Ляхи есть ляхи, угробили своего собственного призидента но Россия должна за это ответить.
"...говорится, что одной из причин катастрофы стало то, что его экипаж не отреагировал на сигнал системы об опасном сближении с землей: «отсутствие реакции экипажа на предупреждение типа «PULLUP», выдаваемое TAWS»."
Теперь все понятно - пилоты не знали не только русского, они и по-английски не понимали. На борту не оказалось англо-польского словаря и они не смогли понять, что же по польски означает "PULL UP". От того и врезались в землю.
Переговоры авиадиспетчеров с пилотами должны вестись на английском языке, это международное соглашение, которое Россия продолжает игнорировать. Видимо диспетчеры в Смоленске им совсем не владели, поскольку аэропорт не международный. В общем, как всегда в России: аэропорт не оборудован, диспетчеры не квалифицированы, а в итоге - катастрофа.
Езжай в свою любимую америку, там все такие квалифицированные, ну или к пшекам.
Вот не надо, аэропорт под Смоленском был заточен под ВОЕННЫЕ самолеты, и бред Качинского садиться большим гражданским именно на нем стоил жизни всем.
Смоленск не международный аэрпорт и никакого английского там быть не должно. Так же как и иврита, например.
Эта страна называется Россия. И здесь говорят на русском. И все понимают. Если хотят. А которые не понимают, например - не совсем Даллесы, тем здесь и делать нечего.
Говорите на чём угодно у себя дома, но если Вы авиадиспетчер или пилот, извольте следовать международным соглашениям, либо смените работу. Иначе Вы подвергаете большой опасности других участников воздушного движения. Надо бы проводить переаттестацию всех пилотов и диспетчеров каждый год, и гнать в шею тех, кто не владеет английским в необходимых пределах.
...чёрным по белому сказано про лиц ответственных за подготовку полётов...если они знали про полёт в Россию, то просто ОБЯЗАНЫ были подобрать экипаж с соответствующей языковой подготовкой - этого судя по выводам следователей и различных комиссий, не произошло. А лезть с заявлениями типа - обязаны обучить всех своих диспетчеров английскому - просто жлобство.(со своим уставом в чужой - в данном случае военный- монастырь лезешь) Это раз! Второе - на чём основывается твоё заявление о том что диспетчера не знали английского??? это голословное обвинение!...не надо было изображать знание пилотами русского языка - достаточно было заявить что не понимают по русски (но возвращаясь к вышесказанному об обеспечении безопасности полётов первых лиц гос-ва...??? - за такие промахи, в тех же штатах и не только там, в тюрьму садят надолго) А про "гнать в шею незнающих английский" - пардон, гасите эмоции...через десяток лет будут гнать "английских гегемонов" не знающих китайский...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.