Самолеты падают ап землю, потому, что самые классные авиаэксперты, конструкторы летательных аппаратов и опытнейшие аваиадиспетчеры с пилотами сидят в социальных сетях и общаются в КМ РУ.
Может быть и теракт,вкючили летчика комикадзе.Летать два часа и не
довести до диспечеров причины такой тянучки,рядом Красноддар,один
самолет с Москвы так и сделал,другой в этих условиях сел нормально.
Кто сейчас против России ясно.
Вы еще один, начитавшийся дешевых "дюдюктивов",не курите много и не пейте много жидкости......
из всех писателей есть хоть один хотя бы отдалённо связанный с авиацией? На первый взгляд так это профессиональный форум лётчиков-испытателей и авиаконструкторов. Но на второй....
Я 30 лет работаю в авиапроме.
Для Вас сложно это определить,кто сейчас в Авиации или был когда-то,а для меня и любого авиатора НЕТ! Вычислить заполошного "эксперта",это "легко".
Все понимаю кроме одного. Зачем он два часа кружил и сжигал топливо ?
чтобы избежать авиакатастроф и сохранить жизни людей, нужно либо изменить правила ИКАО, либо отойти в нашей стране от правила, когда командир решает сам садиться или не садиться в плохих метеоусловиях. Тем более если запасной аэродром рядом, то однозначно нужно перенаправлять на него без сомнения. Иначе не избавиться от гибели людей, лётчик не в состоянии оценить степень опасности. Нужно исключить любой риск на пассажирских авиаперевозках.
Думаю капитаны(командиры)ВС будут согласны с такой постановкой вопроса,но для ИКАО эта аргументация не убедительна.
Причина только в технической неисправности, поэтому опытный командир и не пошел на запасной аэродром, так как результат был бы таким же, и летал по кругу еще два часа. Наверняка были долгие переговоры с землей, но, как видно, их уже сразу засекретили. Как всегда полугодовое изучение черных ящиков, а потом все о событии забудут. Короче, правды, как с гибелью "Курска" и другими катастрофами, все равно не опубликуют, так слухи и отголоски.
Сидя на диване и не имея отношения к Авиации "ни каким боком",можно делать такие"умозаключения"обо всем и ни о чем:кругом враги,диверсанты,заговорщики...И Вы милейший, "утретесь",когда представители АОЭ(!)подтвердят(на основании данных барометрических самописцев,которые оранжевого цвета),что все системы "боинга"были в исправном состоянии.При отказах бортовых систем ,ВСЕГДА ОТДАЕТСЯ ПРЕДПОЧТЕНИЕ АЭРОПОРТАМ С УСТОЙЧИВОЙ МЕТЕООБСТАНОВКОЙ(это о Вашей"версии).Не курите много и не пейте много воды на ночь.....
Наверняка были! Наверняка засекретили! Вы так осведомлены, пишите ещё. С удовольствием "компетентного" эксперта почитаем. 2 часа с тех. неисправностью самолёт летал. Да Вы гений!
.. то перед вторым заходом, на ВПП согнали бы весь аэродромный МЧС, да и кое-кого со стороны пригласили бы. Сей парад не остался бы без внимания. Вывод: не надо гадать, надо ждать..
Все фейк. Подробленный авиамусор со свалки ночью с грузовиков навалили на поле. Сделали видео-монтаж "падения" в плохом качестве. А также пустили волну бреда в СМИ. Зачем оно это делают - хороший вопрос...
При таких погодных условиях никакая автоматика привода на полосу не спасет,нужно просто предоставить диспетчеру право по обстоятельствам погоды или иным ,отдавать экипажам ПРИКАЗ (не рекомендацию)по уходу на запасной
"Товарищь алекс ,Вы большой ученый...",если интересно, почитайте документы "ИКАО",ТОГДА ЧУШЬ ПОРОТЬ НЕ БУДЕТЕ .Для Вас специально: на самолетах(не на всех,дорогое удовольствие для АК) уже давно устанавливаются системы автономного ,автоматического захода на посадку(коррекция через спутник,лазерные системы,....).
Не нужно быть большим ученым что бы понять,если в момент посадки дунет в бочину со скоростью 30/мсек система автокорекции может не справиться."Мозги" системы легко перегружаются введением пары новых вводных ,сверх штатных,кроме того исполнительные механизмы обладают инерцией срабатывания.Кстати пока и официальная версия не противоречит моим выводам,а ведь я сделал их несколько раньше.Поэтому не нужно злобствовать если кто то оказался умнее вас!
Совершенно не собирался Вас оскорблять и тем более злобствовать,все что Вы описали имеет место в практике,поэтому речь и идет об уровне подготовки капитана ВС,который , в конкретной ситуации, ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ ЕДИНОЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ,ОЦЕНИВ СИТУАЦИЮ(продолжать заход в "автомате"или перейти на ручное управление) И СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ!
