• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Как нам реорганизовать ЕГЭ»: версия Общественной палаты

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

05.07.2011, 22:10
Гость: Только вниз

Какая серьёзная проблема возникла в системе образования при переходе на новую государственную модель? Типичная - коррупция при приёме в ВУЗы.
Как руководство пытается нынче решать проблемы - они ищут какое-нибудь волшебное средство. Например, все чиновники начинают заполнять декларации - и сразу откажутся от откатов и прочая. Все начали сдавать ЕГЭ - и никакой коррупции при приёме в институт. А в результате коррупция сдвинулась на другой уровень. Причина - некому в правительстве разрабатывать грамотный бизнес процесс для весьма непростых условий сегодняшней России. Некому. Все умные уходят в бизнес. Обратите внимание, никакой серьёзной страгии, только тактические эксперименты. Во всём.
А уровень преподавания - извините, но только вниз. И учитель больше не профессия, и общество деградирует. Про учебники и ЕГЭ вопросники - не буду

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2011, 10:44
Гость: Владимир

"Все начали сдавать ЕГЭ - и никакой коррупции при приёме в институт."
---
Ну так как, снизилась коррупция при поступлении в ВУЗы или нет?
Простой вопрос, а ставит вас в тупик. Напрягитесь, пожалуйста, и без ухода в сторону честно и прямо ответьте: да или нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2011, 15:54
Гость: Читатель

Недавно взяла в руки учебник по химии для 9-х классов. Вы простите..Но я на месте родителей подавала бы массово в суд на, тех кто утвердил данное "пособие". Это не учебник по химии - это пособие для особо одаренных среди слаборазвитых. То же можно отметить и про другие "пособия". Мне интересно родители в нашей стране вообще интересуются тем, чему наших детей в школах обучают? На данный момент из школ выходят в основной массе подростки не знающих элементарных вещей. Правильно малообразованным стадом управлять легче. Вот отсюда и становится ясным, почему вдруг стала плохой советская система обучения. Нас там учили, а тут мы тестируемся. Мы не знаем, как высчитать площадь треугольника, зато знаем, как залечь под парту на случай ядерного удара и какого цвета на Наташе Ростовой платье на балу было одето - это видимо жизненно-важная информация.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2011, 10:46
Гость: Владимир

По поводу учебника по химии. Не нужно эмоций. По пунктам, пожалуйста, что конкретно вас там возмутило? За что вы готовы в суд подать? У меня где-то валяются учебники советских времен. Сравним.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2011, 17:14
Гость: Сергей Ц.

Я с Вами согласен, уважаемый Читатель. Пока цвет платья на Наташе Ростовой будет превалировать над ее человеческими качествами - России ничего не светит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2011, 11:58
Гость: Redneck

Нападки на ЕГЭ - это прямая иллюстрация русской пословицы "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива". И говорить, что коррупция в средней школе и падение уровня обучения начались с приходом ЕГЭ - значит принимать желаемое за действительное. Корень проблемы не в том, что плох инструмент проверки знаний, а в том, что этих знаний школа попросту не дает. И начался процесс деградации давно, когда в пединституты потянулись те, кто не сумел попасть в более престижные вузы. Просто до введения ЕГЭ все было шито-крыто. И самый очевидный результат его введения - это то, что все вдруг увидели, что король-то - голый. Другое дело, что исправить положение со средним образованием - это не набросать список из пятка пунктов: это разделить, то отменить, третье изменить, - и дело в шляпе. Реформа средней школы - это задача, которую с налету не решишь. Тут требуется действительно огромная работа и, безусловно, мощное государственное финансирование. Надо менять программы - сумбурные, надо менять методики - нацеленные не на развитие способности к мышлению, а на зубрежку, надо привлекать в школу талантливых педагогов. Надо вообще менять всю школьную атмосферу. А главное - надо вводить профильное образование. В странах Запада, с которых "содран" ЕГЭ, ни один выпускник не изучает в последних классах 13 предметов, как у нас. Кстати, у нас уже сегодня, сейчас, есть школы, как будто перенесенные с другой планеты - это всякие лицеи при серьезных вузах. Там нагрузка у детей - ого-го, но никто из этих школ по доброй воле не уходит, потому что там детей действительно учат, а не заставляют зубрить. И никакого ЕГЭ они не боятся. А в общей массе наши школы хотят одного - чтобы им не мешали создавать видимость того, что они дают детям образование. Поспрашивайте знакомых школьников: много им на уроках объясняют или что-нибудь рассказывают? Да почти ничего! Сплошные контрольные, диктанты, тесты, опросы, зачеты и т.д. и т.п. То есть смысл такой: учись где хочешь и у кого хочешь, а мы тут будем проверять, чему ты научился. Вот в чем беда, а не в ЕГЭ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2011, 14:33
Гость: Сергей Ц.

