Их самолёты не чуть не лучше наших.
Наш президент, не специалист в этой теме.
Почему у нас всё решают дилетанты?
Раз пошла такая... Нужно рассмотреть ещё версию, что экипаж по ошибке снизил обороты двигателей... Или, что пилот решил покончить с жизнью таким образом.
Да, сразу несколько вещей говорят о том, что катастрофа эта связана с международным форумом в Ярославле. Видимо, и Медведеву сразу же стала известна причина катастрофы. Именно этим вызвана его реакция: вместо горя и естественного желания дождаться результатов - злоба по отношению к российской авиации, а также малым перевозчикам. То есть, изначально Медведев назначил виновной технику. При том, что сфера эта подведомственна Путину. А вот Путин, наоборот, молчит - это был не его форум; и эфэсошники обслуживали Медведева. Он не отменил форум, и даже не перенёс дату его начала, хотя сам заявил, что катастрофа случилась за 1 день до начада форума. Поскольку техника и экипаж оказываются невиновными, то причину следует искать на земле. И причина может быть в присутствии людей из ФСО президента, а также их аппаратуры.
Что за бардак в авиации?! Командир на ответственном этапе полёта "прихворнул".
Как и прежде я настаиваю что была прблема с движками, которые выдавали неполную мощность.Почему - это другой вопрос, но отсутствие тяги - это факт - что ещё могло заставить Як катиться 2800 метров по полосе и всё-таки не взлететь?
А ниче что им вместо 2800 дали 500м. Как вам хватит?
взлетали с почти 3 км полосы- было время принять решение об отказе от взлета.Скорей понадеялись на хорошую тягу, и что ЯК 42 может взлететь с 500-600 метров. Опять все на авось!!Ясно что тут человеческий фактор сыграл на 80% -остальное на не предвиденную причину- которую мы не узнаем.
Я скорее поверю, что экипаж был с тяжкого похмелья, особенно командир, почуствовавший себя плохо.
О чёрных ящиках: магнитная лента менее уязвима при крушении, т.е. больше шансов извлечь с неё информацию, нежели флэш. Ведь из разбитой микросхемы ничего не прочитаешь.
==О чёрных ящиках: магнитная лента менее уязвима при крушении, т.е. больше шансов извлечь с неё информацию, нежели флэш. Ведь из разбитой микросхемы ничего не прочитаешь.==
Почему бы не гнать телеметрию потоком на наземные сервера? Тогда необходимость в информации из черных ящиков осталась бы только при полетах через малонаселенные территории. А уж писать (в т.ч. и картинку с камер) в зоне взлета-посадки - вообще то, что доктор прописал.
Может это тоже никому не нужно? Как тогда скрывать истинные причины?
Есди там был форум. Выгнали с половины полрсы
Суета...главная причина ИМХО.
"Спец.паксы"...пока соберешь, пока усадишь.
VIPы в "порту".... а ля персоны с "синими ведерками"....
Вообщем... "давили" на летчиков диспетчеры....
Типа, взлет без прогрева на "номинале"....с середины полосы.
Парни, возможно, "просахатили" стабилизатор.... Рубеж-Подьем....и ни чего "не происходит".... 3 сек на решение, 5 сек на перекладку стабилизатора...итого +500 метров полосы...которой и без того мало.
Взлетели, но чуть-чуть не хватило...........
Для тех, кто летает во Внуково поймут....
То, на работу не доедешь. То, на прилет по 2 часа в "зоне" крутишься. То, на вылет ...."как голый в баню"....
От "правителей" одни проблемы...
Бывалый - Суета...главная причина ИМХО. "Спец.паксы"...пока соберешь, пока усадишь.VIPы в "порту".... а ля персоны с "синими ведерками"....--------------------------- Хм..Прикольно! «Версия о том, что взлетно-посадочная полоса была забита ВИП-самолетами - это полный бред. Я утром в день трагедии приземлился на эту полосу на вертолете. Она очень длинная и абсолютно свободная. Самолеты стояли там, где им и положено стоять - на специальных площадках», - пишет Евгений Минченко - политолог пишет в своём блоге(источник MR7.ru)..не хе..хе..хе..
Много фантазии,жаргон-не авиационный!
