Иранские ВВС во время ирано-иракской войны почти не летали из-за отсутствия запчастей (парк самолетов, естественно не-иранского производства). Коллапс в Домодедово этой зимой объясняли еще и осутствием импортных реагентов. И т.д. Сопоставляйте.
Еще можно честно народу сказать:"Простите! Мы воссоздадим свой авиапром, все авиакомпании сольем в одну."
Сколько ребят уйдут с менеджеров на заводы и аэропорты. Оживет экономика, ведь авиапром - это многоуровневая комплектация!
Не любит власть свой народ!
Последняя яркая капля была в ЯРОСЛАВЛЕ. Причем никто толком не разобрался в трагедии. Вся правдивая инфо просто вовремя стирается... Не знаю точно, но говорили, что ЯК-42 взлетал вообще с не основной полосы. Я конечно не буду смотреть со спутника была ли там еще полоса, но если борт заставили взлетать с боковым ветром, то это все объясняет. И тяжелый подъем, и хлопки двигателя в последние секунды. Они связаны с тем, что в камере сгорания ТРВД был перебор топлива, не хватило воздуха для создания реактивной тяги. Самолет захлебнулся топливом. Также местный житель, вонный летчик утверждал что та полоса 2.4 км, а основная 3 км.
Насчет общего в гражданской авиации, к которой я имею участие. Я не согласен что нужно покупать самолеты за бугром,нужно просто производить модернизацию своих моделей... И начинать с региональной авиации. Я ГОВОРЮ О АН-24, АН-12, ИЛ-18,АН-28. Да это винтокрылые машины, но они проще и гораздо экономичнее реактивных. В условиях Севера(почти всей России) создать авиапарк новых самолетов
В Перми свидетели говорили, что самолет из облаков выпал уже горящим, тут свидетели говорят о горящем самолет и хлопках, после чего он стал разваливаться в воздухе, но официальная точка зрения показания свидетелей не учитывает.
Очень жаль ребят, молодые потерянные жизни!!!!!До слёз жаль!!! Простите, парни, эту раздолбанную страну и мерзкие нравы в ней царящие...
А что касается особенного пути РОССИИ (мы так всегда утверждали и делаем это с упортством и сейчас!), то предлагаю российскую авиацию отменить, тем более отечественный авиапром не будем поддерживаться (ДАМ), и перейти на паровозы с углем. Своего угля не хватит в Кузбасе, перейдем на украинский в Донбассе! Братья-украинцы наверняка продадут нам его задешиво! Что касается НАШЕГО ОБЩЕГО БУДУЩЕГО, то в этой стране государственных уродов, обормотов, рвачей, щипачей и просто моральных мерзавцев, не будет не только отечественной авиации, но и паровозов на украинском угле. Да и людей, которые будут на этих паровозах ездить! Просто МРАК! И ничего более. А ведь так надеялись! Так верили! Во ЧТО? В КОГО? Мы - абсолютно никчемные люди. Люди,нами управляющие, - никчемные вдвойне!
Говорите о себе пожалуйста. И про мерзкие нрав и про раздолбанную страну, и про свою никчемность. Апатичная основная часть народа, да. Аполитичная, как следствия памяти недавних реформ, да. Но о никчемности только своей говорите. И не надо писать реквием о российской авиации. Вы абсолютно не знаете какова причина падения. Я уже третий сайт встречаю на котором люди работающие в этом аэропорту говорят о том, что первая половина взлетной полосы была заставлена самолетами VIP персон, а также ожидали прибытия самолета ДАМ. На одном сайте уже подчистили эту инфу. Вас не смущает ли то что каждый раз говорят при крушении говорят либо о либо ошибках пилотов либо сбоях в работе. Хотя сами пилоты говорят о неправильном ремонте, либо нарушениях условиях использования.
Вместе с реквием по авиации вы поете реквием по десяткам тысячам рабочих, по труду сотен инженеров и миллионов долларов дохода вашей страны. И льете при этом бальзам на душу американских производителей Боингов. Разберитесь, а по том хайте отеч. авиацию, окружающих людей, страну.. А когда разберетесь, сделайте выводы, и выходите на улицу и скидывайте тот 1% кто виноват в 99% бед в вашей страны. Либо оставайтесь наедине со своей никчемностью и критикой.
Надо Восстанавливать Аэрофлот и российский авиапром... Думать с Уважением о Своем НАРОДЕ, а кидаться "умными" идеями..
Ну как всё просто- покупать больше иностранных самолётов! В трудную для страны минуту не продадут, запчастей не дадут, вот и будут руководить нами, как очень - очень зависимой от запада страной. Где уж тут думать об отечестве, о развитиии собственного авиастроения, какой уж тут патриотизм. Такое ощущение, что пишущие об этом стоят на низком старте, готовые удрать в трудную для страны минуту со сверхзвуковой скоростью. Грустно стало жить, господа! Деньги, карьера, мгновенная прибыль- только об этом и думы.
