Забыл добавить о том, что полная безответсвенность собственника "Булгарии" стала возможна из-за построенной в настоящее время системы управления государством. Прежде чем предъявлять какие либо обвинения, надо исправить те ощибки которые допущены в системе управления страной. В свое время документ ППВВП (правила плавания по внутренним водным путям) и правила поведения членов экипажа при аварии вдалбливались до автоматизма в экипаж корабля, так как правила эти были написаны кровью (по результатам авриий во всем мире). Введение страховки, как того требует сейчас премьер, ни к чему хорошему не приведет. Наоборот собственники кораблей почуствуют себя более вольготнее. Требуется введение жесткого спроса за непрохождение судном своевременного ремонта (дикий штраф капитану или собственнику и не выпуск на реку судна). Раньше же так было и все работало ОК. Но может премьер собственник страховой компании?
Дл] пассажирского теплохода этого типа 50 лет не возраст. На Рейне ходят суда которым более 100 лет. На Енисее и сейчас эксплуатируется двойники Булгарии. И пассажировместимость каких то 200 чел это далеко не предел. По Енисею эти теплоходы перевозили одновременно 500 чел пассажиров и 200 тн груза в направлении на Дудинку, а это река покруче чем Волга. Просто этика мореплавания требует что бы корабль, на котором погибло много пассажиров, должен пойти на слом или работать лет 10 в качестве баржи. Кстати этого требует и правило памяти металла и интерьера корабля. Металл и интерьеры корабля длительное время будут "помнить" трагедию. Что касается самой аварии, то Булгария на что то натолкнулась, но к быстрому затоплению ее привели безграмотные действия рулевого. В случае столкновения и пробоины в носу судна надо давать "полный назад", что бы сократить поступление воды в пробоину. Дав же "полный вперед" рулевой резко увеличил приток воды в судно и ускорил его затопление. Нет там и никакой безответсвенности "властей". но есть полная безответственность собственника корабля.
А надо поставить но постамент, как памятник халатности, безответственности властей. Почему министр таранспорта возглавляет комиссию по расследованию? Он -главный виновник
"Тем временем в СМИ уже появилась информация о том, что теплоход, скорее всего, будет утилизирован. «По этическим соображениям после такой ужасной трагедии нельзя допустить, чтобы пассажиры ступили на борт корабля», – сходятся во мнении сотрудники ремонтной базы флота им"
Господи! Да при чём здесь этические нормы? Это корыто нормально не ремонтировалось лет 20! Если отдефектовать всё на этом пароходе, то дешевле новый построить, чем ремонтировать это ведро с гайками!!! Так что власти лукавят! Вспомните "Курск", никто его не собирался не восстанавливать по причине "ужасной трагедии", его просто списали и всё, хотя пароход был не в пример новее!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.