Да уж....Дороги сейчас все равно делают лучше.
/Путин предложил «привязать» дороги к их строителям/
А снабжение, обеспечение учебного процесса в системе дополнительного образования - к учителям..........
А к себе что привязал? (это нетолько к Путину относится)
Какие 30 лет? Сегодня распилят деньги, а завтра - ищи их в Европе!
Добавлю - эксплуатация автодорог должна быть организована идентично эксплуатации железных дорог. Тем более, что по значению и влиянию на экономику и вообще жизнь страны автодороги на порядок выше чем ж/д.
Не знаю на что пенять при строительстве дороги в ХМАО между г. Урай и п. Половинка , где построено более 50% дороги и участок в 9км. уже приходит в негодность, уже заметна колейность, проседание дороги и разрывы полотна.А ведь по ней почти не ходит грузовой транспорт, нефтяников этот угол пока не интересует а что будет когда всё таки повезут тяжёлое оборудование?.Система сопровождения построенных дорог подрядчиком возможно как-то поправит ситуацию но ужасающий уровень коррупции при экономике РОЗ едва ли приведёт к позитивным результатам.Очередной раз стоит задаться вопросом: А где посадки?.Сегодняшнее либеральное отношение к экономическим преступлениям только провоцирует дальнейшее разворовывание страны и строительство ради наживы негодных и низкокачественных дорог.
Дорога это объект, хозяйственная единица. Как завод, фабрика, торговый центр, ГЭС, ТЭС и т. д. Сначала проект, потом формируется заказчик, а затем заказчик нанимает подрядчика. И контролирует его во время строительства и приёмки в эксплуатацию объекта, подписывает акты сдачи. И что самое главное - несёт основную ответственность. Как принял - так потом и эксплуатировать будет. Поэтому дорога (или сеть дорог) должна быть такой же хозяйственной единицей, активом с соответствующей орг структурой. Потому, что она должна эксплуатироваться, и приносить пользу народному хозяйству, а не быть обузой и источником бед и потерь. От неё должен быть толк. Короче, надо создавать эксплуатационные предприятия, пусть государственные, и возлагать на них всю ответственность, вплоть до уголовной, за состояние дорог. А уже они пускай в установленном порядке разбираются со строителями, ремонтниками и пр. А мы, водители, будем знать на кого конкретно вешать собак и с кого спрашивать, на кого в суд подавать. А пока мы имеем полное отсутствие какой бы то ни было системы обеспечения качества дорожного покрытия. Её нет вообще!
ВЫБОРЫ СКОРО.
Б А Л А Б О Л
Вообще при строительстве дорог сейчас применяется система обязательств подрядчика,насколько я знаю, при которой он гарантирует сохранение качества дороги на несколько лет – в соответствии с установленным межремонтным ресурсом. а вот если дорога разрушилась в пределах гарантийного срока, то строитель обязан выполнить ремонт за свой счет. Поэтому ему попросту невыгодно строить дорогу плохо. В развитие этой темы: сейчас уже проработана и начинает внедряться методика заключения долгосрочных контрактов – до 15 лет, в рамках которых подрядчик обеспечивает и строительство, и эксплуатацию дороги. В результате у него возникает объективная заинтересованность строить качественную дорогу, которая долго не будет требовать ремонта
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.