Это реквием по либеральной политике.Вместо того чтобы делать реальные дела и просто работать, власть 20 лет играла во всякие "ОАО ЗАО акции и пр."
В России полным ходом идет уничтожение ВСЕГО и ВСЯ! РУССКИЙ НАРОД, образование, наука, культура, промышленность, транспорт,
армия и флот... - честно говоря, надоело уже ежедневно перечислять все то, что подлежит уничтожению и планомерно и методично
уничтожается. И, как следствие, огромное, особенно за последнее время, количество техногенных катастроф, аварий, крушений...
Недавно прочитал потрясающую по своей правоте и настолько же страшную (в плане - что ждет нас и наших детей, если этот процесс не будет
немедленно остановлен!!!) статью Нины Громыко "Оптимистическая модернизация = макдональдизация?". От осмысления прочитанного
волосы на голове "дыбом встают"! Действительно, если разбираться досконально, то, что происходит сегодня в России, другими
словами, как "макдональдизация, гамбургеризация, чисбургеризация, фастфудизация" и не назовешь!!! Все мы - люди, живущие в России,
надстройки государства (образование, культура и пр) являемся не более, чем сырьем для "фастфуда"! Это действительно страшно!!!
Применительно к авиации - нас пытаются убедить, что отечественные самолеты - ненадежный хлам, рухлядь, на которых просто опасно
летать, не говоря уже о перевозках пассажиров. Это все - от лукавого! Пусть объяснят, почему СССР имел современную гражданскую
авиацию, с отлаженной системой безопасности полетов, с отлаженной системой эксплуатации ВС, с отлаженной системой подготовки
летного и инженерно-технического состава и обслуживающего персонала, с отлаженной системой вывода из эксплуатации вылетавших
свой ресурс ВС и заменой на новые, а в современной России всего этого нет?! Пусть объяснят, также, почему СССР имел МГА
(Министерство Гражданской Авиации) и МАП (Минавиапром) по-отдельности и укомплектованные ПРОФЕССИОНАЛАМИ, а не безликое
"Министерство транспорта", в котором, образно говоря, "самый хреновый водитель а/м "рулит" аэропортом"?!! Почему похоронили,
вместе с "Аэрофлотом", все НАСТАВЛЕНИЯ (их много и написаны они КРОВЬЮ) по эксплуатации ВС, почему предприятия бывшего МАП
курируют "профессионалы" во главе с С.Ивановым и Христенко и много всяких почему-почему-почему...???!!!
P.S. «Пилоты, ведущие современный компьютеризированный самолет (как «Боинг 777» или «Аэробус 380»), тоже контролируются и вследствие этого дисквалифицируются. Вместо того, чтобы вести самолет «по наитию» и время от времени пользоваться старомодным автопилотом при выполнении наиболее простых маневров, современным пилотам можно нажать несколько кнопок и откинуться в кресле, пока самолет движется к пункту прибытия и садится на заранее определенную посадочную полосу». Как сказал один из чиновников Федерального управления гражданской авиации: «Мы забираем все больше и больше функций из-под контроля человека и передаем их машине». Эти самолеты во много раз надежнее, чем старые, менее развитые модели. Однако пилоты, зависимые от этих технологий, теряют способность творчески действовать в кризисных ситуациях. Проблема в том, как сказал один из менедждеров авиакомпании, «у меня нет компьютеров, которые смогут это сделать… У меня их просто нет» (Джордж Ритцер «Макдональдизация общества 5» / Пер. с англ. А.В. Лазарева; вступ. ст. Т.А. Дмитриева. – М.: Издательская и консалтинговая группа «Праксис», 2011. – 592 с. – (Серия «Образ общества»), с. 315)
...всё верно и грамотно изложено, жаль что мало до кого доходит...
Алексу-нот-Даллесу
Дилетантам, ничегошеньки не смыслящим в авиации, не стоит претендовать на роль специалиста, а тем более третейского судьи!
Закончив Харьковский авиационный институт, как и мои сокурсники, работаю далеко не по специальности, хотя желания и энергии в молодости было достаточно. Помню при избрании президентом Туркмении зубного врача на первом канале проскользнула улыбка у ведущих новостей, а у меня вызывает улыбку специальность юрист и даже не потому что у кого-то отец юрист. У нас у власти стоят юристы - адвокаты, а надо бы юристов - законников, державников (не называю прокуроров т.к. среди них тоже одни адвокаты). А зубы последнее время мы научились делать. Так может быть надо во власть побольше зубных врачей, может больные и гниющие зубы в государстве поудаляют, а там глядишь и самолеты начнут летать.
с час назан прошло сообщение - экстренно сел Боинг из-за трещины в салоне и, соответственно, угрозы разгерметизации и ни одно высопоставленное животное не заикнулось о прекращении полетов до выяснения. и это не первый и не десятый раз.
Зато после каждой серьёзной катастрофы прекращают полёты до установления причин.
