фраза:...Кроме того боинги и арбузы обладают худшим аэродинамическим качеством по сравнению с самолетами выпущенными в СССР,это сделано специально для экономии керосина(чем уже крыло и фюзеляж,тем меньше лобовое сопротивление и соответственно расход топлива)Советские самолеты ,даже с неработающими движками давали шанс на приземление планированием ,если был запас по высоте.
Скажите сударь, если у самолёта плохое это самое качество- ему что меньше топлива надо для полёта?
Раньше было по другому.
Если Широкое крыло Ту 154-го обладает бооольшей подъёмной силой чем у бройлера ,то ему что надо больше топлива для полёта?
Раньше было по другому.
Много лет назад Мир удивлялся такому ФАКТУ: почему у русских самолёты с таким невероятно огромным количеством заклёпочных шляпок над обшывкой крыла и фюзеляжа имеют меньшее лобовое сопротивление в сравнении с Бройлерами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 21:06
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг Ватников

Я далёк от внешнего обтекания. При случае посмотрю, неужели уже тогда использовали особенности турбулентного погранслоя?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 20:42
Гость: алекс

Если Широкое крыло Ту 154-го обладает бооольшей подъёмной силой чем у бройлера ,то ему что надо больше топлива для полёта?.............Я понимаю,что в это трудно поверить,но это так!Лишняя подъемная сила хороша только на взлете и посадке,а на крейсерском режиме только жрет лишний керосин,не только из за усиленного трения в потоке,но и лишнего веса конструкции.А вы думали почему отказались от "этажерок"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 11:10
Гость: не надо юлить

1)прочитал внимательно://Кроме того боинги и арбузы обладают худшим аэродинамическим качеством по сравнению с самолетами выпущенными в СССР//
2)так как же все-таки насчет встречного ветра?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 18:32
Гость: Точно такая

катастрофа произошла при посадке в аэропорту в Казани в 2013 году с этим же типом самолета при аналогичной погоде и с таким же падением в крутом пике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 22:03
Гость: За идиотов не считайте людей

Посмотрите фотографии самолета что потерпел крушение в 2013 году .Самолет обгорелый почти целиком лежит на земле, а в данном случае от самолета остались лишь небольшие фрагменты что говорит о взрыве над землей в самом самолете , нет даже воронки от удара .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 23:38
Гость: Кому рассказываешь

сказки о целом самолете после почти вертикального падения в аэропорту в Казани. И зачем врать о несуществующей фотографии самолета "почти целиком лежащего на земле".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 23:16
Гость: за....

...дыра в бетоне 1 метр,"шерло холмс"....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 17:41
Гость: Роман

А почему никто не говорит о том, что наши аэропорты только по документам называются международными. Однако в них ничего нет. Какими системами автоматического захода на посадку оборудован аэропорт Ростова-на-Дону? Работали ли они. В хороших аэропортах работает минимум две системы, а в лучших четыре. В Великобритании погоды отвратительные, но там и аэропорты оборудованы по последнему слову техники и самолеты могут садиться полностью в автоматическом режиме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 11:53
Гость: каждому свое

Предпочитаю лететь не на самолете который способен садиться в автоматическом режиме, а с летчиком который даже фанерную этажерку посадит в любую погоду на клочке земли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 11:47
Гость: Летать нужно уметь

Умеют летать только американские, немецкие, русские, французские и английские летчики. Только они осмеливаются садиться в Москве когда ее закрывают для полетов по метеоусловиям и разрешают по фактической погоде. Любой из перечисленных в Ростове сел бы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 21:15
Гость: атлант

это что первый самолет который туда прилетел?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 19:12
Гость: Влад

Ты уже провел расследование в ростовском аэропорту?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 16:33
Гость: Гадания то к чему?

