Крушение Ту-134: жертв стало больше

В воскресенье, 26 июня, число жертв авиакатастрофы, произошедшей в ночь на 21 июня недалеко от аэропорта Петрозаводска, достигло 47 человек.
Как сообщает РИА «Новости», в московской больнице скончались два пассажира, имевшие серьезные травмы и ожоги. По словам заведующего ожоговым центром Института хирургии имени Вишневского Андрея Алексеева, первой накануне вечером умерла 17-летняя Анна Назарова, у которой были ожоги 60% тела, позднее в воскресенье днем скончался еще один пассажир с 80% ожогов. По словам медиков, травмы пассажиров Ту-134 были «несовместимы с жизнь». Ранее в клинике Петрозаводска умер 10-летний мальчик, также пострадавший при крушении.
Всего на сегодняшний день в больницах остаются 5 пострадавших.
Напомним, лайнер Ту-134 компании «Русэйр» потерпел крушение в ночь на вторник 21 июня в Прионежском районе Карелии на 16-м километре автотрассы «Петрозаводск-Суоярви» в районе деревни Бесовец. На борту самолета, следовавшего по маршруту Москва-Петрозаводск, находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. По версии, которую озвучил вице-премьер России Сергей Иванов, авиакатастрофа произошла из-за ошибки пилота и плохих погодных условий. Сообщается, что лайнер в условиях плохой видимости и тумана не долетел менее километра до взлетно-посадочной полосы аэропорта Петрозаводска, после чего, зацепив верхушки деревьев, совершил жесткую посадку на местную автотрассу, где развалился на части и загорелся.
В результате авиакатастрофы 44 человека погибли на месте, еще трое позднее скончались в больницах.
Сообщается, что в тушении обломков лайнера участвовали добровольцы. Позднее руководство МЧС наградило медалями «За отвагу на пожаре» 12 человек.
По факту авиакатастрофы Ту-134 было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц»).
23 июня президент РФ Дмитрий Медведев выступил с инициативой о снятии в ближайшие полгода лайнеров Ту-134 с регулярных рейсов, пишут «Ведомости». Президент отметил, что его предложение не связано напрямую с катастрофой в Карелии, а вызвано потребностью обновлять устаревший парк самолетов.
Уже 25 июня глава «Росавиации» Александр Нерадько в эфире программы «Вести в субботу» заявил, что с 2012 года самолеты, не отвечающие современным стандартам безопасности, не будут допускаться к полетам в России. В Европе еще в 2007 году от авиаперевозчиков потребовали оснастить весь парк самолетов системами предупреждения столкновения в воздухе и с землей. В 2009 году аналогичный приказ поступил и от Росавиации, однако «многие компании отреагировали очень прохладно на эти требования». По словам Нерадько, разбившийся в Карелии Ту-134 не имел современных систем безопасности.
Сегодня системами предупреждения столкновения в воздухе оборудованы лишь 28 из 90 лайнеров Ту-134, а системами предупреждения столкновения с землей лишь 9. Оснащение одного судна стоит около 300 тысяч долларов, что делает экономически нецелесообразным такой шаг для многих перевозчиков.
В любом случае, с 2012 года авиакомпаниям либо придется оснастить современными система безопасности свои Ту-134, либо отказаться от их использования в пользу более современных самолетов. Такое положение дел, по мнению Нерадько, должно простимулировать российское авиастроение.
«В этом году планируется производство четырех региональных самолетов Ан-148, не более 20 самолетов Superjet на будущий год, а их надо производить в 10 раз больше. Например, сегодня вот в разговоре с одним из руководителей авиакомпаний на мой вопрос: «Что ты будешь делать с 1 января?», он сказал: «Я уже заказал самолеты», - рассказал в программе «Вести в субботу» глава Росавиации.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Я думаю вы будете жить прекрасно,такие обычно долго живут .Просто то что делаете вы это подло ,но делать гадости,вам в радость,и при этом вам очень хочется ощущать себя правым.Вы человек взрослый самодостаточный,вам мои морали до одного места,и я это прекрасно знаю,поэтому вам никакой морали не предлагал,вы будете таким какой вы есть, весь долгий остаток своей безупречной жизни,доставляя себе удовольствие от общения с остальной частью общества.
Результатов следствия мы дождемся,и независимо от них,гнусность вашего поступка не меняется.Спасибо за проявленную заботу о состоянии моего здоровья,как говорится не дождетесь
А вы подумали как я буду жить без вашего уважения, моралист...? Дождитесь официального отчёта о расследовании катастрофы, и уж потом будете "срываться с цепи", демонстрируя абсолютно беспричинное озлобление. Всё ли у вас в порядке со здоровьем...?
Об обьективности речь не идет вообще,ее тут просто нет, а выстроенная вами "версия"катастрофы полностью составлена на лживых измышлениям,причем заведомо ложных,с какой целью? Вы назначили виновных,даже с формальной стороны вы не имеете право на это .А ваш алкогольный бред-тоже объективная реальность?Вам Док задал вопрос,почему он без ответа?Вы ни очень давно призывали к честности,о ком речь поняли и,даже использовали его в качестве "наглядного пособия" так вот вы более наглядный материал!Бывает правда горькой,но на нее нельзя обижаться,как и на человека отстаивающим ее,а бывает ложь,клевета,прикрытая предположениями,из великого числа различных причин вы выбрали их-заведомою ЛОЖЬ,клевету,именно по этому я отказал вам в уважении.
Речь о необходимости объективизма, а не о "уважениях", а предположения не могут быть "пасквилем"...
Сказка ложь,да в ней намек..Зачем сплетни в виде версий?Проводятся следственные действия,результаты будут обнародованы зачем упреждать события,определять виновных? Вы уполномочены делать такие заявления?А плевок ,в адрес экипажа,а вы не думаете ,что у погибших есть родственники,друзья?Какого им если они прочитали ваш пост?Вам должно быть стыдно.Я не специалист в авиации,но знаю,что летная работа относится к категории наиболее сложных профессий,человек работает зачастую на грани своих возможностей,вынужден уметь находить единственное верное решение в условиях дефицита времени и нервного напряжения.Ваши оценки и выводы преждевременны , а это просто пасквиль"здесь же, в катастрофе Ту-134, всего вероятнее, виноват штурман: лётчики, испытывая состояние средней паники (подозревая отказ приборов) и не веря их показаниям, готовы были принять за спасение любой "мираж" взлётно-посадочной полосы и "рулёжек". Они начали выполнять приземление"Я не могу принять ваш комм и чисто по человеческим мотивам,а по сему г-н Посохин я отказываю Вам в уважении.