...вся история авиации СССР - это борьба с авариями, разгильдяйством,тупостью и глупостью. Аварии были. В довоенное время- катастрофа самолета "Максим Горький", гибель В.Чкалова, после войны - команда ВВС, команда Пахтакор, катастрофа самолета с командованием Прикарпатского военного округа под Львовом. Все было. Но РЕШЕНИЕ проблем находили в создании НОВЫХ самолетов.
ИЛ-62, и Ту-114, Ту-154,Ил-96, блестящие образцы авиационной техники, сделанные руками наших рабочих и инженеров. Технологии создавались, покупались или работала разведка...
Через 20 лет после войны СССР был в космосе.Первым.
Где сейчас находится РОССИЯ - правильно.......
Катастрофы с "Пахтакором" и командованием ПрикВО - из-за ошибок диспетчеров, а мы говорим здесь о технике.
Боевые корабли уже закупаем за границей. Теперь будем закупать самолеты.
А вообще у нас и Боинги падают, вспомните трагедию в Перми, три года назад.
Я надеюсь, Як не по пьянке разбили, в отличие от пермской катастрофы.
...к конструкции самолета претензий нет. Машина отличная - по ЛЮБЫМ доступным справочникам, регистрам и опыту эксплуатации.
Есть проблема в конструкции ГОСУДАРСТВА. СПРОСИТЬ не с кого. НИКТО ни за что не отвечает. И Вы думаете и надеетесь, что от того, что гарант нахмурил брови, или пригрозил пальчиком ВСЕ его подчиненные бросятся заносить хвосты и красить заборы? ...а может сразу травку на газонах - вот это они умеют... Постройте диаграмму принятия решения руководством страны и ее исполнения с года так 1935 по 1980.
И посмотрите, что у Вас получится.
На ЛЮБОЙ заданный вопрос - следовал МАКСИМАЛЬНО адекватный ответ и в КРАТЧАЙШИЕ сроки. Обычно к УТРУ следующего дня. С обоснованием. И вариантами решения.
А СЕЙЧАС.......ответ очевиден......
БАРДАК.
Приватизация добивает нашу экономику. Приватизатор хочет получить прибыль без капитальных вложений. За это своими жизнями расплачивается народ. Власть делает вид, что не видит.
Так по всему выходит, дальше только хуже будет.
Корабли тонут, самолеты падают, электростанции взрываются.
А ведь есть мощные химзаводы, нефтеперегонные комбинаты, атомные электростанции в конце концов.
Ситуация там не лучше чем на транспорте. Работает пока, слава советской инженерной мысли.
В любом случае ресурс не вечный.
Власть институты технического надзора практически все ликвидировала, причем в последние 5 лет.
Здесь не летчики, не самолеты виноваты.
Система за все ответственна.
Господа! Мы забыли слова К.Маркса,что капиталист при300%-ой прибыли родную мать не пожалеет.А уж о посторонних людях и говорить нечего.Крайне отрицательно отношусь к заявлению,что надо приобретать зарубежные самолеты.Может,нам вообще все прикрыть.В т.ч. народ России.
...мы часто ругаем , порой заслуженно руководство страны в 30-40х годов, в стране были проблемы с культурой авиастроения, хотя русская школа, по факту была блестящей, и ЧТО? Закупили же замечательный самолет у США, ставший и названный потом ЛИ-2.И производили его массово ВНУТРИ страны. Модернизировали его. Воевали на нем...
Это ли не пример достойный подражания. Купить самое лучшее и производить у себя. Деньги не стоят больше той бумаги, на которой они производятся, а технологии- ВСЕ. Вместе с инфраструктурой обслуживания и обеспечения.
И это только при условии невозможности что либо произвести в стране, а это не так.
Совсем сбрендили?
А как откаты брать? Нет, не подходит такой вариант. Не наше это.
Вот и я говорю: покупать не самолёты, а лицензии на их производство, как Китай делает.
Можно купить самолеты, потом покупать запчасти, заодно купить специалистов, которые будут обслуживать самолеты и т. д.
...почему столь категорично с последними утверждениями - у нас что, падает, только гражданская авиация?, тот же бардак в авиации и военной , а то и похлеще, после СУПЕР оптимизации МО А.Сердюкова. Скоро летать будем на Метлах, а в армию призывать Гарри Поттеров...
Сколь можно ВРАТЬ самим себе.
Система СДОХЛА. И СИСТЕМНО тонет, бьется, взрывается, горит, и т.д. - список до горизонта. Только в ЭТОМ списке, имена наших жен, детей, внуков. Наших старших боевых товарищей, друзей... Лож, ЛОЖ, вранье и говорильня... и откровенное предательство народа.
Хватит...
...а чем собственно плохи приведенные пункты?
При ЖЕЛАНИИ СПРОСИТЬ, проще спросить с ОДНОЙ точки.
