«Вода дырочку найдёт» - но это судно Ваш ведь инвентарь. Кстати, оно некрасивое совсем и веет дешевизной большой от сооружения такого. А знаете, а Вас совсем не жалко. Мало ли что присниться может ночью. Например, приснилось как-то, что корабль подарили, огромный дорогой. Но тут сразу возникает один вопрос, ведь Вы об этом сразу бы узнали, более того – это с Вами бы решали. И, конечно, Вы бы сразу же корабль, каким бы ни был он, забрали бы себе, а мне кукишку сунули б под нос. Знайте инвентарь свой - затонувшее корыто Ваше – так Вам и надо.
булгария шла из булгар в казань- какой тут левый поворот?скорее всего при хроническм правом крене(ну не дали денег слить балласт из правых цистерн и не дали денег залить 15 тн солярки в левые цистерны)зацепили в условиях шторма и сгона воды некие еще уцелевшие пеньки по бокам от главного хода ну и...
Где то читал что перед войной 5 колонна активизирет свои диверсии.Пожары, взрывы складов, ГЭС,падают самолёты.Разгильдяйство?А может ли за сутки само образоваться скажем 20 очагов возгорания в одном регионе?
по-моему ключевое слово здесь-- потом их (проверки) отменил Минтранс--- зачем?! это что, предательство сознательное на высшем уровне! Сколько же шпионов и агентов влияния сидят у нас в министерствах!
Мне приходилось заходить в порт с пробоиной в борту 2х0.5 м. от ватерлинии 1 м в 8-9 балл. шторм. Благодаря "мастеру",его хладнокровию и мастерству я пишу тут, а не кормлю рыб. В случае с "булгарией"?????????? Утопить на речке столько людей? Экипаж вместе с капитаном-на каторгу!!!!!И еще того регистра,который выдал добро на эксплуатацию судна.
во время настало - регулярно стали биться самолеты, тонуть речные суда, катера давят людей на водах. Жутко увлеклись созданием среднего класса которому пофиг человеческие жизни
То, что виноват прежде всего Минтранс и его министр полне очевидно. Но кто-ж его посадит? Он памятник! Поэтому акты сделают "правильные" и посядят крайних, а вина найдётся всегда.
ХМ. Не оченто я склонен верить СК. По их версии если бумажки нет то сразу утонешь. А вот получение пробоин конечно свое дало. Вода под днищем давит на корпус плюс имеем скоростной напор. Принакоплении достаточного количества воды судно может стать плохо управляемым и завалиться на борт при неправильном маневре из-за перетекания воды под сланями. Но если вода поступает в топливный танк, то оттуда она не может выйти так как топливные танки открываются только на двигатель. Даже если у судна была небольшая пробоина, то вспомогачом который есть на судне можно спокойно обеспечить откачку. Скрывают ребятки из СК что-то
Прежде чем писать статьи на эту тему не плохо бы в нее въехать. Познакомится и разобратся с такими понятиями из курса физики как плавучесть, остойчивость, центр тяжести, метацентр судна. А то неудобно получается.
Для шибко умных объясняю то, что написано в статье.
Были небольшие пробоины. Через них просачивалась вода, что вызывало увеличение осадки, и снижало плавучесть.
Центр тяжести и метацентр речных судов ("плоскодонки") при этом не снижается, однако уменьшается величина предельного крена, при котором судно сохраняет остойчивость и метацентрическую высоту (когда кромка борта у судна большой ширины и небольшой осадки входит в воду площадь ватерлинии резко сокращается и метацентрическая высота резко падает).
Дело усугубило и перегруз судна, а так же крен.
При совокупности данных обстоятельств даже не обязательно "черпать воду" открытыми иллюминаторами - при крене набранная через пробоину вода начинает перекатываться в сторону крена, сдвигая центр тяжести в сторону крена, тем сильнее чем сильне крен, тем самым его усугубляя. Как только кромка воды достигнет кромки борта - из-за уменьшения метацентрической высоты произойдет опрокидование. Более того, приволнении на крен судна увеличивает и динамическа составляющая - получив движение в сторону крена судно продолжает движение по инерции, пока инерция не будет погашена востанавливающим моментом. На диагремме остойчивости это рисуется как равность площадей статического и динамического крена - при динамическом крене площадь на диагремме остойчивости в два раза больше, чем при статическом.
PS Статья написана неплохо, и если вы действительно в курсе, что такое метацентрическая высота, то должны были бы и сами разобраться в тексте статьи
Неудобно с таким образованием делать столько ошибок в трех строчках
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.