Прочитал всю Вашу белиберду, и скажу следующее:
1) Заправка самолёта только для того, что-бы долететь в аэропорт назначения + 45 минут для ухода на запасной (а это значит, что самолёт не мог 2-часа подряд круги нарезать в районе Ростова)
2) Удаление Ростов-Краснодар не более чем 300 КИЛОМЕТРОВ, а это значит в пределах 30-ти минут хода на Краснодар и первоочередная посадка ((то-бишь без малейшего намёка на ожидание (увод в зону ожидания) из за нехватки топлива).
3) специально для Алекса, Ещё ни разу в своей жизни (мне 54) не слышал этой ерунды:-плохая аэродинамика ведёт к экономии топлива! Алекс, в Пике не сваливаются- в Пике входят. А сваливаются в Штопор.
4) Ваша мысля про потерю скорости из-за порыва встречного ветра отчасти верна, ноооо ... встречный ветер ещё и увеличивает подъёмную силу крыла, а значит и ускоряет набор высоты (для хорошего Пилота -это плюс). Вы никогда не задумывались над тем, что самолёты взлетают и садятся преимущественно только против Ветра? Или при боковом- но никогда при ПОПУТНОМ.
А неплохо каракуль греет, как я погляжу. Папахи то отменили или как уже? Недемократично?
Уважаемая шапка вы никогда не задумывались на какой разный угол устанавливаются закрылки и предкрылки при взлете и при посадке, и на каких режимах работают движки,или более одной плоской мысли в голову не вмещается?
1) Режим-ВЗЛЁТ. Закрылки выпущены на максимальный угол, двигатели на максимальной тяге. В воздухе по мере роста скорости и набора ВЫСОТЫ угол выпуска закрылок уменьшается, двигатели на максимуме. У вешедшего на крейсерскую скорость самолёта закрылки убраны, двигатели на 80-90% от максимума.
2) Режим- Посадка. НАЧАЛО СНИЖЕНИЯ, двигатели на малой -и до 40% тяге, закрылки убраны. Скорость и высота падают. Наступает момент когда крыло уже не держит аппарат в воздухе без задействованных закрылок. Закрылки выпускаются от нуля до максимального угла при посадочной скорости. Насколько позволяет мне судить моя внимательность и познания в воздухоплавании, то на удалении в 10-15км от полосы я всегда слышу усиление шума двигателей ( то бишь газку добавляють). Не говорите, что это шасси выпущенны, ( у них другой звук) их выпускают раньше. После касания Закрылки выпущенны на максимум плюс тормозмые щитки на верхней поверхности крыла,двигатели на минимальных оборотах или в режиме реверса. Такая-же процедура и с предкрылками. Удовлетворил??? Надеюсь, теперь признаете, что в моей голове не только плоские мысли помесчаются, но и той-же формы мысли что и в вашей голове мне тоже доступны.
Если я отчасти прав,можно ли в этом случае допустить ,что я прав не только лишь отчасти?Читайте внимательно, я не говорил про плохую аэродинамику я лишь сказал что широкое крыло ТУ 154 оказывает большее сопротивление воздушному потоку,чем тонкое и узкое у Бройлера737,хотя и обладает большей подъемной силой на равных скоростях,законы аэродинамики ничего личного!
Верно: про плохую аэродинамику вы не говорили, вы говорили про плохое аэродинамическое качество. Это ваша фраза:...Кроме того боинги и арбузы обладают худшим аэродинамическим качеством по сравнению с самолетами выпущенными в СССР,это сделано специально для экономии керосина(чем уже крыло и фюзеляж,тем меньше лобовое сопротивление и соответственно расход топлива)Советские самолеты ,даже с неработающими движками давали шанс на приземление планированием ,если был запас по высоте.
Скажите сударь, если у самолёта плохое это самое качество- ему что меньше топлива надо для полёта?
Раньше было по другому.
Если Широкое крыло Ту 154-го обладает бооольшей подъёмной силой чем у бройлера ,то ему что надо больше топлива для полёта?
Раньше было по другому.
Много лет назад Мир удивлялся такому ФАКТУ: почему у русских самолёты с таким невероятно огромным количеством заклёпочных шляпок над обшывкой крыла и фюзеляжа имеют меньшее лобовое сопротивление в сравнении с Бройлерами.
Я далёк от внешнего обтекания. При случае посмотрю, неужели уже тогда использовали особенности турбулентного погранслоя?
Если Широкое крыло Ту 154-го обладает бооольшей подъёмной силой чем у бройлера ,то ему что надо больше топлива для полёта?.............Я понимаю,что в это трудно поверить,но это так!Лишняя подъемная сила хороша только на взлете и посадке,а на крейсерском режиме только жрет лишний керосин,не только из за усиленного трения в потоке,но и лишнего веса конструкции.А вы думали почему отказались от "этажерок"?
