Гольный пиар..
Достали уже эти говоруны - лирики.., во спасение «уважаемых..» туловищ.. уже начирикано лжи воз и маленькая тележка..
То у них судно пошло на дно по причине «странных» арендных отношений, то из за «жуликоватого» надзора, то по старости (?!), а нонче новая версия на слуху — браконьерские сети на судоходном форватере.., осталось присобачить мину времен ВОВ - нонешнюю или гибель по причине поноса рулевого (вахтенного)..
А уж насчет Дунайского-66 и Арбата, так и вообще..— ну хоть чуток воображения (про знания не говорю, их нет..), гляньте на фото и представьте себе массу и инерцию.. этих «лодочек..».
Напрягите воображение и представьте себе аварию - затор на а/дороге, из крупнотаннажных фур, что там можно сделать — не подъехать, не пройти..
Здесь же было бы много хуже..
Кэп т/х Арабеллы отфутболив проходящие т/х принял верное решение!
А уж следопытам то раздолье: ширится, растет круг возможных сидельцев - пока страдальцев.., тока успевай «опросники..» подшивать, да папки заводить..
Причина гибели т/х Булгария одна - тухлость голов..
Типичная для России ситуация
Как всем хорошо помнится, аналогичные обещания президента примерно наказать всех виновных мы слышали и после СШ ГЭС и после других катастроф. А виновными чаще всего оказываются сами пострадавшие. При рыночной экономике всё продаётся и всё покупается. Вон на Оби лётчики посадили АН-24 с горящим двигателем на воду, спасая пассажиров, а им уже МАК записал в причинах аварии стандартную формулировку: "человеческий фактор - ошибка экипажа".Когда существовал Минречфлот СССР, аварии, подобные с "Булгарией", были немыслимы, поскольку там чётко работали все службы, которых нет у частников. И за те 150 млн руб, потраченные на подъём судна, наверняка можно было купить новое судно. В принципе дробление можно было продолжить и дальше - до судовых служб, объявив коммерческими структурами машинное отделение, капитанский мостик, радиорубку, ресторан и т.д. Виновна всё наша прогнившая рыночная экономика, но она неподсудна.
Инякина виновной тсебя не признает. А она признает, что не платила зарплату капитану и команде и тем самым заставляла их рисковать своими жизнями и жизнями пассажиров?
Инякина скажет,и справедливо,что она в технике не раэбираестя а бумаги в полном порядке.Тот кто выдыл бумаги скажет ,что на момент их выдачи теплоход был исправен.Если автомобиль прошел годовой техосмотр и не сломается до следующего?А вот к команде и капитану вопрос.Зарплату не платят регулярно не только им, что же ради получения своей зарплаты надо рисковать пассажирами?Грабят иногда тоже из за того что дескать не на что жить.Ищите другую работу, а если ее нет надо вспомнить при каком строе мы живем.Нравится-живите и не жалуйтесь.Так что не зачем выгораживать экипаж.
Министра транспорта нужно гнать с работы при таком ЧП.Разве это первое ЧП на транспорте?
Николай,а вы не горячитесь.Что значит " гнать с работы при таком ЧП" ? За такие ЧП - ответственность. Уголовная,администрaтивная,финансовая. А вы - гнать. Пригонять надо. К залу суда. Иначе-в чем его обязанность,как не функции руководства транспортом,модернизации его...и недопущений ЧП,даже менее трагических? Хотя,может он незаменимый специалист,то пусть покажет себя,как правильно устанавливать шпалы,в паре с заместителем.
Николай,а вы не горячитесь.Что значит " гнать с работы при таком ЧП" ? За такие ЧП - ответственность. Уголовная,администртивная,финансовая. А вы - гнать. Пригонять надо. К залу суда. Иначе-в чем его обязанность,как не функции руководства транспортом,модернизации его...и недопущений ЧП,даже менее трагических? Хотя,может он незаменимый специалист,то пусть покажет себя,как правильно устанавливать шпалы,в паре с заместителем.
На"..как правильно устанавливать шпалы..." Вам ответят ,что их задача организация работы транспорта в целом , а не шпалы устанавливать. Создается впечатление, что в Минтранс пора направлять комиссара с отрядом матросов Балтийского флота, а то они за пристраиванием наварованных денег в бизнес по открытию платных автомагистралей совсем забыли о своих прямых обязанностях.
Про самого Левитина в сети можно прочитать много интересного.
Новая газета ном 78-статья ,,Охотники за первыми попавшимися головами,,
Жашевелились когда петух жареный клюнул.Стрелочников выискивают.А сей час в стране куда не плюнь,везде металлолом,самолёты,теплоходы,тепловозы и т.д и т.п. А что нового произведут то продать скорее за бугор,пока конкурентно.Система гниловата не находите?
Коррупция, алчность, безответственность чиновников практически всех рангов стало нормой для нынешней России.Плевать на все и всех, кроме личных "доходов". Честь и достоинство оказалось в "мусрнорной корзине". Все делается на авось. А когда, что-то случается,то любым способом прикрывают свой зад: продают и предают друзей, товарищей по службе. Закон насеста срабатывает повсеместно: лесть повыше, толкать ближнего, плевать на нижнего.
Угробили множество жизней, а теперь вспоминают о своих близких, ищут причины, как уйти от ответственности.Противно.
И чего же такого нового произвели и продали за 20 лет "демократии", кроме газа, нефти, леса?
Согласна.Двадцать лет живут за счет наработанного в Советском союзе.А все плохо было.От наступления голода спасли нас Чубайс и Гайдар в 1991 году!А по-моему,какой же запас был у нашей страны,если за двадцать лет столько милардеров и милионеров появилось.И все за счет богатства,наработанного в Советское время да за счет наших недр.
И теплоходы все с той поры,и самолеты , и военная техника старая.А сейчас уже будут закупать иностранное.Ничего не могут чубайсики.
"Двадцать лет живут за счет наработанного в Советском союзе.А все плохо было.От наступления голода спасли нас Чубайс и Гайдар в 1991 году!А по-моему,какой же запас был у нашей страны,если за двадцать лет столько милардеров и милионеров появилось.И все за счет богатства,наработанного в Советское время да за счет наших недр."
+ 100
20 лет грабят - все никак не могут разграбить
Левитину-то надо бы помалкивать в тряпочку. Его первого надо бы допросить и наказать примерно. Лестницу в нормальном доме сверху метут, а не снизу пыль поднимают!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.