Запретить на этих джетах брать с собой в салон чемоданы. Только дамские сумочки и небольшие папки с документами.
Потому,что чемоданы сильно замедляют процесс эвакуации и есть опасность повреждения надувного трапа чемоданом.
Остальным придётся прыгать на бетон с риском переломать себе ноги.
Что ещё больше увеличит количество пострадавших.
А для начала найти тех кто вылез с чемоданами и показательно штрафануть
Могли бы из Сочкй на лайбе в Туретчину.
Из рубрики-жертвы капитализма.Всё ради прибыли.От
подготовки пилотов до толщины металла стоек шасси ,от
минимальной заправки до ... да ну,скучно это всё тысячу
раз повторять!
наши люди по Турциям не шастают.Это богатенькие с детками летят где теплее.
наши патриоты к врагам нато не летают.
Sukhoi Superjet 100R (SSJ100R) - Это наша гордость.Догнать и обогнать КНДР и Иран с помощью новейщих технологии из ДНР и ЛНР.
Понять...
Простить...
А ими вообще-то пилоты управляют или дальнобойщики??!!!
Не самолет - сказка.
всё это "нэкрытычно". турки уже сообщили о задержании яхуды с пейджером.
в турбине гад прятался.
а мы предупреждали-ЯХУДОВ В АЭРОПОРТЫ РОССИИ НЕ ВПУСКАТЬ!!!
у этого "самолета" нет штурвала управления в привычном понимании, только джойстик и автоматика. Если автоматика заглючила, а без обслуживания это может быть запросто, то на джойстике сесть проблематично - сгоревший в Москве и вот этот вот загоревшийся самолеты подтверждают такой вывод.
и конструктивно суперджет является "гуано" - баки прямо над стойками шасси, при грубой посадке стойки пробивают баки, керосин течет прямо в выхлоп двигателей и вуаля - пожар...
Подарить их DHL в качестве отступных за Бобики и Арбузы.
Пость хотя бы грузы перевозят.
Или у себя в стране сделать авиакомпанию Каргоджет для этих гробов с крыльями ,что бы работяги с КнАПО не зря трудились.
Но однозначно эти гробы необходимо снимать с пассажирских линий.
Французский или уже наш импорто замещённый?
Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010гг и на период до 2015 г», принятая постановлением правительства РФ в октябре 2001 г, одной из приоритетных задач ставила постепенную замену старых советских машин на лайнеры нового поколения. Первоочередными проектами в ФЦП были обозначены среднемагистральный самолёт Ту-334 и ближнемагистральный региональный Ту-324.
В 2003 в Росавиакосмосе прошло финальное рассмотрение представленных проектов региональных самолётов: Ту-414 (ОАО «Туполев»), RRJ-75 (ЗАО «ГСС»), М-60-70 (ФГУП «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева»). В этом же году экспертный совет присудил победу проекту RRJ-75 в основном из-за того, что проектом RRJ-75 планировалось внебюджетное финансирование (2,37 млрд рублей из 3,83 млрд до 2015 года) и более быстрое получение международных сертификатов из-за использования иностранных комплектующих для успешного экспорта самолёта
СЪЭКОНОМИТЬ ХОТЕЛИ И ПРОДАВАТЬ (из-за использования иностранных комплектующих для успешного экспорта самолёта)
НУ И ?
В апреле 2018 года было анонсировано создание модели Sukhoi Superjet 100R (SSJ100R), в которой доля российских комплектующих будет увеличена на 10—15 %. В апреле 2019 года был обнародован план о пересмотре программы в пользу максимального импортозамещения компонентов и систем, названной SSJ-New (RRJ-95NEW-100), взамен SSJ100R[40]. В 2019 г в Воронежском «Опытно-
Последущая замена оборудования на "импортозамещённое" потребовало новой сертификации.
В итоге проще и дешевле получалость продолжать выпуск Ту-154М и Як-42,и др. Но в таком случае исключалась возможнось распила.
Ещё не забыли о жажде прибыли для капиталиста?
напрочь.
вечером 24 ноября.
Так вот он какой
Sukhoi Superjet 100 — российский узкофюзеляжный ближнемагистральный региональный пассажирский самолёт.
Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» (с 17 февраля 2020 года является филиалом ПАО «Корпорация Иркут» — «Гражданские самолёты») при участии ряда иностранных компаний .
Первый крупносерийный пассажирский самолёт, разработанный в России после распада СССР.
И сколько же выпустили этого "крупносерийного" за два десятилетия потуг?
Обратите внимание!
На видеозаписи видно,что эвакуация производится всего через один выход!
Этот гaвнoджeт необходимо срочно снимать с эксплуатации как не обеспечивающий безопасность.
В самолётах спроектированных и построенных "проклятым совком" безопасность была на первом месте. Поэтому самолёты Ту-134,Ил-18,Як-42 с такой же вместимостью имели дополнительные аварийные выходы в середине салона.
Это уже второй звонок.
Первый был в Шереметьево.
Если народу наплевать на свою безопасность пусть продолжают летать на этих гробах.
А я воспользуюсь услугами РЖД.
Смотря что называть "аварийным"... У Як-42 штатно посадка производилась через кормовой трап. Возле кабины пилотов были две полноразмерных двери и в середине салона, но и ЕЩЕ ДВА аварийных люка для эвакуации на плоскости.
Итого, при равном количестве пассажиров, 7 точек эвакуации против 4 на ССЖ-100 - серьезная разница в случае экстренной эвакуации!
С обоих бортов трапы.
В «Азимуте» рассказали, что эвакуация проводилась через переднюю правую дверь под контролем экипажа. Никто из пассажиров не пострадал.
Так что форточку завали недоделок!
Ну чо потух?
На всех фото появившихся в Сети открыт ТОЛЬКО ОДИН правый передний выход.
Внимательно смотри видео!
Еще не поняли что ЭТА КОЛЫМАГА ОПАСНА ДЛЯ ЖИЗНИ.
Увы, на втором месте. На первом железобетонно стоит труподел - "боЕнг".
и вот зачем пилотам надо это было садиться при такой погоде? Теперь нарвутся на иски прочие неприятности от наших "благодарных" богатеек, летевших этим рейсом.
Повернулись, на ушли на запасной аэродром или ваще обратно. И никаких тебе исков. Летчикам наука. Не делай добра, не получишь зла.
Может они на выравнивании или перед самым касание сдвиг ветра поймали.
Прижало к ВПП,вот бахнули машину.
Подождём результатов расследования.
В Азимуте опытные пилоты.
Но как говорят и на старуху бывает проруха.
принимают такие решения?
Наверно там другие рейсы были,которые "садились"
«Повернулись, на ушли на запасной аэродром или ваще обратно.»
+
Непонятно как в данном случае. Но была информация о то что российские авиакомпании прессуют командиров бортов набирать минимальное количество топлива.
Керосин нужно экономить, возить «лишний» керосин это же сплошной убыток.
+
Это в тупом совке вроде были какие то ГОСТЫ..
В "проклятом совке" было НПП ГА-85 которую весь авиационный народ учил как Отче наш. И там были подробно расписписаны правила выбора запасного аэродрома и расчёта топлива на весь полёт.
Но этот документ канул в небытие.
И крапление святой водой признаны более экономически целесообразными.
СНИПы-ХРИПЫ и ГОСТы с прочими САНПИНами
тоже давно отменили. мясо и керосин не для всех.
Я уже говорил об этом: отменены все писанные кровью кодексы. Делай, пизнес, что хочется, лепота.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.