]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В мире
Главная → В мире
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Спасатели нашли тела пилотов SSJ-100

21:27 12.05.2012
, Филипп Киреев
SSJ-100. Фото Сергея Доли (sergeydolya.livejournal.com)
SSJ-100. Фото Сергея Доли (sergeydolya.livejournal.com)

По предварительной информации спецслужб, одним из них является командир разбившегося воздушного судна, гражданин РФ Александр Яблонцев

Поисково-спасательная группа обнаружила тела пилотов российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), который на днях разбился под столицей Индонезии Джакартой. Согласно списку присутствующих на борту людей, распространенном Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), одним из них является летчик-испытатель ОАО «Гражданские самолеты Сухого» Александр Яблонцев.

«Когда мы посмотрели с утеса в ходе спуска со скалы, мы увидела тела, висящие на деревьях», – приводит Интерфакс сообщение главы отряда индонезийского спецназа Абдула Хариса.

Согласно списку ОАК, кроме Яблонцева на борту SSJ-100 находились еще семеро его соотечественников, один уроженец Франции, выходец из США, а также 35 граждан Индонезии. Всего жертвами катастрофы, произошедшей 9 мая, стали 45 человек. После столкновения SSJ-100 со склоном горы Салак на высоте более полутора километров выжить не удалось никому.

Как пишет в своем микроблоге Twitter пресс-секретарь ОАК Ольга Каюкова (Olga_Kayukova), сотрудники МЧС разбили на месте крушения самолета лагерь, а завтра утром, 13 мая, начнется поиск черных ящиков.

«Для проведения поисковых работ в Индонезию прибыли два самолета МЧС России с оперативной группой, спасателями отряда «Центроспас», ЦСООР «Лидер», психологами и техникой на борту – 68 человек и 5 единиц техники, в т. ч. вертолеты Бо-105 и Бк-117», – говорится на сайте российского ведомства.

Между тем, по словам руководителя индонезийского национального поисково-спасательного управления, извлечение тел из горной местности представляет из себя очень сложную работу, т. к. хвост самолета и, следовательно, фрагменты тел находятся в труднодосягаемой зоне. Погодные условия также усложняют поисковые мероприятия. Спасателям предстоит спуститься на дно 500-метрового ущелья, где, предположительно, находятся обломки фюзеляжа.

По данным портала detik.com, за последние два дня сотрудники спецслужб доставили в Джакарту 16 контейнеров, в которых находились останки тел погибших. Уточняется, что на месте катастрофы не было найдено ни одного целого тела. Крупных обломков замечено также не было, кроме части левого крыла. Идентифицировать на данный момент удалось лишь одного человека: в кармане его брюк был обнаружен кошелек. Его имя индонезийские спецслужбы пока не называют.

Как ранее сообщал Интерфакс, ссылаясь на участников поисково-спасательной группы, которые осмотрели место инцидента, скорее всего, пилот SSJ-100 заметил гору в момент полета, однако сделал он это слишком поздно. Он до последнего момента пытался избежать столкновения и, по предварительной версии, ударился плашмя о склон горы Салак.

«Московский комсомолец» же, ссылаясь на экспертов, предполагает, что, скорее всего, причиной крушения российского самолета стал человеческий фактор. Однако точно этого пока никто не утверждает, т. к. все пилоты были очень высокой квалификации. Версия, в которой причиной инцидента называется сбой компьютера, – также пока всего лишь догадка. Причиной этому является тот факт, что SSJ-100 является первым российским полностью компьютеризированным самолетом. Управление им происходит на автомате, а у пилота отсутствует штурвал; воздушное судно управляется с помощью джойстика. Однако возможность отключить все эти системы у экипажа все-таки есть.