Читаю я вас всех и удивляюсь.Бескорыстны, небескорыстны. Коррумпированны, некоррумпированны. Умнные, дураки. Вы задайтесь одним вопросом: что привнесло в образование новое словосочетание- ЕГЭ? Добро или зло? Окромя зла от ЕГЭ я на сегодняшний момент ничего не вижу. Пусть тут скрежещут зубами ангажированные "владимиры" и прочаяя, прочаяя....
Факт остается фактом!!! ЕГЭ коррумпирован, ЕГЭ подкупается, ЕГЭ необъективен.
ВОТ ТРИ КИТА, которые сторонники ЕГЭ НИКОГДА НЕ ОПРОВЕРГНУТ. Крыть не чем. В 2012 году БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ на сдаче егэ чем в этом году. Я знаю это, т.к. кручусь в егэ. Знаю его "потенциал"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2011, 10:29
Гость: Владимир

"Я знаю это, т.к. кручусь в егэ"
---
Вон оно как. И что, ангажированный Сергей Ц., много удается "накрутить"?
Вряд ли такому как вы можно что-то доказать. Уж раз вы "крутитесь", то с вами все ясно. Но вот родители ребят, сдававших ЕГЭ, плюсы увидели. Спокойно поехать и поступить в любой московский ВУЗ - это огромный плюс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.07.2011, 15:47
Гость: Сергей Ц.

А по существу вопроса. Крыть нечем? Так что, Вова сиди и помалкивай. Мне провокации-по барабану. Утешься.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2011, 12:55
Гость: Владимир

По теме Вы безусловно правы. Но. Есть еще один момент: я не думаю, что все нападки на ЕГЭ бескорыстны. Хотя, наверное, есть люди, которые недовольны им из каких-то принципиальных соображений.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2011, 10:35
Гость: Владимир

Да что ЕГЭ! А в школах сколько всяких безобразий творится? Нужно школы взять и отменить. И безобразия прекратятся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2011, 11:35
Гость: Вера

Владимир.
Я знаю, что вы Провокатор с большой буквы. Но тут Вы превзошли самого себя. Браво.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2011, 08:48
Гость: Вера

Поскольку ЕГЭ не определяет уровень знаний учащихся, их способностей; способствует обману, безнравственности и растлевает молодежь и общество - его надо отменять. Это однозначно. И чем скорее-тем лучше. Другое дело, что амбиции руководства минобра не позволят этого сделать. Признать свои ошибки, наступить себе на горло- это ПОСТУПОК, требующий мужества.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2011, 07:39
Гость: Скорняков

Не учитель, кстати, в ВУЗах тоже очень строго. Пускай экзамены сдают, тоже ведь сдавал. И после пускай тоже служат в армии – нечего меня было забирать. Уж куда-куда, а в армию точно никогда не собирался. И этих также.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.07.2011, 22:55
Гость: маатин

В высоких результатах ЕГЭ заинтересованы: учащиеся, учителя, администрация школ, управления образованием, администрация муниципальных образований и региональных, а также федеральный центр, ведь " реформу " он не зря вводил.
На мой взгляд надо к баллам по ВСЕМ предметам относиться так, как сейчас относятся к таким предметам, как биология, химия, география. Я имею в виду русский и математику. Сколько баллов набрал выпускник, они все ЕГО. Пусть оспаривает, если не виноват в низких знаниях. И ВУЗы будут видеть реальный результат. И никакие учителя не будут дрожать за результат, если все честно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.07.2011, 22:24
Гость: Директор школы

В Магнитогорске уже более 10 лет существует многопрофильный лицей при МГТУ им. Г.И.Носова. Выпускники МГМЛ с 2005 ежегодно сдают ЕГЭ и, кроме обязательных, все 11-ти классники сдают физику, и при том с такими высокими показателями, что с ними не могут сравниться ни одно учебное заведение России. Вот МинОбрНауке взять бы да изучить этот опыт, распросить выпускников Нашего МГМЛ, посмотреть где и как они проучились и сейчас учаться.
Думаю, что всё нытьё вокруг ЕГЭ это низкое качество преподавания в учебных заведениях России. А ещё лучше было бы, если бы МинОбрНауки не мешал работать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.07.2011, 20:00
Гость: Алексей

,,,Предложения членов Общественной палаты можно считать нереалистичными разве что с точки зрения бюрократии, однако они, несомненно, реалистичны с точки зрения самой жизни.,,,
Попытки выправить ЕГЭ - все равно что из Квазимодо сделать стройного принца.Раньше школа давала знания занималась формированием личности,теперь речь о тупом натаскивании на тестилки(как уровень IQ по картинкам изучаешь по какому принципу они делаются и ты в следующем тесте Эйнштейн).
Так что не путайте свои баллы с реальным уровнем знаний.
И не смешите о коррупции, она расцвела в школе именно с приходом ЕГЭ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2011, 09:45
Гость: ОРК

Лёха, браво. Во-время про "квазиморду" вспомнил. Именно так: ЕГЭ-это Квазимодо российского образования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.07.2011, 19:09
Гость: Николай