При ЖЕЛАНИИ СДЕЛАТЬ, сделать легче с ОДНОЙ государственной компанией.
И вообще, может быть ХВАТИТ болтать, и пора начинать делать.
ВСЕ КОМПАНИИ свести к одной.
Так же, как и ВСЮ страну вернуть к исходному наименованию и содержимому-РСФСР(РОССИЯ).
Бардак достал уже всех - начиная с меня , разумеется.
Президент опять проявил все свои таланты. Один из самых надежных самолетов в мире, разработанный для перевозки спец-пасажиров упал, еще не понятно почему, а он уже предлагает выбросить все отечественные самолеты на помойку и купить более дорогие и менее надежные импортные.
Так как причины аварии, скорее всего, в эксплуатации и обслуживании, то решение президента может привести только к дальнейшему залезанию наших граждан на деревья или в землянки. Над ними будут летать самолеты, но ни к путешествиям на них, ни к их обслуживанию граждане допущены не будут - максимум - уборка салона после рейсов (как в Африке). У нас уже некоторые регионы живут собирательством - грибы и ягоды заготавливают и сдают - постепенно скатываются к первобытно-общинному состоянию, а была там раньше даже промышленность.
Нельзя все-таки одних гуманитариев у власти иметь, не понимают они экономических государственных механизмов и разрушают все. И Автор статьи туда же видно, что гуманитарное образование.
Да никакой "боинг" в условиях "жесткой экономии" когда черти чем чинят и заправляют летать не будет, а расслабленные автопилотами экипажи никогда в экстренной ситуации собраться не смогут и катастроф будет только еще больше. Так что своим решением президент спровоциовал как катастрофы в небе, так и на земле, где десяткам тысяч раждан вместо производства самолетов придется идти в лес грибы собирать или (сибирская специфика) зайцев стрелять в тайге. Правда, глядишь - летать будет не зачем и не на что - количество погибших само упадет. Аналогичная ситуация с промышленными авариями - их число неуклонно скращается само просто потому, что промышленность останавливается, нормальные производства полного цикла переоборудуются под склады, а крутить отвертокй значительно безопаснее, чем у кузнечного пресса стоять.
Все верно! Раньше техников готовили в авиационных училищах, потом когда они начинали работать были наставники из "старичков", была школа. А кто сейчас работает...
«Надо «почистить» тех, кто не готов работать», – потребовал президент»
Интересная фраза, типа всех чиновнкиов уволить? то есть, одна часть бездельников и вздоимцев будет решать что вторая недостойна? Несёт одну ахинею, он даже уволить и разобратся сам неможет не в чём, всё время "поручает" тем кто перепоручает поручителям что бы те поручили сделать это тем кто не сможет перепоручить следующему.
«Если не можем производить достойный транспорт – надо закупать за границей. Для этого нужны большие деньги» А эта фраза вообще вызывает возмущение, кто уничтожил и развали всё? Они, и теперь они говорят что ОНИ НЕ могут производить "достойное"??? Он обвиняет себя в том что происходит, но ответственность возлогает на других! Во истину, пути либиральные неисповедимы в своей безмерной глупости.
Причём "гарнт" не заикнуля даже на счёт "суперджет 100" а сразу предложил покупать иностранные самолёты.
СССР в 1985г производил в год 1200 самолётов и вертолетов, которые шли в 43 страны мира на экспорт, теперь Россия производит 5 самолётов и те немогут продать, по причине того что чиновники не получат свой "законный" откат. Может им узаконить взяточничество? и коррупцию объявить государственной системой? всё равно боротся сами ссобой они не в сотоянии, у нас само г-во является источником коррупции.
Стыдно вообще говорить такие вещи, тем более призиденту. Просто национальный позор, я лично считаю что такие слова меня как гражданиа России оскарбляют.
Предлагаю создать министерство КОРРУПЦИИ. И зарплату им не платить из госбюджета. А зачем? Всё равно они за неё сейчас в своих министерствах только расписываются, а имеют с другого.
Так хоть будем знать, где концы искать....
Хоккеистов, футболистов, тренера футбольной сборной России и т.д. покупаем за границей.
Развивая высказанную сегодня мысль президента, то может быть не только самолеты, но и президента России пора покупать за границей!?
Идея отличная.
Нанять менеджера на контракт.
Кстати, мысль! И в контракте оговорить, что если за период деятельности государство получит убытки от такого "менеджера", то он эти убытки будет возмещать!Хоть деньгами, хоть полезным трудом... где-нить на Колыме.
Этот пункт о коммерческом вреде есть в любом договоре найма. И в моём контракте он тоже есть.
А, ну да, ....я забыл, что в РФ президент и все чиновники это не наёмные работники, а это так сказать, "особы приближённые к императору". Или по принципу: "Сегодня ты порулишь, а завтра я, потом поменяемся"... Судя по тому как они жируют,живут они явно не на зарплату и даже не на зарплату с премиями, исходя из чего требовать от них ответственности и исполнительности СЛУЖАЩИХ не приходится явно....
