«Аэрофлот» сделал платным предварительный выбор эконом-мест в самолете

Компания «Аэрофлот» ввела платный выбор мест в салоне самолета до начала регистрации на рейс. Дополнительную услугу смогут получить пассажиры, купившие билеты по тарифам «Промо» и «Бюджет», сообщается на сайте перевозчика.
Стоимость услуги зависит от длительности перелета и расположения места в салоне. Сейчас она доступна на рейсах между Москвой и Магнитогорском, Саратовом и Белгородом. В ближайшее время услугу станут предлагать на большем числе рейсов.
До регистрации на рейс выбрать место бесплатно смогут пассажиры с билетами «Премиум» и «Оптимум», а также элитные участники программы «Аэрофлот Бонус» и программ лояльности альянса Sky Team. После начала регистрации бесплатно выбрать место смогут все пассажиры.
Группа «Аэрофлот» в 2018-2019 годах намеревается ввести несколько платных сервисов для пассажиров, чтобы снизить расходы компании. Помимо платного выбора мест в салоне компания оптимизирует расходы на услуги на борту, в частности, на питание и на дорожные наборы.
Комментарии читателей Оставить комментарий
"Летают три компании" - ну, и чем это отличается от картеля?
Посмотрел маршрут Москва Магнитогорск и обратно, указанный в статье . Летают три компании как минимум: северный ветер, utair и аэрофлот. Цена от 6200 до 13300 в оба конца. А в остальном да, монополия (:
"Тебе автобус не понадобился, но ты заплатил за него" - совсем плохой? Аэропорт авиакомпаниям за галерею выставляет счет гораздо выше, чем за автобус и трап! "Так не ставил вопрос?"(с)
"Существует услуга - коммерческая авиаперевозка.
Люди ее оказывают. Не нравится, не покупайте" - дык, "коммерческая" - это только при условии развитого рынка! А в условиях монополии/картеля - это уже не коммерческая, а монопольная услуга, и с монополиста/картеля должны не слезать ФАС и СК РФ!
Если мне куда-то нужно поехать, а цена будет в половину меньше - я лично часик постою.
В электричке в час пик нормально народ едет стоя. Никто не жужжит.
-
Просто этого нельзя сделать по обеспечению безопасности на разбеге/пробеге.
Если придется прекратить взлет, то торможение со скорости 200 км/час приведет к травмам.
Ну и если случится выкат за полосу на пробеге - тоже летать по салону придется.