• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Судьбу аэробуса A330 решили четыре роковые минуты

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

24.05.2011, 19:10
Гость: Питер

Нельзя все управление самолетом передоверять компьютеру, он должен использоватся только как дополнительное средство управления. Использование компьютера резко увеличивает вероятеость отказа, так как к возможному отказу техники на самолете добавляется отказ компьютера и его программ. Какая может быть надежность если самолет летает под виндоусом? Пилоты рассказывали случаи, когда из за сбоя компьютера гасли все дисплеи и самолет оказывался полностью неуправляемым на несколько минут, пока перезагрузится виндоус. А молодые пилоты не обученые действиям в подобных ситуациях просто сидели и с ужасом смотрели на потухшие дисплеи. Может такое и случилось с этим аирбасом. Если подобный сбой происходит при взлете или посадке то катострофа почти неминуема. В советских самолетах рули управления и закрылки были механически связаны со штурвалом и педалями а многие основные приборы как высотомер и указатель скорости работают от перепада давления и не требуют эл питания. Что обеспечивает посадку самолета даже при отказе двигателей если есть подготовленные к этому летчики. В советское время выпускники летных училищь начинали летать с кукурузника и потом постепернно пересаживались на более сложные машины после преподготовки и сдаче экзаменов и тестов. А сейчас происходит ускоренная подготовка летчиков на компьютере и молодых пилотов срезу сажают за штурвал боинга или аирбаса вообще без летного опыта, отсюда и множиство катостроф.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.05.2011, 15:47
Гость: Суржик

Однажды попал на Ту-134 в грозовой фронт. Сидел около крыла видел, как вибрирует крыло - как металлическая линейка, когда ее одной кистью руки колышешь. Машина то провалится на 100-200 метров, то в "космос" её попрет.Движки воют фальцетом, стюардессы бледные успокаивают детей, едва не падая от микро-невесомости во время ям. Продолжалось это минут пять, не больше; страшно было, но и самолет и пилоты не подвели.
А как 154-й в тайге посадили? Что было бы с аэрбасом в такй ситуации - думаю всем понятно. И нам же втюхивают рассказы про сверхнадежность западных самолетов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.05.2011, 15:10
Гость: слава КПСС

""Компьютер запрограммирован таким образом, что в экстренных ситуациях может принять подобное решение самостоятельно, без команды""
Уже не в первый раз говорят о том что "аэробусы" падают из за своей электронике и кучи просчётов и ошибок в проектировании, имнно у А-320 впервые за всю историю гражданской авиации отвалился хвост, у нас на савере аэробус врезался при посадке в гаражи, всё списали на пилотов но просочилось всё что виновен был компьютер который сам отчего то врубил "газ" на полную. У аэробуос нет механических ситем управления, там одни "джойстики" а у наших самолётов можно было взять ручное управление в стлучае отказа гидравлики или атоматики. У нас аэробусы бессовестно лобируют проплаченные западом лобисты в правительстве, и так же чиновники (понятно что "аэрбас" заинтересова в этом) скрывают масштаб того какие сырые и недоделанные самолёты запад выбрасывает на рынок в погоне за конкурентами, и истинные причины катастроф.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.