• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Булгарию» погубили четыре небольшие пробоины?

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

11.08.2011, 06:14
Гость: Скорняков

«Вода дырочку найдёт» - но это судно Ваш ведь инвентарь. Кстати, оно некрасивое совсем и веет дешевизной большой от сооружения такого. А знаете, а Вас совсем не жалко. Мало ли что присниться может ночью. Например, приснилось как-то, что корабль подарили, огромный дорогой. Но тут сразу возникает один вопрос, ведь Вы об этом сразу бы узнали, более того – это с Вами бы решали. И, конечно, Вы бы сразу же корабль, каким бы ни был он, забрали бы себе, а мне кукишку сунули б под нос. Знайте инвентарь свой - затонувшее корыто Ваше – так Вам и надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.08.2011, 02:53
Гость: ?

булгария шла из булгар в казань- какой тут левый поворот?скорее всего при хроническм правом крене(ну не дали денег слить балласт из правых цистерн и не дали денег залить 15 тн солярки в левые цистерны)зацепили в условиях шторма и сгона воды некие еще уцелевшие пеньки по бокам от главного хода ну и...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2011, 21:44
Гость: Стоматолог

Где то читал что перед войной 5 колонна активизирет свои диверсии.Пожары, взрывы складов, ГЭС,падают самолёты.Разгильдяйство?А может ли за сутки само образоваться скажем 20 очагов возгорания в одном регионе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2011, 19:38
Гость: okotv

по-моему ключевое слово здесь-- потом их (проверки) отменил Минтранс--- зачем?! это что, предательство сознательное на высшем уровне! Сколько же шпионов и агентов влияния сидят у нас в министерствах!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2011, 18:21
Гость: Влад

Мне приходилось заходить в порт с пробоиной в борту 2х0.5 м. от ватерлинии 1 м в 8-9 балл. шторм. Благодаря "мастеру",его хладнокровию и мастерству я пишу тут, а не кормлю рыб. В случае с "булгарией"?????????? Утопить на речке столько людей? Экипаж вместе с капитаном-на каторгу!!!!!И еще того регистра,который выдал добро на эксплуатацию судна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2011, 18:11
Гость: ку ку

во время настало - регулярно стали биться самолеты, тонуть речные суда, катера давят людей на водах. Жутко увлеклись созданием среднего класса которому пофиг человеческие жизни

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2011, 18:08
Гость: qq

То, что виноват прежде всего Минтранс и его министр полне очевидно. Но кто-ж его посадит? Он памятник! Поэтому акты сделают "правильные" и посядят крайних, а вина найдётся всегда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2011, 17:00
Гость: т.Маузер

ХМ. Не оченто я склонен верить СК. По их версии если бумажки нет то сразу утонешь. А вот получение пробоин конечно свое дало. Вода под днищем давит на корпус плюс имеем скоростной напор. Принакоплении достаточного количества воды судно может стать плохо управляемым и завалиться на борт при неправильном маневре из-за перетекания воды под сланями. Но если вода поступает в топливный танк, то оттуда она не может выйти так как топливные танки открываются только на двигатель. Даже если у судна была небольшая пробоина, то вспомогачом который есть на судне можно спокойно обеспечить откачку. Скрывают ребятки из СК что-то

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2011, 16:51
Гость: Продукт советского народного образования и высшей школы

Прежде чем писать статьи на эту тему не плохо бы в нее въехать. Познакомится и разобратся с такими понятиями из курса физики как плавучесть, остойчивость, центр тяжести, метацентр судна. А то неудобно получается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.08.2011, 07:40
Гость: Роман

Для шибко умных объясняю то, что написано в статье.
Были небольшие пробоины. Через них просачивалась вода, что вызывало увеличение осадки, и снижало плавучесть.
Центр тяжести и метацентр речных судов ("плоскодонки") при этом не снижается, однако уменьшается величина предельного крена, при котором судно сохраняет остойчивость и метацентрическую высоту (когда кромка борта у судна большой ширины и небольшой осадки входит в воду площадь ватерлинии резко сокращается и метацентрическая высота резко падает).
Дело усугубило и перегруз судна, а так же крен.
При совокупности данных обстоятельств даже не обязательно "черпать воду" открытыми иллюминаторами - при крене набранная через пробоину вода начинает перекатываться в сторону крена, сдвигая центр тяжести в сторону крена, тем сильнее чем сильне крен, тем самым его усугубляя. Как только кромка воды достигнет кромки борта - из-за уменьшения метацентрической высоты произойдет опрокидование. Более того, приволнении на крен судна увеличивает и динамическа составляющая - получив движение в сторону крена судно продолжает движение по инерции, пока инерция не будет погашена востанавливающим моментом. На диагремме остойчивости это рисуется как равность площадей статического и динамического крена - при динамическом крене площадь на диагремме остойчивости в два раза больше, чем при статическом.
PS Статья написана неплохо, и если вы действительно в курсе, что такое метацентрическая высота, то должны были бы и сами разобраться в тексте статьи

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2011, 23:30
Гость: продукту образования и высшей школы

Неудобно с таким образованием делать столько ошибок в трех строчках

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.