Полностью согласен с Русским, те кто учится ЕГЭ очень прилично и главное честно, если нужен пример, могу привести результаты дочери за пять предметов в сумме 451 балл, химия 98, биология 89, русский 87, математика 89, физика 88, и не надо мне сказки рассказывать о везении, ЕГЭ реально показывает знания детей, и в классе у них есть подобные результаты, хотя на ЕГЭ пускали после жесткого фейсконтроля и конкретным досмотром, так что о левых результатах не может быть и речи

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.07.2011, 19:33
Гость: Вова

А с чем Вы согласны-то, Николай, с Русским?
Он как раз и пишет о коррупции на ЕГЭ.
Пример Вашей дочери ни о чем не говорит. Точно такие же, если не лучшие, результаты она получила бы, если бы сдавала обычный экзамен.
А те троечники, которые списали ЕГЭ и получили 97,95,98 и 89 баллов, при обычной сдаче экзамена учителю (комиссии), больше три не получили бы.
Так что извините, Ваш пост ни о чем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.07.2011, 18:41
Гость: Русский

Единый Государственный Экзамен это верный путь к определению знаний выпускника школы. Это не вина ЕГЭ, что он не работает в условиях, когда коррупционность и коррупция пестуется как деловые качества, служащие "дальнейшему развитию" общества. Коррупционеры неспособны провести ни одно начинание без коррупции. Неспособны они и очистить общество от коррупционеров, от самих себя. ИХ НАДО ИСКОРЕНЯТЬ, ИСКОРЕНЯТЬ БЕСПОЩАДНО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.07.2011, 18:00
Гость: Ося

ЕГЭ не нужно реорганизовывать, а необходимо отменить...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.07.2011, 18:42
Гость: Вова

Ося. Вы совершенно правы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.07.2011, 17:15
Гость: Станислав

Не могу без брезгливости говорить о том, как идут экзамены ЕГЭ в нашей школе где я проживаю. "Подготовка" к ЕГЭ идет вовсю загодя. Однако она состоит не в упорных корпениях над учебниками. Закупаются ручки-сканеры, навороченные сотовые, наушники, вставляемые прямо в ушной проход (благо технологии Запада позволяют!). А уж потом, как говорится - дело техники. Учителя, директора, РУНОвские чиновники, родители действуют как одна хорошо организованная банда. Другого слова я не могу подобрать, простите. В домах поблизости и не очень, сидят заранее купленные учителя, студенты и даже преподаватели из ВУЗов. Таксы у кого как, от 10 тыс. за экзамен. Главное что поражает, что вся эта вакханалия делается почти в открытую, нагло.
Конечно Фурсенко, бедняжка, и представить такое себе не может. Но это не его вина, а беда общества. Мы давно живем не по законам, а по понятиям. И без каких либо радикальных мер ситуацию не переломить. Инициатива общественной палаты, возможно, была бы шагом к этому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.07.2011, 17:06
Гость: Итоник

"экзамен проводить не в школах, а в вузах или, может быть, во дворцах культуры."
_
Угу! А как же те несчастные деревенские Ломоносовы, ради равных возможностей которых так пеклись устроители ЕГЭ? Если в селе нет ВУЗа, или захудалого дворца культуры, их результаты подвергнутся сомнению? Или заставят уезжать сдавать ЕГЭ в крупные поселки?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.07.2011, 17:01
Гость: Вова

Вот за второе я обеими руками.
//Максимальное отделение ЕГЭ от системы образования//.
Я бы присоединил к ЕГЭ еще Фурсенко и весь недееспособный Рособрнадзор.
Разделение ЕГЭ на простой и продвинутый абсолютно ничего не даст. Это то же самое, что делить больных на с температурой 39 градусов и с температурой 42 градуса. СМысл?
А если серьезно - у ЕГЭ нет критерия определения думающих (недумающих), Дураков (Умных).
Вот когда появятся эти критерии, в чем я сиЛьно сомневаюсь, тогда можно говорить о пользе ЕГЭ. Пока же только одна болтология.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.07.2011, 15:59
Гость: Ося

Из статьи:«Хочется спросить министра образования Андрея Фурсенко: чего стоят ваши многочисленные инженеры, когда половина из них имеют низкий балл по математике и физике?», - недоумевает на страницах «Ъ» председатель Комиссии по развитию образования Ярослав Кузьминов"... Большинству лиц с высшим инженерным образованием знание физики и математики в малой надобности... зачем начальнику участка механо-сборочного цеха дифференциальные уравнения или уравнения динамики?.. План надыть давать, а слесарь Кувадин с похмелья, а со смежного участка половина деталей с браком...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.07.2011, 19:54
Гость: srha

Начальнику, может техническое и не надо. А вот механику - технологу ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.07.2011, 17:01
Гость: Лихачев

Собственно говоря, это есть форма нашего существования. Она же и диктует правила поведения не "экзаменах".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.07.2011, 15:41
Гость: Ося

"Экзаменовать немедленно и документ выдать
и чтобы по всей форме!.." (фильм "Чапаев")...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.