Дайте самолеты в авиацию!!!
Заколебали уже эти либерасты плясать вокруг индусов и всяких папуасов!!
скоро китайцы придут грабить наши земли!!! Чем будем отбиваться от них??
Готовьтесь братцы...
точность производства нужно повышать! рессурс - это точность.
А не повлияло ли на решение Индии решение наших властей безоговорочно поддерживать всякие эмбарго, вводимые по настоянию США. Ведь важно не только заключить контракт, но и быть уверенным что он будет выполнен. А можно ли быть уверенным в этом после разрыва сделки с Ираном, компенсации за которую Россия,похоже, ничего не получила. Если конечно не иметь в виду айфон, подаренный президенту
а вы не пробовали строить самолёты для российской армии или не получается или уже летать некому а производство самолётов по несколько штук в год это не самолётостроение это полный развал да и зачем индии российские или даже советские самолёты когда китай на украденные технологии строит лучше и дешевле точно такие же самолёты и в космос китай летает на советских ракетах потому что всё было украдено и продано за копейки и главное что китай не стесняется производить то что украл а наше руководство не может даже договориться о продаже вертолётоносца мистраль а ведь построить в россии что либо подобное уже невозможно
Это как же нужно проиграть в качестве, если при существенно более низкой цене на самолёт и наличии опыта эксплуатации МИГов, Индия всё-таки предпочла Еврофайтер?!!!
...
Если такой результат - это квинтэссенция российских реформ, то что такое ДЕГРАДАЦИЯ?
Если двигатель был доведен,то не было причин отказаться от самолета.Пока прези-т танцует,а чиновники пилят бабло,загибается военная промышленность.А войной пахнет,проанализирует историю начало войн любой дебил(видимо наша власть еще круче)
Ну про РФ всё понятно -страна 3его мира .А за штаты обидно тоже стремятся попасть в неудачники
Китаезам отдали лицензию и технологии для производства Су - 27
Теперь они говорят,что J-11 их разработка и РФ здесь не при делах.То же самое будет и с Индией и это закон экономики
Ни Китай, ни Индия не будут испытывать чувства глубокой благодарности , как надеются наши либерасты, все технологии и совместные проекты будут ими использовны по полной программе, а Россия останется с носом. Дело в том, что наши специалисты, поставляющие технику и технологии в эти страны могут быть спецами высочайшего уровня в авиации, но абсолютными нулями в политике и экономике, что сейчас и происходит.И дальше будет хуже, те разработки, которые у нас были до 1990 года будут заимствованы нашими "партнерами", а взамен ничего нового либерасты предложить не могут, все развалили.То, что произошло в Индии- серьезнейший звоночек, у каждого государства есть свои интересы и чувсто благодарности за то, что мы в трудные для этих стран годы поднимали их экономику - забудется через пару лет.
А нашему правительству можно посоветовать и дальше складывать деньги в кубышку в США и передавать технологии и перевооружать армии потенциальных противников, ведь по-гайдаро- кудринской теории- строить заводы, дороги и фабрики в России и вкладывать деньги в Российскую экономику-это значит увеличивать инфляцию. Лучше все доходы от нефти и газа хранить в американских банках,себе в убыток, или за 2% годовых - может тогда нас америкосы не тронут.Разумного объяснения такой политики я к сожалению нигде не увидел.
нужно сделать правильный вывод и эти 126 самолетов построить и отдать СВОИМ ВВС РОССИИ, а не индюкам... Мы в своей стране то ждем 20 лет эти самолеты. а то после СОЮЗА ВВС РФ получили 2 -3 самолета за 20 лет ... Стыдно... а дело то к войне идет, там что СПЯТ в БАШЕНКАХ ? Пора стучать в Кремль и будить наших, пока Япония или США или наш любимый Китай не напали... Сталин тысячами в войну делал в месяцы самолетов и танков и во время ВОЙНЫ, а тут доходы от нефти зашкаливают, а ВВС РФ - имеет дулю 20 лет. ПОЧЕМУ ???
Утечку конфиденциальной информации по финалистам тендера MMRCA можно рассматривать как факт давления и коррупции - ЦАМТО
В тексте новости упомянуты следующие темы Библиотеки
Страны
Великобритания
Индия
Франция
Продукция
EF-2000
Компании
Boeing
Lockheed-Martin
Другие новости по указанным темам, вы можете увидеть на персональных страницах тем
ЦАМТО, 28 апреля. Практически одновременно сразу несколько западных и индийских СМИ сообщили о составе финалистов тендера на поставку 126 многоцелевых истребителей по программе MMRCA. Причем никто из них не ссылается на официальные источники.
В частности, индийская «Таймс оф Индиа», ссылаясь на анонимные источники, сообщила, что в короткий список вошли два европейских самолета: «Рафаль» французской компании «Дассо авиасьон» и EF-2000 «Тайфун» европейского консорциума «Еврофайтер».
Британская «Уолл стрит джорнэл», также ссылаясь на анонимного высокопоставленного представителя оборонного ведомства Индии, сообщила о предпочтении истребителей «Рафаль» и EF-2000 «Тайфун», а также выбытии из тендера «Боинга» и «Локхид Мартин».
