Сочувчствую горю, но нельзя же до такой степени быть политизированным и стремиться к наживе.Не все же средства в конце-концов хороши.пан Качинский
Уже не знают блин кого винить(((
Боюсь скоро мы прочитаем в польских источниках о злодейском убийстве дикими московитами мирных поляков в Москве в 1612 году. Ведь юбилейный год уже близок.
пора уже перестать жмякать эту тему; всевышний знал где и кого собрать, и харей ткнуть. А на вопли быдла, так после 1896 шляхты там не осталось, Она в России. А быдло пусть решения вашингтонского парткома исполняют
Нищие поляки всегда плачут и обвиняют кого угодно, только не себя, что бы срубить денежек от Обамы и им подобных. Что можно сказать - продажные ребятки так как вышли из самого низшего слоя общества. Знаний нет, а торговать совестью уже научились.
Похоже, что полякам нужно ещё кого то похоронить новенького: уж больно заездили они имя бывшего президента.
Поменьше пить и в кабину пилотов не лезть, тогда наверное ещё бы пожили.
Это кара Господня настигла господина Качинского, никакой вины
России в этой трагедии нет и быть не может - не соблюдены элементарные требования безопасности.... Упокой Господи душу его и
уж наконец нас, россиян, оставьте в покое.
не пойму, почему Россия везде виновата?
в итоге ясно одно - полякам в России делать нечего. не надо пускать поляков - у них постоянно что-то случается, а виновата Россия.
Зря полегли наши отцы и деды на полях Польши за её освобождение от Германии в 1944г. Неужели никак её нельзя было обойти по пути на Берлин?
Возможные причины катастроф при посадке в условиях повышенной влажности (тумана, дождя) - В Карелии и Смоленске
Оптическая плотность влажного воздуха за бортом выше, чем кондиционированного воздуха в кабине пилота. На границе двух сред (воздуха за бортом и воздуха в кабине самолета) свет преломляется и предметы на земле пилот видит не там, где они в действительности находятся, а несколько ближе, ниже, левее или правее в зависимости от того, как и под каким углом наклонены стекла кабины по отношению к траектории полета. (Следует учитывать также и уплотнение набегающего потока воздуха непосредственно перед стеклом кабины, что также может влиять на смещение изображения предметов на земле).
Скорей всего это и явилось причиной катастрофы.
Этот эффект можно наблюдать, если посмотреть на предмет на дне водоема сначала перпендикулярно поверхности воды - предмет как бы «приблизится», а затем отойдя в сторону, под углом - предмет будет «смещаться» вправо (или влево) и вверх. Поэтому так трудно, а вообще то невозможно, попасть из пистолета с берега в предмет под водой, только если не находиться над ним перпендикулярно плоскости воды.
Допустим -вы правы. Но тогда имеем. что ПОЛЬСКИЙ пилон не чсел возможным доверить РУССКОМУ диспетчеру, диктовавшему ему ПРАВИЛЬНОЕ направление захода на посадку. Или же какое то высокопоставленное ПОЛЬСКОЕ лицо, находящееся в кабине, приказало пилоту не верить диспетчеру. Но тогда в чем же вина России и почему она должна нести ответственность за ПОЛЬСКУЮ дурь?
ВСЕ, повторяю ВСЕ "околонаучные взадукопания" участников этого форума могут приниматься во внимание только как, например, "о влиянии лунного света на движение товарных поездов".
А диспетчеры тоже не видят самолёта который отклоняется от посадочной полосы, получается если плохая погода, туман пусть не летают.
Диспетчер "видит" самолет по локатору в диапазоне радиоволн и говорит пилоту - все нормально, на глиссаде, а пилот видит своими глазами, что ВПП слева от траектории снижения и он находится выше, чем показывают приборы на борту, и...доверяется своим глазам, а не диспетчеру и приборам... и совершает фатальный маневр.
Диспетчер "видит" самолет по локатору, а не визуально - в диапазоне радио волн.
Вы уже обучались по новой школьной программе?Потрясающие познания.Ликбезом не занимаюсь ,наймите репетитора.Учитесь,грызите гранит науки,удачи!
Если можете, то дайте, пожалуйста, какое-нибудь другое логическое объяснение того, почему оба самолета ТУ-134 в Карелии и ТУ-154 в Смоленске упали не долетая до ВПП и слева от нее? Только не надо про летающие тарелки, пьяного диспетчера... и тому подобное.
Прочитай роман "Дата Туташхия" и сразу многое станет ясно.
Уважаемый прочтите показания выжившей стюардессы. Если, эти показания вырванны не под пыткой, то им стоит доверять.
Все есть в инете,потрудитесь сами,в ютубе есть полное моделирование полета,Бесовец-расследуется.Учите физику,зависимость К преломл.на границе двух сред в зависимости от их плотности....
Если это так, то дайте, пожалуйста, ссылку на адрес файла в Интернете. А схема, а не моделирование, как Вы говорите, полета никакого объяснения причин "ошибки" пилота не дает.
Изучи учебник физики для 7-8 класса средней школы, а не лазь по ссылкам, неуч.
Я Вам по схему не писал см на ютуб реконструкцию МАК этой катастр достаточно для понимания причин,читай Р обмен,и не придумывай ничего-все эти катастрофы человечество проходило .Удачи
Подумайте тогда, почему, когда диспетчер с земли говорит пилоту, что тот находится на глиссаде, пилот почему-то начинает маневрировать, уходя - влево и вниз? Это можно объяснить только одним: он не видит ВПП не там, куда идет по глиссаде, а несколько ближе и левее.
Дайте другое объяснение, а говорить "сам - дурак", много ума нем требуется.
Катынь -2(издание второе дополненное) .Скоро признаем и это "преступление"
"Россию готовятся обвинить в гибели Качиньского"
Спасибо Путину и Медведеву за их покаяния.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.