Самый интересный персонаж в этом деле - генерал Колокольцев.
Совершенно бескорыстно, он лично:
1. Сказал, что из 7 камер, смотрящих на место ДТП работала только одна (а это дорогой проект компании Siemens) - та, что не видела момента ДТП. ВРЁТ № 1
2. Сказал на пресс-конференции, что снимать с машины номера после ДТП самостоятельно - это нормальная практика - чтобы номера не пропали (а так сделал водитель иномарки). ВРЁТ №2
3. Просто закрыл дело.
Уверен, вот у кого и машинки большие, новые и много, и домиков в альпийской деревне немеренно, и живет в стокомнатной усадьбе.
САМЫЕ БОЛЬШИЕ ВОРЫ - они от генерала и выше.
Образец - КОЛОКОЛЬЦЕВ
Из фото, что не очевидно как располагались транспотрные средства до удара? Мерседес частично на разделительной полосе, а обломки Ситроена все на разделительной. Погремушка которая в два раза легче естественно при соударении отлетела. Как минимум обоюдная вина, но учитывая расположение Мерседеса он пытался уйдти от удара, его наверняка ( по жизни ) не впускали обратно в левый ряд. А эта женщина перла наверняка думая , что едет в левом крайнем ряду , если она вообше понимала,что такое дорожная разметка и судя по тому,что не отвернула в это время ( опять наблюдения из жизни ) трепала языком по телефону. Вся эта возня организована конкурентами Лукойла и адвокатами обнадеживающими семью потерпевшей с целью выкачить из нее побольше денег. А уж поплясать на крови это любимейшее занятие части журналистов. Как говаривал Боря " Бизнес понимаешь..."
Вы зря это написали. Сейчас на Вас набросятся ,потому что раз веце-президент Лукойла, значит виновен по определению. Сам этих...терпеть не могу, но это не мешает мне пытаться рассмотре5ть вопрос объективно.Первое, виновен не пассажир а водитель. Второе- Мерседес НЕ находился на встречной полосе. Он частично находился на РЕЗЕРВНОЙ полосе, а это не одно и то же. Вы правильно сделали вывод что Ситроен тоже летел по резервной во встречном направлении.У Мерса не могла быть большой скорость, поскольку то что видно на видео -на направлении по которому ехал Мерс была пробка. Встречное направление было свободно. Следствие выяснило что у Ситроена только два колеса были шипованными, а это означает неравномерное торможение и большую возможность заноса, особенно на мокрой дороге. Возможно поначалу гаишники перестраховались и сразу сразу заявили, что виновен водитель Ситроена. Только большим гаишным начальникам нет никакого резона врать. Голова может полететь.Тем более что самому вице-президенту "Лукойла" , это ничем не грозило.Не он был за рулем. Так что Ситроен явно ехел или не по своей полосе или его выкинуло на резервную полосу.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.