Пассажиры загоревшегося в Анталье SSJ-100 готовят иск к «Азимуту»

Пассажиры самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), выполнявшего рейс из Сочи в Анталью, заявили о намерении подать коллективный иск против авиакомпании «Азимут». Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на одну из пассажирок.
Возгорание Superjet 100 при посадке в турецком аэропорту произошло вечером 24 ноября. Самолет выполнял рейс из Сочи в Анталью, на борту находились 89 пассажиров и шесть членов экипажа. В результате ЧП никто из них не пострадал, пассажиров оперативно эвакуировали, пишет Газета.RU.
Очевидцы рассказали, что при посадке ощутили резкий удар, а затем увидели, как из самолета льется топливо. Представитель турецкого аэропорта заявил, что у самолета загорелся двигатель.
Пассажиры пожаловались на отсутствие помощи после происшествия. Они также рассказали, что в результате инцидента надышались угарным газом. Одна из пассажирок рассказала, что во время посадки самолет резко ударился о землю, а спустя минуту начался пожар. По ее словам, подготовка документов для обращения в суд началась сразу после эвакуации в аэропорту Антальи.
«Я была на первом месте, вышла первой. Трап выбросили, я первой выскочила и смогла запечатлеть происходящее <...>. Пожарные прибыли быстро, нам повезло», — поделилась эмоциями женщина.
В авиакомпании заявили, что причиной происшествия стал сдвиг ветра, и сообщили, что резервный самолет уже готовится для обратного рейса. Источник «Коммерсанта», близкий к следствию, сообщил, что в настоящее время рассматриваются две версии — сдвиг ветра при посадке или ошибка пилота.
Комментарии читателей Оставить комментарий
В «Азимуте» рассказали, что эвакуация проводилась через переднюю правую дверь под контролем экипажа. Никто из пассажиров не пострадал.
Так что форточку завали недоделок!
Смотря что называть "аварийным"... У Як-42 штатно посадка производилась через кормовой трап. Возле кабины пилотов были две полноразмерных двери и в середине салона, но и ЕЩЕ ДВА аварийных люка для эвакуации на плоскости.
Итого, при равном количестве пассажиров, 7 точек эвакуации против 4 на ССЖ-100 - серьезная разница в случае экстренной эвакуации!
Ну чо потух?
На всех фото появившихся в Сети открыт ТОЛЬКО ОДИН правый передний выход.
Последущая замена оборудования на "импортозамещённое" потребовало новой сертификации.
В итоге проще и дешевле получалость продолжать выпуск Ту-154М и Як-42,и др. Но в таком случае исключалась возможнось распила.
Ещё не забыли о жажде прибыли для капиталиста?
Запретить на этих джетах брать с собой в салон чемоданы. Только дамские сумочки и небольшие папки с документами.
Потому,что чемоданы сильно замедляют процесс эвакуации и есть опасность повреждения надувного трапа чемоданом.
Остальным придётся прыгать на бетон с риском переломать себе ноги.
Что ещё больше увеличит количество пострадавших.
А для начала найти тех кто вылез с чемоданами и показательно штрафануть