Кто владелец терминала, фамилия, национальность, налоговая декларация, документы о выделении участка земли ( отчуждении в пользу частного лица или фирмы ).Народ должен знать своих героев. Со всех экранов трепология о прозрачности, гласности, общественных слушаниях, волеизъявлении граждан ( особенно тут масонская тусовка любит это выражение для одурачивания ватников ). Показали в новостях " помятого " премьера который не понял за чем его туда притащили и кому все это нужно, а главного не сказали. Кто и каким образом отхватил кусок бывшего советского летно испытательного центра имени Громова ?
Хороший вопрос большевика. Однако боюсь, что эту коммерческую тайну скоро сделают государственной.
в Москве нужно много портов. Если все одновременно рванут спасаться на любимый запад со всем богатством заработанным "непосильным" трудом , то может образоваться пробка в небе. Вот как там народу добираться в старые Васюки по долинам и по взгорьем на ослах и ишаках это не важно. Пора всем губернаторам у которых очень талантливые супруги выделить по личному аэроплану для полетов на бесконечные самиты, совещания, симпозиумы, да и просто поужинать. Все икономические предпосылки для этого в стране созданы. Тьма-тьмущая денег и керосина.У США 19 тысяч аэродромов, а у нас школы и больницы закрываются.
Продали. Продали по-тихому частному лицу из своих приятелей или любовниц. Не обратили внимания, что старательно умалчивается кто владелец сего дива ? Конечно это дело рук Медведева , а продано наверняка очередному " Ротенбергу ". Летно испытательный центр имени Громова уже никому не нужен. А на кой он нужен если советский авиапром уничтожен.
Дожили... Из Тюмени в Уфу лететь 20 часов через Москву (с учетом потери времени на стыковки), а поездом - 19....
Из Уфы из Челябинск (ночь поездом) лететь только через Москву часов 15...
И т.п.
Естно - аэропортов в Москве будет не хватать. Всех пассажиров свозят в Москву, а оттуда кто на чем летит в место назначения...
Это называется высокоэффективная рыночная экономика, убившая РСФСР в борьбе с привилегиями ( смешно сказать по сравнению с нынешними ) скромных партийно хозяйственных работников.
Живу в Европе и из Хельсинки летаю в Екатеринбург(из Москвы дороже)....
Ясень пень, что дороже..
Но рейс Тюмень-Уфа через Москву - три рейса в день.
Я прямой Уфа-Тюмень - два рейса в неделю... дешевле в 3 раза, но подгадать и билеты купить - нереально....
PS Перелет Екатеринбург-Хельсинки через Москву - 6 рейсов в день.
А вот прямой рейс - экзотика, который не каждую неделю бывает...
Авиакомпанию и сколько раз в год - не подскажите?
открыли аэропорт к которому нет подъездных путей
как всё это убожество будет работать
С экономической точки зрения один аэропорт в Москве предпочтительнее четырёх. По той простой причине, что большой аэропорт имеет больше шансов стать огромным, принимая на себя кучу транзитных рейсов. Огромный аэропорт, вроде Хитроу, доходней и конкурентоспособней, чем остальные аэропорты Западной Европы. Кстати, в Лондоне есть ещё два аэропорта, но они маленькие, потому что они используются только для прямых рейсов. Однако четыре аэропорта в Москве лучше с военной точки зрения.
Окромя, "военной точки зрения",в Авиации, есть такое понятие :запасной(резервный)аэродром(аэропорт) и он не лишний(погодные условия,технические,....), как для Московского аэроузла, так и для транзитных рейсов(допустим из Сингапура в Европу).Экономические выводы рановато, с "листа" делать,полетать надо!А про лондонские "Стэнстэд" и "Лутон",Вы немного не правы ,они эффективно используются ,как для перевозки(перевалки)грузов так и бюджетными авиакомпаниями Европы.Кстати, самый большой аэропорт Парижа:"Шарль де Голь"худший из всех аэропортов ,столиц мира(просто "клоака").
Аэрофлот восстанавливать надо.
Нужен, на случай КОГТИ РВАТЬ.
Скорее всего строить его начинали когда рос пассажиропоток. А когда уже построили..... все наоборот.
Каждый олигарх стремится иметь свой завод , свой корабль, свой порт , свой аэропорт, свою полицию, свою национальную гвардию, свою не большую армию , не плохо иметь свой космодром. Это высокоэффективная рыночная экономика на россиянский лад. Когда сотне, максимум тысяче все, а остальным ничего. И Ельцин сволочь это понимал, а нам лапшу на уши вешал про привилегии, свободу и демократию понимаешь.... У миллионов отобрали и на сотню, другую поделили реформаторы.
Ну что ж Вы так, себя не уважаете, ебэн ,не только давно заслужил этого эпитета,но и бесконечность других национальных определений.Поберегите себя,я не ерничаю!
там в Быково уже есть аэропорт, раньше был пассажирский, вот его и можно было модернизировать
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.