1)прочитал внимательно://Кроме того боинги и арбузы обладают худшим аэродинамическим качеством по сравнению с самолетами выпущенными в СССР//
2)так как же все-таки насчет встречного ветра?
катастрофа произошла при посадке в аэропорту в Казани в 2013 году с этим же типом самолета при аналогичной погоде и с таким же падением в крутом пике.
Посмотрите фотографии самолета что потерпел крушение в 2013 году .Самолет обгорелый почти целиком лежит на земле, а в данном случае от самолета остались лишь небольшие фрагменты что говорит о взрыве над землей в самом самолете , нет даже воронки от удара .
А почему никто не говорит о том, что наши аэропорты только по документам называются международными. Однако в них ничего нет. Какими системами автоматического захода на посадку оборудован аэропорт Ростова-на-Дону? Работали ли они. В хороших аэропортах работает минимум две системы, а в лучших четыре. В Великобритании погоды отвратительные, но там и аэропорты оборудованы по последнему слову техники и самолеты могут садиться полностью в автоматическом режиме.
Предпочитаю лететь не на самолете который способен садиться в автоматическом режиме, а с летчиком который даже фанерную этажерку посадит в любую погоду на клочке земли.
Умеют летать только американские, немецкие, русские, французские и английские летчики. Только они осмеливаются садиться в Москве когда ее закрывают для полетов по метеоусловиям и разрешают по фактической погоде. Любой из перечисленных в Ростове сел бы.
это что первый самолет который туда прилетел?
Ты уже провел расследование в ростовском аэропорту?
а что разве экипаж не переговаривался с диспетчерами? Не объяснил причину двух часового захода на посадки? Все переговоры экипажа с наземными службами записываются. Соболезнование семьям погибших.
Судя по видеозаписи трудно сказать, что была плохая видимость - ветки деревьев просматриваются достаточно четко, т.е. тумана не было. А вот, само приземление под таким углам, и на такой скорости, вызывает вопросы... Скорбим о погибших....
Видео снимали из окна квартиры наверное,а представьте что видит пилот через стекло в которое бьет струями дождя,ночью ,а внизу город -тысячи огней сплошная новогодняя елка ,мерцающая огнями гирлянд,каждая микро царапина на стекле светится радугой,ездили ночью в дождь по автостраде?Вот и растерялся товарищ грек,и газ от себя ,а ручку управления на себя ,что называется "подорвал" самолет.
Самая очевидная катастрофа последних лет.Непосредственная причина -потеря скорости из-за порыва встречного ветра и соответственно потеря подъемной силы и сваливание в пике.Неопытный пилот слишком снизил скорость при заходе на посадку т.к плохо видел полосу.Кроме того боинги и арбузы обладают худшим аэродинамическим качеством по сравнению с самолетами выпущенными в СССР,это сделано специально для экономии керосина(чем уже крыло и фюзеляж,тем меньше лобовое сопротивление и соответственно расход топлива)Советские самолеты ,даже с неработающими движками давали шанс на приземление планированием ,если был запас по высоте.Можно сказать их убил КАПИТАЛИЗМ,экономия на затратах для извлечения максимальной прибыли.
Вы ж лучше помолчали бы о подъемной силе и занялись велосипедами или еще чем попроще.
"По каким-то причинам..." ???
А просто диспетчера,который вел самолет спросить не судьба ?
Или за эти два часа никто ни с кем не разговаривал ???
какие там версии о посадке самолёта
если самолёт врезался в землю под углов в 60 градусов
а какой посадке вообще говорят
ну а чёрные ящики и прочая лабуда о которых нам говорят
скажут устами чиновников
что это был человеческий фактор
самая выгодная для всех версия
Четвёртая версия - теракт. "Правый сектор" (запрещённая в РФ организация). И к гадалке не ходи.
Ты то здесь с какого боку. Своих проблем мало? Со своими проблемами мы сами разберёмся безо всяких гуцулов и прочих западонков.
..странно, за два часа самолет мог спокойно долететь до Центральной части России ,где достаточно аэродромов с нормальной погодой, и сесть. Опять финансовая сторона вопроса?!
А сколько стоят жизни погибших пассажиров и летчиков? Разве сопоставимо!?!
В Центральной России снег шёл, а в Москве в это время была хорошая погода. От Ростова до Москвы около двух часов лёта.
если была техническая неисправность. Безопасней окружить вблизи аэропорта, чем лететь чёрт знает куда и вероятность долететь не велика.
Каждый доллар на счету...
А за два часа на другой аэродром с более лучшими погодными условиями нельзя было их направить?
А разве нельзя было принять меры в связи с плохой погодой и закрыть аэропорт?
заокеанские партнеры о ней, предупреждали,но, кто-то упрямо как и над Синаем, не желает видеть эту версию.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.