В Жуковском открывается четвертый аэропорт Московского авиаузла

В городе Жуковский сегодня открывается четвертый аэропорт Московского авиаузла. Как ожидается, церемонию посетит Дмитрий Медведев. Премьеру представят план развития аэропорта и новый пассажирский терминал.
Кроме того, официально объявят компании, которые будут летать из новой воздушной гавани.
Впрочем, эксперт думского комитета по транспорту Виталий Бордунов заявил на Радио «Комсомольская правда», что большой необходимости в аэропорте «Жуковский» нет.
«Мое мнение такое: сверхконцентрация и дальше в этом случае не на пользу. Потому что из «Жуковского» некому летать. У нас потухла аэродромная сеть, она в жалком виде от того, что было. А экономический смысл существования во всей гражданской авиации, выполняющей перевозки, один — куда летать? А вот летать некуда», — возмущенно утверждает эксперт.
К тому же он сравнил российские авиационные перевозки с американскими, отметив, что Америка работает на благо своей экономической ситуации, а мы нет.
«То, что было у нас 1,5 тысячи, осталось 262 аэродрома и аэропорта. США, у которых 19 тысяч аэродромов и аэропортов — вот это национальное богатство, которое используется на благо экономики», — добавил Бордунов.
Авиаэксперт Роман Гусаров считает, что «Жуковский» будет востребован у пассажиров.
«Те прогнозы, все стратегические выкладки на будущее говорят о том, что Москва, несмотря на те попытки перевести как можно больше рейсов в регионы, будет развиваться как крупный транзитный хаб», — отметил эксперт в сфере гражданской авиации.
Через год, через два спрос восстановится, а дальше, очевидно, что Москве не будет хватать пропускных мощностей для планируемого пассажиропотока, считает Гусаров.
Отметим, модернизация аэропорта «Жуковский» началась еще в 2014 году и продлится еще как минимум два года. Общая сумма инвестиций - более 10 миллиардов рублей.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Хороший вопрос большевика. Однако боюсь, что эту коммерческую тайну скоро сделают государственной.
Ясень пень, что дороже..
Но рейс Тюмень-Уфа через Москву - три рейса в день.
Я прямой Уфа-Тюмень - два рейса в неделю... дешевле в 3 раза, но подгадать и билеты купить - нереально....
PS Перелет Екатеринбург-Хельсинки через Москву - 6 рейсов в день.
А вот прямой рейс - экзотика, который не каждую неделю бывает...
Авиакомпанию и сколько раз в год - не подскажите?
Кто владелец терминала, фамилия, национальность, налоговая декларация, документы о выделении участка земли ( отчуждении в пользу частного лица или фирмы ).Народ должен знать своих героев. Со всех экранов трепология о прозрачности, гласности, общественных слушаниях, волеизъявлении граждан ( особенно тут масонская тусовка любит это выражение для одурачивания ватников ). Показали в новостях " помятого " премьера который не понял за чем его туда притащили и кому все это нужно, а главного не сказали. Кто и каким образом отхватил кусок бывшего советского летно испытательного центра имени Громова ?
Это называется высокоэффективная рыночная экономика, убившая РСФСР в борьбе с привилегиями ( смешно сказать по сравнению с нынешними ) скромных партийно хозяйственных работников.
Живу в Европе и из Хельсинки летаю в Екатеринбург(из Москвы дороже)....