Причин, которые, способствовали трагедии много.., но утопил КАПИТАН вместе с экипажем! Дурость, пьянство, трусость, лень
Куда ни посмотри, повсюду беда, смерть, растление и неистовые бесчинства. Тати разворовывают и добивают последние остатки русского государства. Тонут корабли, падают самолёты, взрываются электростанции, арсеналы русской армии превращаются в прах в результате таинственных непрерывных взрывов. Идёт чудовищная атака на русских детей: их топят, растлевают, отравляют инъекциями, кормят ядовитой пищей, — по всей Руси идёт избиение младенцев.
Кто виноват? Общий бардак. Те, кто это всё затеял либо думали, что всё само собой устроится, либо ничего не думали, либо специально сделали так, чтобы всё развалилось. Моё мнение склоняется к последнему. Индустриализация, плюс электрификация, плюс информационная революция требует соответствующего руководства и компетенции, а одной "балтологией", "юристикой" не отделаешься.
Виноват Российский КАПИТАЛИЗМ!!!
Виноват капитан...,да кто такой капитан в нынешней системе. Не будет выполнять указаний руководства - завтра выпнут с работы. Кап. система порождает эти и нетолько эти преступления.
А не выполняй. Имей честь.
"система" не причём...и при Сов.власти суда гибли.По "уставу судовождения" за всё на корабле отвечает КАПИТАН...жадность и безпринципность его погубила."Булгарии"(бывшие Украины") будут гибнуть до тех пор,пока мы сами будем безпринципны...на Грэс рабочие не закрутили гайки,пороверяющие не проверили.Хозяин вместо реальных спецов поставил безпринципных людей...вот вам и "Булгария".НО...хозяев судна нужно наказать за то,что такого капитана поставили.Те способствовали должностному преступлению.
Вы не владеете фактичекским материалом, статистикой происшествий, материалами расследований того, что было тогда. В отношении ГРЭС - вы также даже не ознакомились с инфо.
А ваша категоричность - на вашей совести.
Касательно системы - виновато отсутствие системы по причины ее разрушения. С 90-х и практически по настоящее время реально действует только одно правило: "можно все, что не запрещено". Ну и, естественно, люди есть люди: кто-то подленько подмахнул документики, кто-то н***в на опасность для людей просто не думал о них и выполнял роль "эффективного менеджера", кому-то пригрозили увольнением со службы и подачей в суд.
Чем заставить этих "коммэрсантов" не ставить прибыль на первое место? Страхом, контролируя с помощью карательных органов? А чем это будет отличаться от тоталитаризма? Шум подымут: "бизьнес гнобят...!"
И чем эти экономические отношения эффективнее? Бабло эффективно рубили на риске, не подвергая ему лично себя, и очень эффективно убили пассажиров, повторяю: очень эффективно убили пассажиров - именно так оно и есть. А убитым и их родственникам такая эффективность нужна? Поставьтека себя на место тех, кто... Не жедаете на себе ощутить, что такое судорожно вдыхать остатки воздуха в заливаемом водой помещении будучи не в силах выбраться оттуда, а кругом вода, вода, и воздух под потолком, зараза, уходит через щели, и последний глоток воздуха всасываешь касаясь губами этой переборки, а потом еще несколько минут судорожного удушья и, скорее всего, ужас в душе от безысходной неотвратимости смерти прямо вот сейчас. И, представьте, рядом с вами так же захлебывается ваш ребенок, жена или возлюбленная девушка. Не, не хотите себе такого?
Так ведь и погибшие тоже не хотели, и никто не хочет. Поэтому придется создавать - неизбежно - систему, в которой убийство ради прибыли будет квалифицироваться именно как убийство с соответствующим неотвратимым наказанием. И надзорные органы тоже отвечать будут по полной.
Как и что для этого потребуется - другой вопрос. Вполне возможно, что для этого потребуется смена экономической системы, но это будет неизбежно сделано. Желание выжить - надежный мотиватор, который это гарантирует.
Есть люди, которые отвечают за свои слова и поступки, а есть такие, у которых во всех их бедах виноваты другие, такие инфантильные, незрелые, наивные психологические иждивенцы. Жаль, что всего лишь 11% граждан России относятся к первой группе (по результатам опроса). Это конечно не снимает вины с остальных, подталкивающих и разрешающих, но принимает окончательное решение капитан.
Проект,если были изменения,должен был судовладельцем согласован
с кораблестроительной фирмой.Количество мест было увеличено,чуть ли не вдвое.
"...виноваты власть,судовладельцы" - чуш. В первую голову ВИНОВАТ КАПИТАН !!! По морскому уставу и традициям он отвечает перед Богом,властями и людьми за пасажиров и груз.Судовладельцев и всю цепочку СУДИТЬ НАДО,но...и покойному капитану порицание за невыполнение устава.
А вы такой знаток "морского устава и традиций"? На флоте служили? На чем ходили и по каким морям?
Субарендатор вообще не причем. Виновные судовладелец,речной регистр,и капитан. Если корабль садился на мель, то после аварии должно было произведено обследование корпуса.Это делает технические надзорные органы.А свалить все на субарендатора - это все равно, что вам подсунули в аренду неисправный автомобиль.
Ну-да, а в аренду судно берешь исключительно, чтоб туда отнести старый телевизор и микроволновку: ведь работают ещё, а выбросить жалко. Сказки не рассказывайте. Денег срубить, конечно, хочется всем. Вполне верю, что в плохом состоянии арендовала корабль, но думать ведь надо. Владелец (арендатор на момент аренды является хотя и временным, но владельцем) ответственен в первую очередь. ИМХО.
А судовладелец КТО? Или как в Домодедово, где нибудь в авшоре? Должность и фамилию!
Порочная практика наживы, за счет жизней и здоровья своих сограждан циничное и мерзкое, но закономерное порождение горбачевской перестройки и гайдаровско - ельцинской либеральной реформы 90-х годов.
Власть ставящая памятники этим горе деятелям не способна признать свою вину за масштабные трагедии в современной России. Эта власть не организует, а дезорганизует нашу жизнь.
полностью с вами согласен, власть прибрала к рукам все "легкие" деньги (природные ресурсы), дерет три шкуры с населения и ничего практически не делает для дальнейшего развития страны, единственное что у них безотказно работает - это узаконенная система коррупции, у них любая должность (мэр, губернатор), любая бумага (тех.экспертиза, свидетельство сро, сертификат соответствия) стоят денег, при этом никто ни за что не отвечает.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.