В правоохранительных органах озвучили третью версию крушения Boeing 737-800

Причиной катастрофы разбившегося под Ростовом-на-Дону лайнера могла стать техническая неисправность, поскольку между двумя попытками посадки разбившегося под Ростовом-на-Дону лайнера Boeing 737-800 прошло два часа, сообщает РБК.
Как сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах, пилоты пытались посадить лайнер в 1:35 мск, однако по каким-то причинам не смогли этого сделать. «После этого самолет два часа кружил над городом, вырабатывая топливо, и около 3:30 попытался произвести посадку. Это закончилось катастрофой», — рассказал собеседник агентства.
При этом он уточнил, что в связи с этим обстоятельством в качестве еще одной версии трагедии рассматривается техническая неисправность.
Ранее рассматривались две версии катастрофы - сложные погодные условия и возможная ошибка пилота.
Пассажирский самолет Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, следовавший рейсом из Дубая, разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону. На борту самолета находилось 62 человека, включая членов экипажа. Все они погибли.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Я далёк от внешнего обтекания. При случае посмотрю, неужели уже тогда использовали особенности турбулентного погранслоя?
Я 30 лет работаю в авиапроме.
Вы еще один, начитавшийся дешевых "дюдюктивов",не курите много и не пейте много жидкости......
Если Широкое крыло Ту 154-го обладает бооольшей подъёмной силой чем у бройлера ,то ему что надо больше топлива для полёта?.............Я понимаю,что в это трудно поверить,но это так!Лишняя подъемная сила хороша только на взлете и посадке,а на крейсерском режиме только жрет лишний керосин,не только из за усиленного трения в потоке,но и лишнего веса конструкции.А вы думали почему отказались от "этажерок"?
Признаю!ГУГЛ рулит! .......Наступает момент когда крыло уже не держит аппарат в воздухе ......золотые слова!Проблема в том, чтобы научить пилотов не избегать таких моментов.