• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Путин предложил «привязать» дороги к их строителям

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

03.06.2011, 02:34
Гость: Олег

Да уж....Дороги сейчас все равно делают лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.05.2011, 17:05
Гость: скептик

/Путин предложил «привязать» дороги к их строителям/
А снабжение, обеспечение учебного процесса в системе дополнительного образования - к учителям..........
А к себе что привязал? (это нетолько к Путину относится)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2011, 23:53
Гость: СЛаВа

Какие 30 лет? Сегодня распилят деньги, а завтра - ищи их в Европе!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2011, 23:43
Гость: Игорь Маркович

Добавлю - эксплуатация автодорог должна быть организована идентично эксплуатации железных дорог. Тем более, что по значению и влиянию на экономику и вообще жизнь страны автодороги на порядок выше чем ж/д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2011, 23:29
Гость: Палыч

Не знаю на что пенять при строительстве дороги в ХМАО между г. Урай и п. Половинка , где построено более 50% дороги и участок в 9км. уже приходит в негодность, уже заметна колейность, проседание дороги и разрывы полотна.А ведь по ней почти не ходит грузовой транспорт, нефтяников этот угол пока не интересует а что будет когда всё таки повезут тяжёлое оборудование?.Система сопровождения построенных дорог подрядчиком возможно как-то поправит ситуацию но ужасающий уровень коррупции при экономике РОЗ едва ли приведёт к позитивным результатам.Очередной раз стоит задаться вопросом: А где посадки?.Сегодняшнее либеральное отношение к экономическим преступлениям только провоцирует дальнейшее разворовывание страны и строительство ради наживы негодных и низкокачественных дорог.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2011, 22:56
Гость: Игорь Маркович

Дорога это объект, хозяйственная единица. Как завод, фабрика, торговый центр, ГЭС, ТЭС и т. д. Сначала проект, потом формируется заказчик, а затем заказчик нанимает подрядчика. И контролирует его во время строительства и приёмки в эксплуатацию объекта, подписывает акты сдачи. И что самое главное - несёт основную ответственность. Как принял - так потом и эксплуатировать будет. Поэтому дорога (или сеть дорог) должна быть такой же хозяйственной единицей, активом с соответствующей орг структурой. Потому, что она должна эксплуатироваться, и приносить пользу народному хозяйству, а не быть обузой и источником бед и потерь. От неё должен быть толк. Короче, надо создавать эксплуатационные предприятия, пусть государственные, и возлагать на них всю ответственность, вплоть до уголовной, за состояние дорог. А уже они пускай в установленном порядке разбираются со строителями, ремонтниками и пр. А мы, водители, будем знать на кого конкретно вешать собак и с кого спрашивать, на кого в суд подавать. А пока мы имеем полное отсутствие какой бы то ни было системы обеспечения качества дорожного покрытия. Её нет вообще!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2011, 22:42
Гость: Владимир Ленинград

ВЫБОРЫ СКОРО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2011, 21:32
Гость: Юрий

Б А Л А Б О Л

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.06.2011, 02:33
Гость: Юлька Шпулька

Вообще при строительстве дорог сейчас применяется система обязательств подрядчика,насколько я знаю, при которой он гарантирует сохранение качества дороги на несколько лет – в соответствии с установленным межремонтным ресурсом. а вот если дорога разрушилась в пределах гарантийного срока, то строитель обязан выполнить ремонт за свой счет. Поэтому ему попросту невыгодно строить дорогу плохо. В развитие этой темы: сейчас уже проработана и начинает внедряться методика заключения долгосрочных контрактов – до 15 лет, в рамках которых подрядчик обеспечивает и строительство, и эксплуатацию дороги. В результате у него возникает объективная заинтересованность строить качественную дорогу, которая долго не будет требовать ремонта

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.