Вот интересно, они хоть сами полнимают, что по возрасту они явно доживут до того момента, когда НОВЫЕ СИЛЫ придут к власти и ВСЁ с них спросят. ЗА ВСЁ! Отрыгивать придётся с кровью, господа!
А еще лучше сдать всю Россию в аренду.
К примеру, Ангела Меркель знает русский язык и боготворит нашу Екатерину II. Ну чем не кандидат в президенты России?
Полностью согласен с VAD. Добавлю - обязательно необходимо восстановить МГА (или независимое ГУ ГВФ), бардак начался после его реорганизации.
Соберите нас, бывших работников ГА, пока еще не очень поздно. Как показала практика, нынешние работать в ГА не умеют. И летать надо на своих машинах. Россия - не Зимбабве.
Проблема не в мат.части и не в людях. Эксплуатацию мат. части и наземных систем пока еще можно восстановить, людей можно научить (переучить, доучить, натаскать). Было бы кому. Проблема в системе. И заменой СМП проблему не решить. Боинги будут падать в России чаще чем за ее пределами. Президент хочет попробовать? А за кровь он отвечать собирается?
О МВЛ вообще отдельный разговор. Весь сельский Север двадцать лет оторван от цивилизации.
Браво, владимир!
- подпишусь под каждым словом!
Вон сначала - упразднили лесхозы - ну как-же - типа "съекономили" три копейки.
- а теперь каждый год вся россиия лесами горит...
И убытки - миллиардами.
Хвостом по говове тех "еффективных манагеров"!
То, что в гражданской авиации царит бардак, сомнений не вызывает. Подготовка пилотов по принципу "взлет - посадка" для экономии керосина, спецы на заводах старшего предпенсионного или младшего пенсионного возраста, изношенное оборудование, непомерные затраты на электроэнергию, топливо, тепло... Но таки настораживает время и место катастрофы. Как раз в Ярославле международный форум, наш гарант на подъезде и в самолете не заштатная команда, а мастера международного класса. Все, как по заказу для широкого международного резонанса. И реакция гаранта - сократить число авиаперевозчиков и закупить новые самолеты за бугром. Сильно смахивает на хорошо спланированную акцию...
Я сразу так подумал, ото спланированная акция.
даааа...
- явно дело попадает под юрисдикцию почившего в бозе КГБ...
Ещё нет результатов вскрытия самописцев, а юрист уже делает выводы о негодности техники (вопреки статистике и обоснованиям технарей). Похоже, он и в юриспруденции недалёк или так уж торопится наш авиапром угробить на радость западу. О людях он, блин, заботится! Ехал бы уж к себе куда-нибудь и не изгалялся над здравым смыслом. Совершенно очевидно, что капиталистический проект работает во вред народу России.
А что зарубежные самолеты при нашей расхлябоности и жадности дадут иной результат?
...для решения проблемы необходимо:
1. Ликвидировать ВСЕ авиакомпании на территории России
2. Восстановить компанию "Аэрофлот" - как единственного перевозчика в небе страны-хочешь летать над Россией-летай самолетами Аэрофлота.
3. Восстановить систему подготовки и переподготовки кадров летного и технического состава принятую в СССР в полном объеме и без искажений. За правильность ее работы, заплачено кровью.
4. Комплектовать авиацию внутренних авиалиний только самолетами произведёнными на Российских заводах.
5. В течении 3-4 лет выйти на замену авиапарка применяемого для полетов вовне на самолеты произведенные в стране.
6. Восстановить инфраструктуру обеспечения и ремонта авиапарка страны.
7. Восстановить систему обеспечения и контроля за качеством топлива.
8. Передать ВСЕ аэропорты в ведение государства.
9. Восстановить систему местных авиа перевозок - райцентр-обл.центр-столица.
8.ВСЕМИ вышеперечисленными мероприятиями должно заниматься ТОЛЬКО государство, а отвечать ЛИЧНО,в том числе и своей з....й министр транспорта страны.
Почему президент страны озабоченный сохранением жизней граждан страны транслирует на всю страну мысли сопоставимые с мыслями пациентов "Канатчиковой дачи"... - или все же РОССИИ.
Большинсто указанных вами пунктов, это разговоры человека, не имеющего понятия об авиации и всего, что с ней связано.
Можете предложить свой вариант?Покажите свой профессионализм!
Если хотите, могу.
1. Согласен с пунктом 3.
2. Самое важное. Максимально уменьшить коррупцию, в данной ситуации, в авиации и авиастроении.
В Европе, много частных авиакомпаний, больших и малых, но из-за "минимальности" коррупции, там старью не продлевают ресурс, там за откаты не становятся эксклюзивными поставщиками оборудования и материалов для аэропортов и т.д.
