• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Роковой рейс» Качиньского не должен был состояться

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

12.03.2012, 11:27
Гость: Анатолий

И вообще, есть незыблемое правило - за исход посадки отвечает КВС!!! Что бы ему и кто не говорил, не важно обычная это посадка или аварийная.Никто это правило не отменял. Решение всегда за пилотом. В данном конкретном случае снизившись до безопасной высоты и не услышав от правого пилота о визуальном контакте с полосой, необходимо было уходить на запасной аэродром, осуществляя управление строго по приборам.А КВС и весь экипаж бросили приборы и начали искать землю.Это дилетантская ошибка. Да что говорить... всем уже все ясно. Можно просто тупо всю вину свалить скажем на русского диспетчера и всё. Но вот вопрос, дальше то вы господа как летать будете при таком бардаке????? Порядок надо у себя наводить, а то не напасетесь президентов!!!
А! Кстати! у новичков в облаках бывают галлюцинации - "веселая" штука.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2012, 09:54
Гость: Анатолий

Да, действительно жаль поляков, непонятно зачем они терпят таких политиков. Ведь люди погибли, а они рейтинги повышают на костях. Я читал расследование МАК. Нет там и не может быть никакой вины российской стороны. Пилот имел поддельный допуск в сложных метеоусловиях, не знал оборудование кабины, не умел пользоваться автоматической системой управления(пытался снижаться по глиссаде в автоматическом режиме,который для этого не предназначен)Экипаж не слетаный, внутренний радиообмен не велся, карты не зачитывались. Правый пилот не отслеживал высоту по глиссаде и не докладывал ее КВС.Каждый в экипаже должен четко знать свои действия и четко записывать их на магнитофон.Ей богу выставляют себя люди в плохом свете, сами. Глупо отрицать факт давления на экипаж, тело Главкома ВВС имеет характерные повреждения, для нахождения его в кабине.До кучи КВС, до этого летал правым пилотом в грузию и там в похожей ситуации Командир воздушного судна отказался выполнять посадку и сел в Ереване. Так за это его стерли в порошок и навсегда отстранили от президентских полетов. КВС был предупрежден задолго до аэродрома об условиях, плюс первый польский самолет, у которого был нормальный экипаж так же давал ему информацию.КВС хотел лично оценить погоду, вот и оценил. Я служил в ВВС СССР и РФ, но нигде такого бардака я не встречал. Переплюнули всех по раздолбайству поляки.Людей жаль. Соболезную полякам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2012, 02:05
Гость: ну шо....

а у меня такие вот мысли.... собрать всех оставшихся любителей поиска врага в России и провести следственные эксперимент при соответствующей погоде и других сопутствующих составляющих предыдущего случая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2012, 00:14
Гость: Виктор Яковлев

И, всё-таки, вопросы к российской стороне остаются. Я, конечно, не специалист в авиации, но я всегда был уверен, что перед посадочной полосой всегда вырубается широкая лесная просека. Каким образом в Смоленске перед посадочной полосой оказались высокие деревья, ставшие причиной гибели самолёта?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2012, 02:10
Гость: BraginJura

задайте этот вопрос другим лётчикам, которые не разбивались на этом ВВП

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2012, 01:41
Гость: Виктор Яковлев

Всё до поры, до времени. Очевидно, должен соблюдаться какой-то СНиП для аэродромов, исключающий любые предпосылки для ЧП. Несколько лет назад на одном аэродроме самолёт, совершивший посадку,врезался в гаражи. Погибли люди.Кто позволил там гаражи строить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2012, 22:37
Гость: Бахилл

Так с телом все ясно - в самолете был не президент, а брат-близнец, БОП подстраховалось. И теперь уцелевший точно знает, что, что передали не того, но объяснить все до конца не может.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2012, 22:14
Гость: BraginJura

"...об ответственности российской стороны..." "...передавали польскому экипажу информацию о правильном положении самолета..." -- верх цинизма и кретинизма поляцких русофобов, еслибы мы передавали польскому экипажу информацию о не правильном положении самолета - нашей вины былобы меньше или больше?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2012, 22:05
Гость: лоховский

Польские раввины полетели другим рейсом. Потом объяснили, что им бог нашептал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2012, 21:05
Гость: кот

здесь по моему не указано, что у летчиков не было элементарного налета часов для уверенного вождения самолета. об этом сразу заявили поляки еще тогда.
разгильдяйство в кубе и это еще слабо сказано. положить головку страны... и никто как бы не ответил за это. польша странная страна.
так как никто не наказан, то все это может повториться еще раз.
Польскому президенту пешком ходить бы...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2012, 19:01
Гость: Дед Пихто

Судьба! Есть многовековая традиция польских недоброжелателей России упокаиваться под Смоленском.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2012, 18:50
Гость: Алекс

Всевышний собрал в одну лодку паршивых собак и утопил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2012, 16:21
Гость: Профессор Петр

Поляки могут быть только героями или мучениками! Во всем остальном виноваты все остальные: русские, патагонцы, инопланетяне - но не поляки. "Окончательный" доклад представляет собой еще одну, – на этот раз с учетом общеизвестного, – попытку прикрыть раздолбайство командования 36-го авиаполка, МВД и нетрезвого и безответственного президентского окружения. Метод: имитация компромисса. Не могу поверить в конспирологическую версию - о том, что все это устроили некие силы для имитации Катыни-2. Но пропагандистский эффект именно такого рода уже достигнут. Это нужно Польше? Сочувствую полякам: такие у них правящие круги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2012, 15:31
Гость: ZYC

"Москва сфальсифицировала итоги расследования, скрыв от Польши истинные причины трагедии....закончил обвинением Москвы в подмене тела погибшего брата" Вот уж поистинне- злоба и ненависть отнимает разум!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2012, 15:46
Гость: Алексей

Глупости Вы гоаорите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.