Причина всех катастроф не в технике,а в разрухе.Разрухе в головах руководства в том числе и высшего.Вместо того,чтобы наладить работу гражданской авиации в целом,руководители свели всё к одному мероприятию-запретить советские самолёты и купить заграничные.
На этом фоне все разговоры об инновациях и движении вперёд выглядят цинично.Зловеще цинично.
У многих ярославцев нет сомнений, что произошедшее случилось по причине суеты, вызванной прилетом высокопоставленных «слуг народа». Если бы экипажу дали всю взлетную полосу как положено – было бы время и место для маневра (т.е. торможения – если не набирается скорость), а его судя по всему не было. За пределами взлетной полосы на грунте торможение привело бы к аварии с непредсказуемым исходом, а именно: человеческие жертвы, соответствующие уголовные разбирательства и штрафы для пилотов и экипажа за разбитый самолет (все мы живем в капиталистическом мире и по своему опыту знаем, что жизнь - не главное в мире чистогана, и что такое «коллективная материальная ответственность» мы тоже знаем), вероятность закрытия аэродрома для посадки/взлета VIPов со всеми вытекающими последствиями, и т.п. Многие пилоты – люди с военным прошлым, и даже если они работают в гражданской авиации, привычка выполнять приказ вышестоящего у них в крови. Даже если приказ за гранью здравого смысла и техники безопасности. И приказы эти наверняка давала не девушка-диспетчер, а люди из спецслужб или охраны президента.
В дни проведения форума можно было с горечью наблюдать как наша власть неистово бережет свои бюрократические жизни и боится своего же народа. Всех бомжей вывезли в другие города области. Проспекты, по которым передвигались участники этого проклятого форума (Московский пр-т и пр-т Фрунзе) были забиты полицаями и гибддэшниками – на каждом перекрестке и на каждой остановке по несколько человек. Все дорожные люки заварены, студентам и школьникам дабы очистить город от людей устроили выходные, парк около «Арены-2000» в оцеплении. Жителям в районе проведения форума посоветовали не высовываться лишний раз из окон, а еще лучше куда-нибудь уехать.
Итог форума – куча «проеденных» бюджетных денег, пустая болтовня и . . . загубленные жизни молодых людей, поломанные судьбы их родителей, жен и детей. И боль в сердцах миллионов россиян. В наше циничное время хоккеисты приносили искреннюю радость и смысл жизни тысячам ярославцев.
Кто же для власти простые люди, если она ни в грош не ставит жизнь любимых и уважаемых миллионами людей? Расходный материал для своих амбиций?
Нам не нужен этот форум и его деятели. «Будь они все прокляты»- эта мысль не покидает до сих пор.
И вообще этот форум должен был проходить не в упомянутой «Арене-2000», а в другом месте – новом концертно-выставочном комплексе на которосльной набережной (между прочим, объект «тысячелетия» Ярославля, который должен быть сдан еще летом 2010 года). Но его, как и некоторые другие объекты не доделали, деньги потратили и до сих пор судятся с подрядчиками – все в духе нашего времени. Тогда и «Локомотиву» не надо было бы лететь к белорусам (кстати, лететь они должны были 6 сентября, но 6-го аэропорт был перегружен и вылет перенесли на 7-ое). Ведь по графику эта игра должна была состояться в Ярославле, и именно из-за форума встречу перенесли в Минск.
В ночь после трагедии мимо гостиницы «Святой Георгий» прошла колонна болельщиков и просто неравнодушных ярославцев, которые выкрикивали проклятия в адрес участников и гостей форума, которые разместились в этой гостинице. Для этих и многих других людей причины катастрофы ясны – все в курсе как торопили этот вылет.
Остается только надеяться, что наличие среди жертв иностранных граждан не даст «замять» эту историю, свалив всю вину на экипаж. Ведь есть же видеосъемка о столкновении с мачтой аэропорта, должны быть записи и с других ракурсов (кто-нибудь сомневается, что перед таким важным событием аэропорт не напичкали камерами слежения?). Хотелось бы все это увидеть, и услышать не букет глупых и лживых версий, а логичное объяснение произошедшего.
