Стало уже традицией какие-либо происшествия поначалу с советскими а затем российскими самолётами на различных показательных выступлениях. И что примечательно, подобное не происходит с зарубежными производителями на этих же выступлениях. Очевидно здесь сказываются исторические традиции западной цивилизации: если русское, значит убогое. Вот уже тысячелетия Запад работает на эту формулу. И главный Юрист со своей компанией привычно все неудачи списывает на русский национальный характер. Какие они похожие - одни и те же идеологические ценности.
Раньше в СССР считали на логарифмических линейках и делали супероружие и супер технику, а сейчас считают (если вообще считают) на суперкомпьютерах и ничего толком сделать не могут. Держуться на заготовках СССР. Обидно жутко. Не туда страна идет, не туда...
Ну и что?! Мелочь какая, помпаж движка на взлёте. Есть второй и взлёт не прекратится. И фраза: Выпущен тормозной парашют! вообще, очень эротичная. А что должны были выпустить, якорь. У Т-50 нет тормозного щитка, такого как у Су-27, Хотя Су тоже тормозит парашютом. Вобщем журналистский флуд!
Погода и состояние полосы при нормальной организации известны на предполётной подготовке. Прекратить разбег необходимо, как правило, из-за проблем с двигателем или управлением.
Пока мы стучим по "клаве", ельцинские птенцы добивают страну и тянут уворованное за бугор.
Похоже,что действительно ничего российского пока нет,кроме продажи нефти и газа за рубеж,отправки Стабфонда за рубеж.Прав Полторанин,говоря о руководстве СССР и России с 1985года.Сплошные провалы.
"Самолет, который является первой полностью российской, а не советской разработкой, поступит в ВВС РФ в 2014-2015 году"...
ПАКФА - результат исследований и разработок СССР в области истребительно-бомбардировочной авиации 1980-х годов!
На основе требований выставленных ВВС СССР РСК «МиГ» разработал проект Микоян 1.44, а КБ Сухого — Су-47.
Оба проекта были закрыты из-за прекращения финансирования!
Так что чисто российской системой ПАКФА никогда не был! Это скорее последние идеи и разработки инженеров и аваастроителей СССР!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.