]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Крушение Ту-134: жертв стало больше

19:58 26.06.2011
, Карэн Казаков

За прошедшие сутки в московских больницах скончались еще два пассажира разбившегося в Карелии лайнера

В воскресенье, 26 июня, число жертв авиакатастрофы, произошедшей в ночь на 21 июня недалеко от аэропорта Петрозаводска, достигло 47 человек.

Как сообщает РИА «Новости», в московской больнице скончались два пассажира, имевшие серьезные травмы и ожоги. По словам заведующего ожоговым центром Института хирургии имени Вишневского Андрея Алексеева, первой накануне вечером умерла 17-летняя Анна Назарова, у которой были ожоги 60% тела, позднее в воскресенье днем скончался еще один пассажир с 80% ожогов. По словам медиков, травмы пассажиров Ту-134 были «несовместимы с жизнь». Ранее в клинике Петрозаводска умер 10-летний мальчик, также пострадавший при крушении.

Всего на сегодняшний день в больницах остаются 5 пострадавших.

Напомним, лайнер Ту-134 компании «Русэйр» потерпел крушение в ночь на вторник 21 июня в Прионежском районе Карелии на 16-м километре автотрассы «Петрозаводск-Суоярви» в районе деревни Бесовец. На борту самолета, следовавшего по маршруту Москва-Петрозаводск, находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. По версии, которую озвучил вице-премьер России Сергей Иванов, авиакатастрофа произошла из-за ошибки пилота и плохих погодных условий. Сообщается, что лайнер в условиях плохой видимости и тумана не долетел менее километра до взлетно-посадочной полосы аэропорта Петрозаводска, после чего, зацепив верхушки деревьев, совершил жесткую посадку на местную автотрассу, где развалился на части и загорелся.

В результате авиакатастрофы 44 человека погибли на месте, еще трое позднее скончались в больницах.

Сообщается, что в тушении обломков лайнера участвовали добровольцы. Позднее руководство МЧС наградило медалями «За отвагу на пожаре» 12 человек.

По факту авиакатастрофы Ту-134 было возбуждено уголовное дело по  части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц»).

23 июня президент РФ Дмитрий Медведев выступил с инициативой о снятии в ближайшие полгода лайнеров Ту-134 с регулярных рейсов, пишут «Ведомости». Президент отметил, что его предложение не связано напрямую с катастрофой в Карелии, а вызвано потребностью обновлять устаревший парк самолетов.

Уже 25 июня глава «Росавиации» Александр Нерадько в эфире программы «Вести в субботу» заявил, что с 2012 года самолеты, не отвечающие современным стандартам безопасности, не будут допускаться к полетам в России. В Европе еще в 2007 году от авиаперевозчиков потребовали оснастить весь парк самолетов системами предупреждения столкновения в воздухе и с землей. В 2009 году аналогичный приказ поступил и от Росавиации, однако «многие компании отреагировали очень прохладно на эти требования». По словам Нерадько, разбившийся в Карелии Ту-134 не имел современных систем безопасности.

Сегодня системами предупреждения столкновения в воздухе оборудованы лишь 28 из 90 лайнеров Ту-134, а системами предупреждения столкновения с землей лишь 9. Оснащение одного судна стоит около 300 тысяч долларов, что делает экономически нецелесообразным такой шаг для многих перевозчиков.

В любом случае, с 2012 года авиакомпаниям либо придется оснастить современными система безопасности свои Ту-134, либо отказаться от их использования в пользу более современных самолетов. Такое положение дел, по мнению Нерадько, должно простимулировать российское авиастроение.

«В этом году планируется производство четырех региональных самолетов Ан-148, не более 20 самолетов Superjet на будущий год, а их надо производить в 10 раз больше. Например, сегодня вот в разговоре с одним из руководителей авиакомпаний на мой вопрос: «Что ты будешь делать с 1 января?», он сказал: «Я уже заказал самолеты», - рассказал в программе «Вести в субботу» глава Росавиации.