«Саяно-Шушенская ГЭС», «Хромая лошадь», «Булгария», еженедельные авиакатастрофы, тысячи обманутых дольщиков по всей стране – что еще должно случиться, чтобы настоящие виновники (настоящие – кто, например, организовывал губительные и преступные по сути реформы в своем ведомстве и принимал судьбоносные решения), а не «стрелочники-исполнители» понесли ответственность за содеянное? Ведь с такой мерой ответственности, а точнее сказать безответственности, что есть у наших чиновников и военачальников, катастрофы и бедствия уже стали обыденным явлением нашей жизни, а мы, простые граждане, в итоге будем теми самыми «стрелочниками», которые ответят и заплатят за все. Хотелось бы дожить до времен, когда руководству придется понять, что они не небожители, а такие же люди, как и мы, только с повышенным уровнем ответственности и соответствующим жалованьем.
А наш город будто вмиг осиротел, беда пришла в каждый дом и до сих пор не верится и не хочется верить, что ничего нельзя вернуть.
Светлая память ребятам и экипажу. Этого не должно было случиться…
P.S. Версия центральных СМИ о стояночном тормозе (художественно названная «ошибкой блондинки»), как причина аварии просто обескураживает. Похоже эту версию придумали «блондинки» и для «блондинок» (или для «блондина»?). Потому что поверить в нее нормальному взрослому человеку не просто трудно, поверить в нее невозможно! Наверняка скоро появится еще много версий, чтобы совсем запутать людей в паутине лжи.
Спасибо, земляк, за честные и правильные слова, надоело это вранье, эти "эффективные" манагеры тупо разворовывающие еще оставшееся после Союза!
Ув Александр,Вы ли это?Или кто-то другой под этим ником,я Вас не узнаю,Вы политически прозрели!!
Телику вообще доверия больше нет. Слишком много приукрасов было там, где их быть не должно было - мягко говоря.
Хм..Прикольно! Ну вот уже некоторые договорились до того что в авиакатастрофе виноват президент. А между тем при длине разбега для взлёта в 1800 метров Як-40 пробежал полностью всю взлётную полосу в 3000 метров да и ещё 400 метров после неё по траве и только тогда оторвался от земли. Ну и спрашивается хрен ли было со всей дури топить в пол если самолёт не взлетел со своего стартового пробега? Да командир ЯК-40 просто обязан был остановиться уже с половины взлётной полосы ну уж на крайний случай тормозить и пахать по траве, во всяком случае шансов выжить было бы в десятки раз больше. Во всём этом явно просматривается низкий профессиональный уровень пилотов ..не..хе..хе..хе..
==Да командир ЯК-40 просто обязан был остановиться уже с половины взлётной полосы ну уж на крайний случай тормозить и пахать по траве, во всяком случае шансов выжить было бы в десятки раз больше.==
А теперь смотрим на факты, которые ох как не хотят признать власти. Им проще валить на топливо, летчиков, самолет - только не признавать свою ошибку:
1. Самолет не мог остановиться с половины полосы, т.к. с этой половины он только начал разгонятся.
2. Тормозить на траве и развалить самолет на запчасти означало однозначно закрытие аэропорта, срыв прилета этих самых больших гостей и сл-но гарантированные крупные неприятности для командира экипажа. Т.е. практически та же ситуация, что и с поляками в Смоленске, только здесь те, кто "давил" сидели в теплых креслах и ничем не рисковали.
Вы не правы,все действия экипажа в первую очередь должны быть направлены на сохранение жизней людей находящихся на борту!
К п 2 развалился или нет-еще вопрос,но принятое решение оказалось наихудшим из возможных,по тяжести последствий!
Да, КВС обязан был прекратить взлет!По какой причине они это не сделали,для меня вопрос,хотя видимо причина не столь загадочна,как ее хотят представить.
С Вами я согласен. Действительно, главная обязанность командира авиалайнера или капитана пассажирского судна это безопасность пассажиров ,которую он обязан обеспечить несмотря ни на что. даже если какое-то его решение направленное на сохранение жизни пассажиров, негативно отразится на его личной судьбе. Так что КВС был обязан прекратить взлет почуствовав неладное. Да, авария все равно бы произошла, самолет получил бы повреждения а пассажиры травмы, но скорее всего все уцелели или жертвы были минимальные. Но действительно КВС принял решение оказавшиеся наихудщим. В том числе и для него лично. Опять "на авось". Тут многие проводят парралель с польским Ту-154 в Смоленске. Но почему-то забыли что до этого на президентском самолете был другой командир и он в аналогичных условиях отказался произвести посадку в Тбилиси и президент Польши со своей командой уцелел. Правда это стоило пилоту карьеры.Но люди то остались живы. А вот в Смоленске уже другой пилот президентской тушки поддался давлению, испугался за свою карьеру и стал сажать самолет. Результат - погибли люди. Если КВС в Ярославле ,при взлете действительно почуствовал что-то неладное, но все же продолжил взлет, то это его вина и никого более. Как бы кто на него не давил, все же он командир на борту самолета и в конечное решение принимает он и никто другой. Я никого не хочу обвинять, может и впрямь пилоты не при чем и подвела техника, расследование ведь еще не закончено и выводов комиссия не представила. Просто хочу сказать что если катастрофа произошла потому что на пилота кто-то давил и потому он принял неверное решение, то это ни в коей мере не может быть оправданием.
