Какая страна - такие и самолеты.
С данной катастрофой, вообще , очень много неясного. Почему на месте падения не было пожара?... Куда делся керосин, находившийся в баках (его должно быть несколько тонн) ?.. Почему он не загорелся при соприкосновении с раскаленными частями двигателей?.. Нам показывают в фронике обломки самолета, не подверженные действию огня, как будто пустой планер подняли на тросе и сбросили на склон горы... Ссылки на плохую погоду не проходят... При катастрофе под Петрозаводском шел ливень, но это не помешало пожару нормально гореть...И, наконец, почему местные власти категорически отказываются отдавать "черные ящики", хотя это наш самолет (произведен у нас) и исследовать должны наши аналитики... Все аварии "Боингов" и "Аэрбасов" исследуют ,исключительно, аналитики этих фирм... Создается впечатление, что не все "чисто"... Какое-то "мутное" дело...
Прежде чем задавать вопросы, батенька, надо внимательно посмотреть на фото, которых предостаточно в инете. Там четко видно, что от места падения и вверх по склону все выгорело подчистую. Обломки же рухнули вниз и не успели обгореть.
..Самолет-величайшее творение разума и рук человеческих,он не подвержен никаким авторитетам,кроме лиц уважающие летные законы..НЕЖуковский
Не снижайся ниже минимально безопасной высоты,тем более вне видимости земли и доживешь до старости .и невинных с собой не прихватишь.
когда после вступления в вто начнут падать плашмя остатки "летающих" еще предпреятий и крестьянских хозяйств, то этому будет найдено простое объяснение - человеческий фактор или неумение конкурировать с западным производителем.
....очередной подарок Путину в честь инагурации от пиндосии...Лереживём...
Жаль ребят. Очень жаль.
Очень похоже на умелую игру по устранению конкурентов. Очень похоже - и искать концы нужно в России.
По имеющейся у меня информации, бывшее на борту начальство приказало летчикам спуститься пониже и "полетать между гор, чтобы показать маневренность самолета". А там был туман, вот летчики и не справились. Значит они виноваты.
А как иначе? Надо спасать контракты...
совсем странно: судя по фотографиям г-н Яблонцев производил впечатление вполне вменяемого человека, а никак не зеленого летуна...
на хрена же вы, Шура, в горы поперлись?...
Бо-105 и Бк-117 - германо-японские вертолеты. Отечественных уже не делают?
Причин у любого события, как правило, несколько.
Не менее 7 - 8 , друг с другом не связанных.
Но.... более 20 лет подряд одна прослеживается...
"экспертами" она не рассматривается в принципе, но когда о ней начинаещь говорить, следует резкое, даже агрессивное, неприятие....!
Причём чем более собеседник начинает догадываться, тем агрессия ответная сильнее...
Снова рискую "нарваться", но молчать, - больнее..
На протяжение 15-20 лет в трагических события практически все "человеческие факторы" сопровождались примерно следующими "совпадениями":
В нашем случае:
Самолёт русский.....,
Имя, - западное.....,
Прилетели "показаться" и взяли на борт местных, "восточников".
Очередное недопустимое смешение культур и психоэнергетики.
Как результат, - проявление девиантного поведения (как следствие, "ошибка блондинки за рулём") у лиц, принимающих решения.
Для сомневающимся, - подготовлены варианты ответов на уточняющие вопросы.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.