«Дифенс ньюс» со ссылкой на представителя «СААБ» сообщила о получении шведской компанией «информации» от Министерства обороны Индии о ее «не включении» в короткий список.
По мнению ЦАМТО, публикация этих сообщений накануне официального объявления решения Минобороны Индии, которое планируется огласить в первую неделю мая, может рассматриваться «обиженными» участниками тендера как факт давления и, одновременно, как «коррупционную» составляющую соответствующих анонимных источников в Минобороны Индии.
Накануне ЦАМТО сообщал, что министр обороны Индии А.К.Энтони в преддверии принятия решения о составе короткого списка финалистов тендера на поставку 126 средних многоцелевых боевых самолетов по программе MMRCA, предупредил высшие военные чины о недопустимости фактов коррупции.
Как подчеркнул министр, проявления коррупционных связей особенно актуальны с учетом того, что компании-претенденты проводят политику агрессивного маркетинга.
Следует отметить, что ранее уже неоднократно на тех или иных этапах тендера появлялись утечки информации о «предпочтительном» положении тех или иных претендентов, которые затем официально опровергались.
Конечно, индюки и политический фактор серьёзно учитывают. Только вот с двигателями действительно не очень всё кругло пока. Качество, качество сначала, а потом уж легче и ценой додавливать.
Молодец Саркози! Его активность в Ливии уже окупилась!
Он внятно в Ливии показал, что надо на него ориентироваться,
а заигрывания с русскими кончаются плохо.
Каддафи, который не захотел покупать французские самолеты,
и перешел на русские, теперь очень об этом жалеет.
Покупают ведь не только оружие, но и покровительство продавца.
К сожалению Федя1 прав, торговля оружием тесно взаимосвязана с примерами использования его на практике.
Пока наш губошлеп рассуждает о пожатии рук в мировой политике, настоящие политики делают свои интересы.
Европейцы долбят Ливию показывая мощь своей авиации - естественно Индусы видят реально кто и чем может наказать в мире. Поэтому и покупают их технику и кое-что ещё.
Наши МИГи не сели и в Риге. А Жириновский, по сей день, ходит в немытых сапогах в Индийском океане.
Президент Медведев постоянно говорит о том, что нужно увольнять тех, кто не выполняет своих задач. Провал с миговским контрактом и все негативные последствия этого провала для поставок российской авиатехники за рубеж целиком на совести наших бюрократов- из Рособоронэкспорта, ОАК и Мида.Дело не в откатах, дело в том, что никто из этих объевшихся на экспортных поставках людей - уточните оклады лиц, ответственных за контракт, не хочет понять , что они экспортеры.И что это они должны привлекать покупателя, а не покупатель бегать за ними.Кто из наших высокопоставленных деятелей ездил на авиасалон в Бангалор за последние годы? Что делал для продвижения контракта наш нынешний посол в Индии,сидящий там уже второй срок? Разберитесь, господин Президент, и выгоните виновных.Сделайте это публично,чтобы это было уроком для других бездельников-дармоедов, сидящих на шее рядовых тружеников оборонки. Жаль конструкторов. рабочих, которые еще более потеряют в итак малой зарплате на фоне десяти и более тысяч долларов в месяц у миговских и рособоронэкспортовских бонз.Фокин
"Никогда нельзя предугадать очередной изгиб политики Вашингтона...С Россией подобных опасений, конечно, нет"(Автор).
Г-н Хрусталёв, видимо, забыл о непоставке Россией вооружения Ирану. А Индия, судя по всему, помнит.
Нам в самом деле грех жаловаться. Индусы, своими заказами, не раз нас выручали. Хотя бы с танкостроением. Благодаря им появился Т-90, которые поставлялись в большом количестве и ещё будут поставки. Фрегаты на "Янтаре", такого же проекта и наши ВМФ заказали для Чёрного моря и Балтики. Большие поставки вертолётов. Велика вероятность, что выиграем тендер на поставку лёгких вертолётов Ка-226, - и тут уже с французским участием - с их двигателями.
А раньше такого небыло!Но удивлён что у нас ещё делают самолёты.
Ничего себе как вам мозги-то промыли. Представляете, есть даже такой сайт "сделаноунас.рф" (Прямо так, русскими буквами). И там полно всякой всячины. И даже сам факт того, что сайты теперь именуются не только по английски - тоже наша заслуга. :)
Ну, в комнании с США это не обидно.
Россия трещит по швам на всех фронтах...
Праильно индусы прокатили, потому что реально получать только по 4-6 самолетов в год и то со скрипом...
Индусы стали слишком самостоятельны!В этой ситуациии России следует признать претензии Китая и Паков на часть территориии Индусии
Ну и что дальше? Ну признаете вы претензии Китая и Пакистана, и что территории сразу им отойдут? Нет. Вы только испортите отношения с основным своим покупателем вооружения. Такими решениями вы уподобляетесь амерам, только забываете, что их любят все меньше и меньше. Да и силенок у вас не так много как у них. Вы тоже хотите себе такой "любви"? Я понимаю, что проще российскому МИДу сварганить бумажку о признании каких-то претензий, чем убрать претензии индусов к МиГ-35. Но вот эффективность такого решения будет сомнительной.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.