Азард, на Вас сотрудники ФСО когда-нибудь давили? И, будучи за рулем своего авто, Вас матюками по обочинам не распихивали, несмотря на то, что Вы своим резким маневром могли создать угрозу безопасности?
Мы как-то давно смирились с тем, что эцилопы, обеспечивающие охрану господина ПэЖе, в качестве приоритетной цели вовсе не имеют в виду безопасность граждан РФ. Да и в общем-то к безопасности охраняемых ими лиц все их действия не имеют никакого отношения, - скорее направлены на их удобство и комфорт. В ущерб безопасности, в конечном итоге, самих охраняемых.
==Правда это стоило пилоту карьеры.Но люди то остались живы.==
Вы это серьезно, карьера уже ничего не стоит? Почему-то те, кто его сняли, своей карьеры не лишились...
Почему нет расшифровки переговоров с диспетчером? И был ли там нормальный диспетчер, или с приставленным к его виску удостоврением? Были ли посторонние? Где запись взлета (не смешите меня, что ее нет)? Пока не будет ответа на самые простые вопросы - так и будм искать причину в двигателях, птичках, топливе...
Президент у нас ни в чем не виноват!!! Ты, малайка, как всегда прав на левый глаз!
А все двигатели работали во взлётном режиме, или один в реверсном?
У Як-42 нет реверсивного режима. Он появился только на модификации 4А двигателей Д-36, используемых на Ан-72.
Так ведь здесь уже было верно сказано: аэропорт ожидал ооочень высоких гостей, персонал был на нервах и "мелочевку" вроде ЯК-42 просто распихивали по углам, лишь бы не мешались под ногами импортников. Именно из-за этого экипажу было приказано взлетать не с начала полосы, а с ее половины! Вот ответ на вопрос о катастрофе.
Ларчик открывается просто, а все официозные "умники" ищут кошку в темной комнате. Т.е. виноват во всем этом сам Президент.
Первое. Было заявление президента о "мелких компаниях" и было заявление премьера. Путин говорил не о количестве самолетов а о способности авиакомпании, соблюдать все летные инструкции, правила и прочие нормативные документы по авиаперевозкам и способности поддерживать суда в исправном ссстоянии и т.д. Кроме того почему Медведев не прав? Я думаю прав. Крупным компаниям легче приобретать новую технику и т.д. и т.п. И за ними государству легче осуществлять контроль. Второе. Да летчики опытные и что с того? Первый пилот мог почуствовать себя плохо уже на ВПП перед взлетом. Разве такое не бывает? И потом, кто сказал что опыт гарантирует на стопроцентно от ошибок? Иногда даже аоборот - провоцирует их из-за самоуверенности. Всякое бывает и опытные делают "детские" ошибки. Многие из нас имеют большой водительский стаж, но сознайтесь всегда ли вы соблюдаете правила? Всегда ли соблюдаете скоростной режим, следуете дорожной разметке,знакам, всегда ли включаете "поворотники"? А все это может привести к тяжелой аварии. Но ведь нарушаем, сплошь и рядом. Потому и гибнет на дорогах почти 30 тыс. человек ежегодно. У меня водительский стаж 25 лет, а недавно совершил ту ошибку что здесь назвали "ошибкой блондинки". Включил поворот налево, а повернул направо. И кто под руку толкнул? Почему я это сделал, до сих пор не могу понять, ведь маршрут знал заранее, ездил по нему не раз и собирался повернуть именно направо а взял и включил левый поворот. Затмение какое-то нашло. И только после того как повернул дошло что включил не тот поворот. Так что опыт вовсе не гарантия от ошибок. Он (опыт) конечно сводит ошибки к минимуму, но не гарантирует их отсутствие полностью. Конечно пилоты будут оправдывать своих и валить на технику,а производители техники будут валить на пилотов. Только вот проблема то действительно не только в технике и правильно эксперты говорят, что при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании техника может служить долго. Проблема нашей авиации комплексная , тут и техника и как она ремонтируется и эксплуатируется, тут и подготовка и уровень пилотов и обслуживающего персонала, тут и оснащение аэропортов и компетентность руководства отрасли. Да и компетентность руководства государства тоже. Мало закупить новые самолеты, они так же будут биться из-за неподготовленных экипажей или плохо оборудованных аэродромов. Советский задел заканчивается, и боюсь что череда катастроф будет нарастать. Нужен комплекс мер и решений и первое из них это безусловное увольнение Левитина. Другой бы давно сам подал в отставку, но у наших чиновников такое не принято, понятие совесть и профессиональная честь, для них не существует. Увы...