«Комплексирование в свое время курировал один очень квалифицированный специалист из ЛИИ. Правда, характер у него был непростой. Когда он понял, что кругом дилетанты и чисто административное управление, – не выдержал, уволился. И сегодня в фирме с такими специалистами проблема. Поэтому я думаю, что разбираться до конца во всей этой сложнейшей проблеме никто не захочет. Тем более что в черных ящиках не будет полной информации, которая позволит сделать объективное заключение, что что-то случилось именно с компьютером. Там, конечно, будет записана некая команда – допустим: самолет начал левый разворот. Но, учитывая, что в процессе разворота он ударился о скалу, это не позволит однозначно установить, почему случилось именно это. Легче и удобнее будет все списать на ошибку экипажа», – рассказал «МК» источник, близкий к ситуации.

Тем временем известный блогер Сергей Доля, находящийся сейчас в Индонезии, написал в своем микроблоге (@dolyasergey) твит следующего содержания: «Дали газету International Herald Tribune. Три статьи о России. Про «Суперджет» – ни слова. Зато есть фотка Удальцова на полстраницы...».

Темы: Россия, Индонезия, Авиационные происшествия и аварийные посадки, Спасательно-поисковые операции в мире, Чрезвычайные происшествия, МЧС РФ, Крушение SuperJet-100 в Индонезии
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 14.05.2012, 19:21
    Гость: adept

    //Очередное недопустимое смешение культур и психоэнергетики.
    Как результат, - проявление девиантного поведения (как следствие, "ошибка блондинки за рулём") у лиц, принимающих решения...//
    уточняющий вопрос - какую траву куришь?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 14.05.2012, 13:30
    Гость: Вова

    Какая страна - такие и самолеты.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 14.05.2012, 12:18
    Гость: starbiker

    Прежде чем задавать вопросы, батенька, надо внимательно посмотреть на фото, которых предостаточно в инете. Там четко видно, что от места падения и вверх по склону все выгорело подчистую. Обломки же рухнули вниз и не успели обгореть.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 14.05.2012, 11:37
    Гость: Serge

    С данной катастрофой, вообще , очень много неясного. Почему на месте падения не было пожара?... Куда делся керосин, находившийся в баках (его должно быть несколько тонн) ?.. Почему он не загорелся при соприкосновении с раскаленными частями двигателей?.. Нам показывают в фронике обломки самолета, не подверженные действию огня, как будто пустой планер подняли на тросе и сбросили на склон горы... Ссылки на плохую погоду не проходят... При катастрофе под Петрозаводском шел ливень, но это не помешало пожару нормально гореть...И, наконец, почему местные власти категорически отказываются отдавать "черные ящики", хотя это наш самолет (произведен у нас) и исследовать должны наши аналитики... Все аварии "Боингов" и "Аэрбасов" исследуют ,исключительно, аналитики этих фирм... Создается впечатление, что не все "чисто"... Какое-то "мутное" дело...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 14.05.2012, 10:39
    Гость: неужели

    ..Самолет-величайшее творение разума и рук человеческих,он не подвержен никаким авторитетам,кроме лиц уважающие летные законы..НЕЖуковский
    Не снижайся ниже минимально безопасной высоты,тем более вне видимости земли и доживешь до старости .и невинных с собой не прихватишь.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (14)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU
Ситуация критическая. Через неделю платежи за газ и ЖКХ для многих будут неподъемны
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
Разгром Ирана: три аспекта ирано-израильской войны
Почти половина мигрантов в России ставит шариат выше светских законов
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Финал Саддама был закономерным – из своего золотого терема он не смог разглядеть ряд важнейших деталей, из-за чего общая картина не собралась в единое целое»
Врачи попросили у Путина бессрочный мораторий на уголовное преследование
«Тест для российской государственности: политические лидеры Кавказа сплотились и на полном серьёзе рассчитывают подавить общественность России»
Музыкальный фестиваль «Воздух Карелии», 16-18 июня, окрестности Петрозаводска
Сергей Галанин назвал двух лучших друзей любого дачника
Включай микрофон! «10 лет без симфонического оркестра»
Очевидное не ценишь: к спору о плюсах и минусах жизни в Советском Союзе
Вячеслав Бутусов, 28 января, «ГлавКлуб»
Gorky Park «Moscow Calling» (переиздание)
Castle Heat «Она не знала» (интернет-сингл)
Трансформация финансовых рынков в условиях цифровизации: новые вызовы и возможности
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.