Темы: Россия, Боливия, Авиакатастрофы, Борьба за безопасность авиасообщения в России, Авиасообщение в России, Росавиация, Крушение Ту-134 в Карелии
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 29.06.2011, 23:13
    Гость: Ну и ну

    Я думаю вы будете жить прекрасно,такие обычно долго живут .Просто то что делаете вы это подло ,но делать гадости,вам в радость,и при этом вам очень хочется ощущать себя правым.Вы человек взрослый самодостаточный,вам мои морали до одного места,и я это прекрасно знаю,поэтому вам никакой морали не предлагал,вы будете таким какой вы есть, весь долгий остаток своей безупречной жизни,доставляя себе удовольствие от общения с остальной частью общества.
    Результатов следствия мы дождемся,и независимо от них,гнусность вашего поступка не меняется.Спасибо за проявленную заботу о состоянии моего здоровья,как говорится не дождетесь

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 29.06.2011, 22:20
    Гость: Посохин

    А вы подумали как я буду жить без вашего уважения, моралист...? Дождитесь официального отчёта о расследовании катастрофы, и уж потом будете "срываться с цепи", демонстрируя абсолютно беспричинное озлобление. Всё ли у вас в порядке со здоровьем...?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 28.06.2011, 21:30
    Гость: Ну и ну-Посохину

    Об обьективности речь не идет вообще,ее тут просто нет, а выстроенная вами "версия"катастрофы полностью составлена на лживых измышлениям,причем заведомо ложных,с какой целью? Вы назначили виновных,даже с формальной стороны вы не имеете право на это .А ваш алкогольный бред-тоже объективная реальность?Вам Док задал вопрос,почему он без ответа?Вы ни очень давно призывали к честности,о ком речь поняли и,даже использовали его в качестве "наглядного пособия" так вот вы более наглядный материал!Бывает правда горькой,но на нее нельзя обижаться,как и на человека отстаивающим ее,а бывает ложь,клевета,прикрытая предположениями,из великого числа различных причин вы выбрали их-заведомою ЛОЖЬ,клевету,именно по этому я отказал вам в уважении.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 28.06.2011, 19:26
    Гость: Посохин

    Речь о необходимости объективизма, а не о "уважениях", а предположения не могут быть "пасквилем"...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 28.06.2011, 10:51
    Гость: Ну и ну

    Сказка ложь,да в ней намек..Зачем сплетни в виде версий?Проводятся следственные действия,результаты будут обнародованы зачем упреждать события,определять виновных? Вы уполномочены делать такие заявления?А плевок ,в адрес экипажа,а вы не думаете ,что у погибших есть родственники,друзья?Какого им если они прочитали ваш пост?Вам должно быть стыдно.Я не специалист в авиации,но знаю,что летная работа относится к категории наиболее сложных профессий,человек работает зачастую на грани своих возможностей,вынужден уметь находить единственное верное решение в условиях дефицита времени и нервного напряжения.Ваши оценки и выводы преждевременны , а это просто пасквиль"здесь же, в катастрофе Ту-134, всего вероятнее, виноват штурман: лётчики, испытывая состояние средней паники (подозревая отказ приборов) и не веря их показаниям, готовы были принять за спасение любой "мираж" взлётно-посадочной полосы и "рулёжек". Они начали выполнять приземление"Я не могу принять ваш комм и чисто по человеческим мотивам,а по сему г-н Посохин я отказываю Вам в уважении.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (14)
]]>
]]>
Выбор читателей
В Москве проходит прощание с экс-министром транспорта Романом Старовойтом
Кадры из видеотрансляции на официальном сайте президента Франции
Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
Дмитрий Песков © KM.RU, Филипп Киреев
Песков заявил о необходимости военной цензуры в России
© KM.RU
В России предложили ужесточить допуск к вождению людей старше 60 лет
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Почему СССР пугает либералов?
1973FEST, 25 марта, «BASE»
Павел КлещЪ «Остальное»
БГ, Ли «Скретч» Перри и Левша Пацан «Иван и Данило Riddim»
Spank Your Monkey «Rockstar» (интернет-сингл)
Летная школа «Отмененный звонок» (интернет-сингл)
Гражданская оборона «На II Новосибирском Рок-фестивале» (основная CD-версия)
«Смятение и раздор в верхах, усиление внутриэлитной вражды – вот чего жаждет Запад, командируя Навального в нашу страну»
Helvegen «Избранные» (ЕР)
Torch Project «Камышовый рай» (компакт-кассета)
Опера-драма Алексея Рыбникова «Le prince André. Князь Андрей Болконский», «Градский Холл», 21 и 22 октября 2022 года
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.