• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Крушение Ту-134: жертв стало больше

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

27.06.2011, 18:04
Гость: ПОСОХИН

У диспетчеров, вероятно, здесь вина косвенная. Скорее всего, лётчики, в условиях плохой видимости и отсутствии курсо-глиссадной группы, выполнили заход в створ ВПП с грубой ошибкой (встали на посадочный курс с большим удалением от створа). Стрелки магнитного и радио компасов "непонятно" разошлись. Возникло паническое состояние (правильно, это называется временной потерей ориентировки в районе аэродрома в плохих метеоусловиях)."Собрать стрелки" - дело довольно простое: это делается,буквально, двумя разворотами самолёта от посадочного курса и, через небольшой промежуток времени, вновь на него. Удаление от створа взлётной полосы компенсируется, и все "проблемы" исчезают.
Несмотря на то, что это, по сути, - "хлеб лётчика", и этому учат ещё в училищах, не все легко справляются с определением своего положения в воздухе, относительно ВПП. Здесь, в вопросе понимания и знания места самолёта, как правило, может и должен помочь исправлению ошибки штурман, будучи менее занятым, при заходе на посадку. Если последний действительно принимал алкоголь, то данной помощи он оказать не смог. В таком случае он - ГЛАВНЫЙ виновник трагедии.
Точно также, главным героем небезызвестной посадки Ту-154 на заброшенный аэродром являлся также штурман, ибо он хорошо понимал, где находится самолёт, абсолютно точно и своевременно обнаружил заброшенную полосу и дал лётчикам все необходимые данные для захода и выполнения посадки. В этом состояло, и с этим согласится любой знающий лётную работу человек, главное достоинство общей работы экипажа. Но этому "главному достоинству", как обычно и бывает при распределении наград в среде "командных кадров", отвели второстепенную роль.
Здесь же, в катастрофе Ту-134, всего вероятнее, виноват штурман: лётчики, испытывая состояние средней паники (подозревая отказ приборов) и не веря их показаниям, готовы были принять за спасение любой "мираж" взлётно-посадочной полосы и "рулёжек". Они начали выполнять приземление. Возможно даже, что обнаружив свою ошибку, они попытались перейти в набор высоты, но было поздно... Впрочем, "чёрные ящики" должны показать - было ли резкое увеличение оборотов двигателей перед самым столкновением с землёй. (Не глупые же в комиссии люди...)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2011, 10:51
Гость: Ну и ну

Сказка ложь,да в ней намек..Зачем сплетни в виде версий?Проводятся следственные действия,результаты будут обнародованы зачем упреждать события,определять виновных? Вы уполномочены делать такие заявления?А плевок ,в адрес экипажа,а вы не думаете ,что у погибших есть родственники,друзья?Какого им если они прочитали ваш пост?Вам должно быть стыдно.Я не специалист в авиации,но знаю,что летная работа относится к категории наиболее сложных профессий,человек работает зачастую на грани своих возможностей,вынужден уметь находить единственное верное решение в условиях дефицита времени и нервного напряжения.Ваши оценки и выводы преждевременны , а это просто пасквиль"здесь же, в катастрофе Ту-134, всего вероятнее, виноват штурман: лётчики, испытывая состояние средней паники (подозревая отказ приборов) и не веря их показаниям, готовы были принять за спасение любой "мираж" взлётно-посадочной полосы и "рулёжек". Они начали выполнять приземление"Я не могу принять ваш комм и чисто по человеческим мотивам,а по сему г-н Посохин я отказываю Вам в уважении.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2011, 19:26
Гость: Посохин

Речь о необходимости объективизма, а не о "уважениях", а предположения не могут быть "пасквилем"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2011, 21:30
Гость: Ну и ну-Посохину

Об обьективности речь не идет вообще,ее тут просто нет, а выстроенная вами "версия"катастрофы полностью составлена на лживых измышлениям,причем заведомо ложных,с какой целью? Вы назначили виновных,даже с формальной стороны вы не имеете право на это .А ваш алкогольный бред-тоже объективная реальность?Вам Док задал вопрос,почему он без ответа?Вы ни очень давно призывали к честности,о ком речь поняли и,даже использовали его в качестве "наглядного пособия" так вот вы более наглядный материал!Бывает правда горькой,но на нее нельзя обижаться,как и на человека отстаивающим ее,а бывает ложь,клевета,прикрытая предположениями,из великого числа различных причин вы выбрали их-заведомою ЛОЖЬ,клевету,именно по этому я отказал вам в уважении.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2011, 22:20
Гость: Посохин

А вы подумали как я буду жить без вашего уважения, моралист...? Дождитесь официального отчёта о расследовании катастрофы, и уж потом будете "срываться с цепи", демонстрируя абсолютно беспричинное озлобление. Всё ли у вас в порядке со здоровьем...?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2011, 23:13
Гость: Ну и ну

Я думаю вы будете жить прекрасно,такие обычно долго живут .Просто то что делаете вы это подло ,но делать гадости,вам в радость,и при этом вам очень хочется ощущать себя правым.Вы человек взрослый самодостаточный,вам мои морали до одного места,и я это прекрасно знаю,поэтому вам никакой морали не предлагал,вы будете таким какой вы есть, весь долгий остаток своей безупречной жизни,доставляя себе удовольствие от общения с остальной частью общества.
Результатов следствия мы дождемся,и независимо от них,гнусность вашего поступка не меняется.Спасибо за проявленную заботу о состоянии моего здоровья,как говорится не дождетесь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2011, 09:15
Гость: Док

Следил за вашим и сутью дискуссом вы вызвали определенные симпатии ,но то что вы высказали здесь по меньшей мере для меня странно.Я не буду говорить о технической стороне вопроса,меня интересует одно вы знакомы с результатами судебно- медицинской экспертизы?Или у вас другой источник,то какой?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2011, 23:44
Гость: дим

Не комментирую,прошу,давайте без домыслов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2011, 23:05
Гость: дим

Только об этом,никакой паники не было экипаж работал четко до самого столкновения,если Вы понимаете ДПРМ-6км,БПРМ-стандарт,куда доворачиваться после прохода БПРМ-?Мин аэр. с этой системой -110*2100 для ОСП это очень жестко.40 метров-куда еще ниже,точного удаления нет.В отношении штурмана-этого не знаю.А диспетчер,что у него есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2011, 10:18
Гость: Mixa

Почему про диспечеров не слово,"сообщается, что лайнер в условиях плохой видимости и тумана не долетел менее километра до взлетно-посадочной полосы аэропорта", они должны были самолёт на подлёте видеть и вести даже в тумане, так почему он начал приземляться в другом месте?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2011, 12:04
Гость: дим

Должен не значить мог,и должен ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2011, 03:51
Гость: Демос

Когда бьются подержанные Боинги и Аэрбасы, то почему-то вопросов по надежности парка летающих гробов не возникает. Так, например, специалистам давно известно, что у Аэрбасов проблемы с программным обеспечением бортовой вычислительной системы. Однако вызванные программным обеспечением катастрофы в Междуреченске и Иркутске списаны на ошибки летчиков. Откат дело святое!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2011, 22:57
Гость: сорок

Пусть уже СМИ напишут один сценарий-репортаж для всех последующих катастроф,оставляя пробелы на марку самолета,чило жертв...
Тошно слушать до чего Родину довели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2011, 10:20
Гость: Mixa

Для этого нужно знать, какие и какого ранга люди полетят...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.