Здорово!А главное -Большинсто указанных вами пунктов, это разговоры человека, не имеющего понятия об авиации и всего, что с ней связано.-
но он написал их восемь!!!!,заметьте по Вашему не спец,а вы согласились с п №3,и дежурный постулат про борьбу с коррупцией!Для профи -не густо,если не сказать ,что это ничего,пустота головная
Во-первых, я не говорил, что я профессионал, просто в свое время имел к ней непосредственное отношение.
Во-вторых, большинство предложений vad (типа "В течении 3-4 лет выйти на замену авиапарка применяемого для полетов вовне на самолеты произведенные в стране" или "Восстановить инфраструктуру обеспечения и ремонта авиапарка страны."), это обычные лозунги. Для того, чтобы сделать это за время указанное vad (3-4 года), нужны средства, сопоставимые с годовым бюджетом России, нужны спецы, которых уже осталось мало, нужно оборудование и т.д. Поэтому комментировать такие высказывания не имеет смысла.
В-третьих, национализация всех авиакомпаний и превращение ее в одну, также ничего не даст. Яркий пример ОАК. ОАК фактически монополист в авиастроении. Итог - ОАК убыточная компания.
В-четвертых. Больше того, что я написал, писать незачем. Государство не может и не должно контролировать все, как предлагает vad. Государство должно создать четкие, понятные и честные правила на рынке авиации. И контролировать их выполнение. ЭТО ГЛАВНОЕ. При понятных правилах и четком контроле "рабочие" процессы бизнес отрегулирует сам.
А сейчас коррупция просто разъедает авиацию. Ведь всем понятно, как продлеваются ресурсы 30-ти летним самолетам с гнилыми шпангоутами, как добиваются поставок топлива в аэропорты и т.д.
Во-первых, во-вторых, в-третьих... в-десятых... - да она нахрен никому не нужна эта самая Объединенная АК, зачем ее создали вообще?! Монополист...
При Союзе не было никакой ОАК, было МАП и МГА, были авиапредприятия (подразделения Аэрофлота) и были авиастроительные предприятия. Были конструкторские бюро и опытные производства при них. И все это - замечательно работало! Создавали прекрасные летательные аппараты (проектировали, строили опытные машины, испытывали, запускали в серийное производство и т.д. и т.п.). И весь этот процесс контролировался ГОСУДАРСТВОМ!!! Поэтому - в отношении того - кто и что должен контролировать - ТОЛЬКО государство и НИКТО другой! Сказки про четкие, понятные и честные правила игры на рынке - байки для дефективных детишек, достали уже... Если хотите, рассказывайте их на ночь Вашим детям или внукам...
Ну для Aircraft eng четкие правила игры это байки, а на Западе это нормально работает. А относительно тотального перевода всей авиации под крыло государства, есть хорошоий пример с поставкой в Алжир модернизированных МиГ-29, от которых Алжир отказался из-за сплошного брака. Хотя я сторонник производства военной техники госпредприятиями, но этот пример показывает, что государство, в нынешних условиях, ничем не лучше частника, только коррупция выше.
Подпортила катастрофа имидж президенту , да это ещё на носу выборов.
Что это за дурная привычка "отметиться" на месте катастрофы , ну не даст это вам лишних баллов в выборы . Жестоко ? НАДО ПОРЯДОК В СТРАНЕ НАКОНЕЦ-ТО НАВОДИТЬ !!!!
Грянул снова очередной гром и посыпались приказы и обещания .Всё забудется через месяц и чиновники снова будут рубить бабло , а простые смертные будут в очередной раз молиться садясь в "летающий гроб"...............
Гарант отказывается от модернизации что ли. Сказавши, что надо закупать самолёты за бугром. Кажется мы расписываемся в собственном бессилии. Эта болезнь называется авиационной импотенцией.
Это импотенция власти. Дам как слетал в США с Обамой посидел в макдональсе и с тех пор у него началась песня о плохих русских самолетах и хороших американских. Тоже пел про лампочки, запретил выпускать больше 100ватт. Зашел в магазин купить лампочку, а там ни одной лампы российского производства! Ну и чей у нас президент? Президент великой страны в рекламе макдональса он тупой или чужой?
Эта болезнь называется предательством интересов собственной страны или проще изменой Родине.
Эта болезнь называется непоследовательностью и некомпетентностью гаранта.
"Пропустив по непонятным пока причинам точку отрыва где-то в середине трехкилометровой ВПП..."
Это наглое враньё: посмотрите на Google maps и убедитесь, что длина ВПП аэропорта Туношна меньше 2 км, что исключает приём/вылет самолётов класса А320 / Boeing 737. Захолустность аэропортов провинции - бич (или злонамеренность Москвы) России. По причине необорудованности аэропорта Смоленска разбился польский президент.
это называется летать разучились... помнится была такая хохмочка: два жулика не смогли угнать авто поскольку у него было три педали, а они привыкли к двум.
МАК установил причины катастрофы польского,самолета,считаете возможным свою версию более правильной?
