• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Аэрофлот» сделал платным предварительный выбор эконом-мест в самолете

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

06.12.2018, 10:57
Гость: Чем недовольна, а, полезная нагрузка?

Существует услуга - коммерческая авиаперевозка.
Люди ее оказывают. Не нравится, не покупайте.
-
А что, та услуга, которую вы оказываете клиентам на работе - на нее кто цену устанавливает?
Или сами не работаете и потому думаете, что булки растут на деревьях?
-
Бесплатные рейсы выполняют в МЧС. Обращайтесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2018, 13:14
Гость: *

"Существует услуга - коммерческая авиаперевозка.
Люди ее оказывают. Не нравится, не покупайте" - дык, "коммерческая" - это только при условии развитого рынка! А в условиях монополии/картеля - это уже не коммерческая, а монопольная услуга, и с монополиста/картеля должны не слезать ФАС и СК РФ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2018, 14:52
Гость: Иван прат

Посмотрел маршрут Москва Магнитогорск и обратно, указанный в статье . Летают три компании как минимум: северный ветер, utair и аэрофлот. Цена от 6200 до 13300 в оба конца. А в остальном да, монополия (:

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2018, 18:48
Гость: *

"Летают три компании" - ну, и чем это отличается от картеля?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2018, 09:50
Гость: Скептик

Даешь платную посадку!
Автобус отдельно, трап отдельно. Не заплатишь - на трап не пустят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2018, 11:10
Гость: Ну-ну...

Одному нужно автобус и трап подогнать. Два водителя, топливо, эксплуатация, сама мат. часть, диспетчер.
А другой просто прошел в салон по телескопу из здания вокзала.
А платите одинаково.
Тебе автобус не понадобился, но ты заплатил за него. Так не ставил вопрос? Как, приятно платить за дядю?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.12.2018, 13:17
Гость: *

"Тебе автобус не понадобился, но ты заплатил за него" - совсем плохой? Аэропорт авиакомпаниям за галерею выставляет счет гораздо выше, чем за автобус и трап! "Так не ставил вопрос?"(с)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2018, 11:50
Гость: прошел в салон по телескопу из здания вокзала.

Летайте самолетами Аэрофлота, там - рукав!)))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2018, 10:35
Гость: Скептик

Впрочем, я погорячился.
С нас и так за это берут деньги. Перевозчик и службы аэропортов разные юрлица. Подача трапа и автобус - это разные услуги обеспечения. Перевозчик платит за это службе обеспечения. А откуда у перевозчика деньги?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2018, 08:12
Гость: ..И велит дать лесу думает старушка

........Отец родной защити, капиталисты совсем нюх потеряли .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2018, 22:09
Гость: Serge

Бизнес-схема будет приблизительно такая : семейной паре с ребенком дают места в разных частях салона, и чтобы сесть вместе нужно будет заплатить....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2018, 11:44
Гость: *

Схема уже прекрасно работает, мы этим летом из "Храброво" так летели. Но, оказывается, сбои бывают и у системы - ленивая сотрудница разбила нашей парой соседнюю, так что на месте вопрос был решен менее, чем за минуту!
Но, скорее всего, данный недочет исправят, места будет распределять не человек, а система ИИ, так, чтобы обмен местами сделать если не абсолютно невозможным, то хоть максимально дискомфортным!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2018, 11:16
Гость: Например, так. И что?

Если тебе что-то нужно - заплати и получи. Хочешь пару часов похватать соседку за коленку - озаботься, реши свою проблему, оплати места.
-
Про ребятенков не надо здесь петь военных песен.
Если ты решил тащить дитя на самолете бог знает куда, значит он у тебя достаточно взрослый, что бы посидеть с одним родителем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2018, 21:04
Гость: Давно

пора вход в аэропорты сделать платным.
Ишь чего, заходят "на шару" и еще гуляют там бесплатно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2018, 20:54
Гость: Михаил

Деньги за воздух. Капитализм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2018, 19:58
Гость: такс

Можно ещё разрешить туалеты приватизировать на дальних рейсах

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2018, 11:26
Гость: Они изначально

частные. Вместе со всем самолетом. И на дальних, и на местных, и даже в ремонте.
ФБГУ у военных есть. Там попробуйте, может получится приватизировать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2018, 19:47
Гость: Есть предложение

Про туалеты,туалеты не забыть бы. Их тоже платными ,а то стоит ероплану взлететь так очереди в них как к кремлёвской стене.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2018, 11:29
Гость: Платные туалеты

на улицах Вашего города Вас не удивляют?
А во многих магазинах? А на вокзалах?
Здесь-то что не так?
Зачем мне платить за туалет, если я спокойно три часа переживаю без туалета и дома и на работе. Кому понадобился - пусть заплатит, я-то при чем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2018, 11:49
Гость: такс

А зачем вам платить за место Спокойно часик постоять можете

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2018, 12:52
Гость: Именно.

Если мне куда-то нужно поехать, а цена будет в половину меньше - я лично часик постою.
В электричке в час пик нормально народ едет стоя. Никто не жужжит.
-
Просто этого нельзя сделать по обеспечению безопасности на разбеге/пробеге.
Если придется прекратить взлет, то торможение со скорости 200 км/час приведет к травмам.
Ну и если случится выкат за полосу на пробеге - тоже летать по салону придется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2018, 19:12
Гость: Ray Bloom

Не не пробовали забастовку устроить на дешёвый авиационный керосин, как во Франции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2018, 18:47
Гость: Slavin

"...компания оптимизирует расходы на услуги на борту, в частности, на питание и на дорожные наборы". Что за куртуазный стиль информационного сообщения!В сегодняшних экономических условиях я понимаю это так:рацион обеденный урежут до минимума, и поскольку пассажиру нечего будет переваривать в процессе полета, ликвидируют туалет, отберут одеяло, не дадут пакет, чтобы можно было метать харчи при турбулентности, перестанут отапливать салон и отберут одеяло-плед. К такому выводу меня подвигает текст Аэрофлота.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2018, 11:41
Гость: Славин, зайчик,

а у тебя что за проблема с едой этой самолетной? Ты на земле-то как обходишься без булки от завтрака до обеда? Или постоянно жуешь? Ну, тогда возьми с собой кусок и ешь его всю дорогу. Он и вкуснее явно будет, чем подадут на борту.
-
Я обхожусь несколько часов без еды легко. Эту бортовую дрянь я с какой стати должен принудительно оплачивать?
-
Одеяло-плед тебе вот лично - зачем?
США - жаркая страна. Там люди ходят в трусах. А в салоне бывает холоднее, чем на улице, особенно на больших высотах - до 17 градусов доходит.
А тебе-то зачем? Ты по-любому не в трусах сидишь. А если в трусах, значит тебе привычно +17 градусов. У нас это обычная температура летом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2018, 11:53
Гость: Одеяло-плед тебе вот лично - зачем?

Прелестный коммент. Спасибо, повеселили))

Да и не греет ихний плед ни фига!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2018, 18:34
Гость: Самые безопасные

ближе к хвосту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.