а что разве экипаж не переговаривался с диспетчерами? Не объяснил причину двух часового захода на посадки? Все переговоры экипажа с наземными службами записываются. Соболезнование семьям погибших.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 14:27
Гость: Михалыч

Судя по видеозаписи трудно сказать, что была плохая видимость - ветки деревьев просматриваются достаточно четко, т.е. тумана не было. А вот, само приземление под таким углам, и на такой скорости, вызывает вопросы... Скорбим о погибших....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 17:51
Гость: алекс

Видео снимали из окна квартиры наверное,а представьте что видит пилот через стекло в которое бьет струями дождя,ночью ,а внизу город -тысячи огней сплошная новогодняя елка ,мерцающая огнями гирлянд,каждая микро царапина на стекле светится радугой,ездили ночью в дождь по автостраде?Вот и растерялся товарищ грек,и газ от себя ,а ручку управления на себя ,что называется "подорвал" самолет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 21:14
Гость: атлант

ну конечно он сажает по тому что видит в окне

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 19:50
Гость: Саловей

Видео снималось из автосалона камерой наблюдения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 14:25
Гость: алекс

Самая очевидная катастрофа последних лет.Непосредственная причина -потеря скорости из-за порыва встречного ветра и соответственно потеря подъемной силы и сваливание в пике.Неопытный пилот слишком снизил скорость при заходе на посадку т.к плохо видел полосу.Кроме того боинги и арбузы обладают худшим аэродинамическим качеством по сравнению с самолетами выпущенными в СССР,это сделано специально для экономии керосина(чем уже крыло и фюзеляж,тем меньше лобовое сопротивление и соответственно расход топлива)Советские самолеты ,даже с неработающими движками давали шанс на приземление планированием ,если был запас по высоте.Можно сказать их убил КАПИТАЛИЗМ,экономия на затратах для извлечения максимальной прибыли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 11:49
Гость: Аэродинамика

Вы ж лучше помолчали бы о подъемной силе и занялись велосипедами или еще чем попроще.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 14:17
Гость: Паша

"По каким-то причинам..." ???
А просто диспетчера,который вел самолет спросить не судьба ?
Или за эти два часа никто ни с кем не разговаривал ???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 14:10
Гость: ёё

какие там версии о посадке самолёта
если самолёт врезался в землю под углов в 60 градусов
а какой посадке вообще говорят
ну а чёрные ящики и прочая лабуда о которых нам говорят
скажут устами чиновников
что это был человеческий фактор
самая выгодная для всех версия

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 13:26
Гость: гуцул з Верховини

Четвёртая версия - теракт. "Правый сектор" (запрещённая в РФ организация). И к гадалке не ходи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 17:03
Гость: Гуцулу

Ты то здесь с какого боку. Своих проблем мало? Со своими проблемами мы сами разберёмся безо всяких гуцулов и прочих западонков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 11:34
Гость: Русский

..странно, за два часа самолет мог спокойно долететь до Центральной части России ,где достаточно аэродромов с нормальной погодой, и сесть. Опять финансовая сторона вопроса?!
А сколько стоят жизни погибших пассажиров и летчиков? Разве сопоставимо!?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 16:30
Гость: Денис

В Центральной России снег шёл, а в Москве в это время была хорошая погода. От Ростова до Москвы около двух часов лёта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 13:01
Гость: Ничего странного,

если была техническая неисправность. Безопасней окружить вблизи аэропорта, чем лететь чёрт знает куда и вероятность долететь не велика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 14:19
Гость: валентина

Что значит чёрт знает куда Час полёта - Краснодар

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 19:05
Гость: Также самая погода

Но, даже если бы светило солнышко и всё же неполадки, как бы это помогло?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 12:41
Гость: Летел "лоукост".

Каждый доллар на счету...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 10:57
Гость: Прохожий

А за два часа на другой аэродром с более лучшими погодными условиями нельзя было их направить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 12:16
Гость: Неравнодушная

А разве нельзя было принять меры в связи с плохой погодой и закрыть аэропорт?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.03.2016, 13:12
Гость: Бред.

Ага. Идет дождь, перекройте дорогу потому, что я ездить в дождь не умею ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 10:35
Гость: есть еще одна версия, теракт

заокеанские партнеры о ней, предупреждали,но, кто-то упрямо как и над Синаем, не желает видеть эту версию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 12:43
Гость: Сейчас подобные "предупреждения" - это

модно. Есть ИГ и пр., которым ВСЕ проблемы людей можно списать себе в "заслугу".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2016, 15:16
Гость: а вы как хотели

воевать в Сирии,перечить США, и в гамаке прохлаждаться ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.