Откройте аэронавигационный сборник,там все характеристики аэродрома,ранее там базировался полк МиГ-23,захолустным назвать его ну никак нельзя
А может быть, дешевле будет президента уволить?
1. Самолеты у нас хорошие, даже очень хорошие - по 30-40 лет летают. Но как может развиваться отечественное авиастроение, если свои компании предпочитают закупать б/у самолеты за бугром, а на зарубежные рынки, естественно, наших производителей никто не пускает? И государство такое положение дел устраивает! Давайте совсем закроем свои заводы и отсыпим бабло иностранцам.
2. Чего, интересно, ожидало государство, когда позволило крупнейшим авиакомпаниям заниматься только наиболее прибыльными направлениями перевозок? "Аэрофлот" в свое время сбросил все нерентабельные и малорентабельные маршруты и, естественно, сразу стал очень прибыльным. В глубь же России долететь стало либо нельзя вовсе, либо очень дорого. И провинция вынуждена довольствоваться микрокомпаниями в 2-3 самолета, которым на развитие денег не наскрести. А теперь ахи-охи!
Юристы рулят, потому наш технический прогресс - это трубы. Прямые, одномерные...
Раньше МАП был - могучая организация, с высококлассными специалистами, коих до 500 было. Сейчас Христенко - человек ни от куда, но видать очень удобный для управления и 20-30 манагеров на направлении. Если президент прощается с отечественной авиацией - таких вот "эффективных" выгонит за ненадобность или переведёт на более ответственную работу?
Сейчас обслуживающий персонал всех предприятий (сантехника, тепло, обслуживфние и ремонт станков, вагонов, самолётов) сокращают, а обслуживание передают в руки частных фирм, которые порой заинтересованы только в своей выгоде. Соответственно идут откаты (по моему мнению) а предполётная подготовка и тех.обслуживание наверняка проводила одна из таких фирм. Необходима проверка всех отраслевых предприятий.Ведь все деньги, выделяемые на развитие той или иной отрасли делятся между такими фирмами и руководством предприятий. Правительство, задумайтесь!!!!!!!
А президент у нас сознательный.«Надо «почистить» тех, кто не готов работать»,-это ж сколько министров придётся...
под призыв "не кошмарить бизнес" - а как на счёт "беречь кадры"? (читай: чиновников т.е. "своих") Так и оттянут стрелочника, их много, на все аварии хватит. И где взять "президента ... умного и зрелого"? Были зрелые, но неумные, умные, но незрелые. А ещё добавь - "порядочный" и на всю страну два всем известных варианта:
- за Медведева?
- нет
- Значит, за Путина
- нет
- а за кого?
Похоронить отечественный авиапром они задумали очень давно! В бытность СССР существовала одна единственная ГОСУДАРСТВЕННАЯ авиакомпания "АЭРОФЛОТ", в ней действовали (написанные кровью) наставления по летной, наземной эксплуатации ВС и пр. пр. пр., следили за состоянием парка ВС в каждом авиаотряде, своевременно заботились о ремонте и замене техники, вылетавшей свой ресурс на новую и т.д. С развалом Союза, с раздроблением "АЭРОФЛОТА" на бессчетное количество компаний все то, что действовало при Союзе "похерили", "во главе угла" - только прибыль, причем любой ценой!!! Поэтому и падают самолеты, к тому же - замечательный повод для охаивания своих машин и закупки иностранной авиатехники. Откаты-с!
Маленький а совсем не-удаленький, скорей всего-помело!
Любой иностранный самолет грохнется на некачественном топливе.
Рыночная психология не совместима с элементарными понятиями о цене человеческой жизни, которые напрочь потеряны под призыв "не кошмарить бизнес".
Во всех цивилизованных странах существует жесткий госконтроль над системами жизнеобеспечения граждан по транспорту, продуктам и т.д., а у нас стихия рынка.
Президент потребовал от Минтранса и профильных ведомств навести порядок с подготовкой летного состава в авиакомпаниях и избавиться от тех, кто не умеет работать, сообщает "Интерфакс".\\\\\
Полностью согласен с Президентом. Вот только однин маленький вопросик,это что первая катастрофа и почему-то внутренний голос мне подсказывает,как это не прискорбно,не последняя. Так может пора президента поменять,с его формулеровкой. Человек который не справился с управлением страной,имеет ли он моральное право судить других? Но... как старая русская поговорка говорит:"Рыба тухнет с головы,но чистят то ее с хвоста!" Вот и в этот раз покричат,покричат наши независимые (от совести)СМИ и забудут за это проишествия как забыли за все предыдущие.
Он ведь скорбит, и дал поручение следкомитету разобраться.
Вот, если бы не дал поручение,а они бы не начали следствие-тогда да,нехорошо.
Хорошо было бы дать и поручение создать надежную технику, и правильно её эксплуатировать, так как без поручений никто не берется.
