]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

«Булгария» пойдет под нож

13:25 25.07.2011
, Вадим Злобин
«Булгария» пойдет под нож
«Булгария» пойдет под нож

Поисковая операция официально объявлена завершенной: найдены тела 122 погибших, среди которых - 28 детей и 72 женщины

В акватории Куйбышевского водохранилища, где 10 июля затонул туристический теплоход «Булгария», в понедельник официально прекращены поисково-спасательные работы.

Обнаружены тела всех погибших при кораблекрушении. С соответствующим заявлением выступила пресс-служба МЧС Республики Татарстан. В ведомстве констатировали, что поисковые работы завершены и на прилегающих к месту трагедии территориях. Всего было обследовано около 120 км береговой зоны и несколько десятков островов.

Тела последних 8 погибших, считавшихся ранее пропавшими без вести, были найдены в ночь на понедельник. Это 6 женщин (пассажирки теплохода) и двое мужчин (члены экипажа). Обнаружить тела всех погибших удалось лишь после того, как «Булгария» была поднята со дна и поставлена на мель, а из ее помещений начали откачивать воду. Таким образом, общее количество жертв катастрофы на Волге составило 122 человека, причем большая их часть – это женщины и дети: трагедия унесла жизни 28 детей и 72 женщин.

Известно, что теплоход уже к вечеру сегодняшнего дня будет отбуксирован в док и к работам на нем приступят следственные органы. Тем временем в СМИ уже появилась информация о том, что теплоход, скорее всего, будет утилизирован. «По этическим соображениям после такой ужасной трагедии нельзя допустить, чтобы пассажиры ступили на борт корабля», – сходятся во мнении сотрудники ремонтной базы флота им. Куйбышева. Кроме прочего, «Булгарии» уже перевалило за 50 лет, и она должна быть списана. Работы по утилизации «Булгарии» могут произвести прямо на берегу водохранилища либо на территории металлургического комбината в Череповце.

Отметим, что заявление о том, что теплоход могут распилить, сделал начальник отдела пропаганды и общественных связей ГУ МЧС РФ по Татарстану Андрей Родыгин. Интересно, неужели у некоторых всерьез возникали мысли о дальнейшей эксплуатации «Булгарии»?..

Вместе с заявлениями различных чиновников и экспертов продолжаются и следственные работы. Представители Следственного комитета России в понедельник выступили с заявлением о том, что найдены доказательства вины капитанов судов, прошедших мимо тонущей «Булгарии». Командира буксира «Дунайский-66» Юрия Тучина и капитана сухогруза «Арбат» Александра Егорова обвиняют по статье о неоказании помощи терпящим бедствие. По мнению следователей, показаний свидетелей и записей в обнаруженных судовых документах более чем достаточно для того, чтобы вина капитанов была доказана. В свою очередь, сами капитаны продолжают все отрицать. Впрочем, мнение о том, что на Тучина и Егорова просто хотят повесить всех собак, высказывают в последнее время многие эксперты.

Несмотря на то, что работа по привлечению ответственных должностных лиц контролирующих и надзорных органов продолжается, установить точные причины катастрофы и перечень виновных в ней можно будет только после завершения полного осмотра судна. Часть экспертиз просто не может быть проведена до того, пока судно не доставят в сухой док.

Темы: Борьба за безопасность морского и речного сообщения в России, Техногенные аварии и катастрофы в мире, Морской и речной транспорт в России, Кораблекрушение «Булгарии»
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 25.07.2011, 19:43
    Гость: т.Маузер

    Забыл добавить о том, что полная безответсвенность собственника "Булгарии" стала возможна из-за построенной в настоящее время системы управления государством. Прежде чем предъявлять какие либо обвинения, надо исправить те ощибки которые допущены в системе управления страной. В свое время документ ППВВП (правила плавания по внутренним водным путям) и правила поведения членов экипажа при аварии вдалбливались до автоматизма в экипаж корабля, так как правила эти были написаны кровью (по результатам авриий во всем мире). Введение страховки, как того требует сейчас премьер, ни к чему хорошему не приведет. Наоборот собственники кораблей почуствуют себя более вольготнее. Требуется введение жесткого спроса за непрохождение судном своевременного ремонта (дикий штраф капитану или собственнику и не выпуск на реку судна). Раньше же так было и все работало ОК. Но может премьер собственник страховой компании?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 25.07.2011, 19:28
    Гость: т.Маузер

    Пустой треп некомпенентного человека! На воде поди ни разу не был(кроме домашней ванны), зато рассуждать как спец горазд.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 25.07.2011, 19:01
    Гость: т.Маузер

    Дл] пассажирского теплохода этого типа 50 лет не возраст. На Рейне ходят суда которым более 100 лет. На Енисее и сейчас эксплуатируется двойники Булгарии. И пассажировместимость каких то 200 чел это далеко не предел. По Енисею эти теплоходы перевозили одновременно 500 чел пассажиров и 200 тн груза в направлении на Дудинку, а это река покруче чем Волга. Просто этика мореплавания требует что бы корабль, на котором погибло много пассажиров, должен пойти на слом или работать лет 10 в качестве баржи. Кстати этого требует и правило памяти металла и интерьера корабля. Металл и интерьеры корабля длительное время будут "помнить" трагедию. Что касается самой аварии, то Булгария на что то натолкнулась, но к быстрому затоплению ее привели безграмотные действия рулевого. В случае столкновения и пробоины в носу судна надо давать "полный назад", что бы сократить поступление воды в пробоину. Дав же "полный вперед" рулевой резко увеличил приток воды в судно и ускорил его затопление. Нет там и никакой безответсвенности "властей". но есть полная безответственность собственника корабля.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 25.07.2011, 18:34
    Гость: Коля

    А надо поставить но постамент, как памятник халатности, безответственности властей. Почему министр таранспорта возглавляет комиссию по расследованию? Он -главный виновник

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 25.07.2011, 16:02
    Гость: sasa

    "Тем временем в СМИ уже появилась информация о том, что теплоход, скорее всего, будет утилизирован. «По этическим соображениям после такой ужасной трагедии нельзя допустить, чтобы пассажиры ступили на борт корабля», – сходятся во мнении сотрудники ремонтной базы флота им"

    Господи! Да при чём здесь этические нормы? Это корыто нормально не ремонтировалось лет 20! Если отдефектовать всё на этом пароходе, то дешевле новый построить, чем ремонтировать это ведро с гайками!!! Так что власти лукавят! Вспомните "Курск", никто его не собирался не восстанавливать по причине "ужасной трагедии", его просто списали и всё, хотя пароход был не в пример новее!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (6)
]]>
]]>
Выбор читателей
Коллаж © KM.RU
Медведев назвал последствия удара США по Ирану
Путин: в старых учебниках по истории нет правды о Великой Отечественной
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
Война на Ближнем Востоке сменилась то ли миром, то ли паузой
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Афганистан и Россия: воевать нельзя смириться
Вася В устроил «Танец с саблями» в Москве
«Иллюзия ценности высшего образования растаяла»: российским вузам предрекли медленную смерть
Александр Домогаров «Вертинский»
Kruger «Эмбрион Сатаны»
Tequilajazzz, 13 января, «ГлавКлуб»
«Запрещенные барабанщики» отметили запреты
MONOЛИЗА «Кит» (интернет-релиз)
Дефицит – как много в этом слове
«Пикник» нашел ключ к шифру в колыбели космонавтики
Рустэм Султанов «На осколках декабря»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.