И еще. Некачественное топливо. Почему некачественное ? Откуда оно такое взялось, и вообще,для чего такое предназначается, как такое попадает на аэродромы, кто проверяет его на вкус и даёт разрешение на вливание в самолеты ? Как в принципе это возможно ? Вы предлагаете менять президента из-за формулировок, а какую вы бы дали формулировку ?
Вы приводите поговорку о рыбе, но у рыбы есть и туловище,и плавники, и хвост,- только ли её голова не соображает ?
Нельзя жить только по поручениям - это может привести к ситуации, когда критиков станет намного больше чем кого критикуют, проверяющих больше чем кого проверяют, ответственных за все -намного больше производящих.
Нужно объявить досрочные президентские выборы!
А заодно закупать за границей топливо, механиков, пилотов и диспетчеров. Желательно, что бы и пассажиры были заграничными..
Россияне, а зачем вы тогда вообще будете нужны?
Надоть, друзья, президента заграничного или, хотя бы умного и зрелого. И палочную дисциплину. Ну, а все остальное приложится само.
Хотя, удивляюсь. У Як-ов, что у 40-х, что у 42-х самая низкая аварийность и самый долгий ресурс. Видать, "разруха - в головах" или "Аллах, все-таки - акбар", туды их всех!
"У Як-ов, что у 40-х, что у 42-х самая низкая аварийность и самый долгий ресурс."
Это наглое враньё "квасных" патриотов. Сравните с Аэробусом и Боингом! Самая низкая аварийность у Боинг 777 и А330.
А Вы, любезный, почитайте где-нибудь о статистике аварий того же Боинга и ТУ-154. Кстати, по времени создания они - ровесники. Так вот, оказывается у постоянно модернизирующегося Боинга и у затюканного ТУ-154 количество аварий одинаково. Я, между прочим, не квасной патриот, однако... А Вы хоть раз далеко Эйрбасом-то сами летали? Хуже салона по неудобству посадки, прежде всего, я ни на одном типе самолетов не видывал! А про постоянное чувство тревоги при посадках на них я вообще умолчу (хотя экипажи-то были, с основном, иностранные)!
Нет, Аэробусом не летал, даже на короткие: не приходилось. Летал на Ту-134, 154, Ил-86, 96, Ан-24, Боинг 737, 757, 767, 747, MD-80 и MD-11. И смею утверждать, что Ту Боингу в подмётки не годится, а Ил-96 просто пугает. Наилучшее впечатление оставили Боинг 757 своей тишиной во время полёта и Боинг 747, который даже в зоне турбулентности над Тихим океаном не сильно трясло.
О сравнительной статистике аварийности Ту-154 и Боинг 737 смотрите ниже: у Ту - в 14 раз хуже.
Насчёт аварийности - это вы загнули. У Як-42 на 188 экземпляров - 9 катастров (4,8%). Хуже у Ту-154: 73 на 1020 (7,2%). Ту-204 - вообще "счастливчик": на 66 экземпляров одна (!) полная потеря (при этом без жертв!), но 18 (!) отказов двигателей (более 20%). Для сравнения, у Боинга 737 (производится с 1968 года и продолжает) за всё время 34 катастрофы на 6819 экземпляров (0,5%), у А320 - 17 на 4790 (0,35%). Вообще Як - это недоразумение, выползшее на подобострастии к власть придержащим.
Вы по поисковикам все.. Однако у меня информация из первых рук. В те годы, в доинтернетную пору, я прослужил на Алма-Атинском авиапредприятии и владею информацией в полной мере. А что Вы, уважаемый, будете без поисковиков сетевых делать? Откуда "статистику" черпать? И еще, если на то пошло, я, скорее - кумысный патриот. А уж если вы Боинг или Аэробус заправите какой-нибудь ослиной мочей, то результат будет такой-же, как и со злополучным Яком. Кстати, в СМИ до трагедии проскочило сообщение, что в аэропортах РФ керосину - на три (3) дня. Никак, сэкономили, а?
Да, достали вы своей статистикой! Пойдите к пилотам и узнайте у них, какая машина ЯК. У плохого хозяина и козел не будет доиться. Намек понятен.
статистика штука серьезная,допустим, если вы привели такие цифры,то проясните по какой причине ЛП,у вас подано так ,что во всех случаях виновата матчасть,однако это далеко не так.Здесь нужен детальный анализ.
По поводу статистики, напомню как говаривали раньше.
Я знаю лож, гнусную лож и статистику. Совсем недавно в Африке упал самолет, все сообщили, но чтобы узнать какой, мне пришлось перелопатить до десятка страниц в инете, оказался старенький DC. Ну а если бы это был ТУ или ещё какой Русский инфа была бы везде в первых строчках, на первой полосе с названием до модификации. Идет инфовойна за вытеснение русских с неба, с земли с планеты. И к сожалению много русских появилась которые с радостью нахваливают чужое. Ладно большие чиновники у них откаты, а эти из-за чего?
Реквием по России!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.