7575 - "Нужен комплекс мер и решений и первое из них это безусловное увольнение Левитина."------------------------------ Хм..Прикольно! Ну а причём в данном случае Левитин то? Если вы разумный человек то должны включить свой "моск" и подумать....ну предположим самолёт был неисправен, плохой керосин, плохие техники, плохой министр и тд..но если ЯК-40 не взлетает со своих положенных 1800 метров разбега хрен ли его тогда гнать до оврага? Или ещё что придумаете как Левитин стоял на взлётной полосе и орал в мегафон давай взлетай..не..хе..хе..хе..
Малайка, самому то включить "мозг" слабо? Все и говорят о системности подхода, а не о том что какой-то имерек должен с мегафоном бегать. Вместо того, чтобы боинги покупать, свою отрасль наладить НАДО! Тогда такие факторы как плохой бензин, плохой самолет или плохие техники сведутся к минимуму.
Хм..Прикольно! Наладить надо, кто спорит то? Но в данном трагическом происшествии присутствует человеческий фактор от которого никто не застрахован. Не ошибается тот кто кто ничего не делает, в данном случае не летает, пилот ошибся и поэтому прежде чем всех подряд валить я и прошу подключить к работе свой "моск" если он канешно имеется в наличие..хе..хе..хе..
"Кроме того почему Медведев не прав? Я думаю прав. Крупным компаниям легче приобретать новую технику и т.д. и т.п. И за ними государству легче осуществлять контроль" - кто ж спорит? Возможно, он и прав. Но тогда надо начинать дело делать, а не Боинги закупать пачками. Может для начала уволить Чубчика? Это ж он с пеной у рта доказывал, что ЕЭС - зло и надо разбить на маленькие компашки. Разбили, цены "опустили" и где Чубчик? Орден получил, нано наварил! Живет, короче! А мы все: где деньги Зин?! Где же ваш правый Медведев? Левитин - подаст в отставку? Так у него все в порядке! Рай в доме! И от этого он уходить будет? И все ему по...! Если бы было бы не так, он в колокола бы бил! А так, виноваты там внизу и техника... советская потому что, млин. Разве не так верхи отмазываются? А наверху - рай и мерсы...
А у нас в отставку подавать не принято,ни взрывы ,ни пожары,ни срыв оборон.заказа,ни преступность,не являются основанием ,по мнению власти,для ухода с занимаемого поста ,ибо изначально и не предполагался добросовестный труд для пользы Отечества!А совесть-не ихняя категория...
Что касается укрупнения компаний,вопрос не простой,есть бесспорные плюсы,но к примеру в нашей стране, где много авиации,обслуживающей север,мало обжитые районы-они будут этим заниматься?Здесь нужна четкая государственная политика,и компании должны быть государственными,с единой системой сертификацией воздушных судов , средств управления и обеспечения полетов,единой научно обоснованной методикой подготовки летных экипажей,классификации,допусков по уровню подготовки и контроля.Тоже самое должно касаться лиц группы руководства полетами,управления воздушным движением,и технического персонала.
Считаю ,что необходимо восстановить ГОСТ,в стране,и применительно к авиации,наземному и водному транспорту,энергетике в особенности.Вопрос образованности-людей надо профессионально готовить,в рамках государственных программ.Но вопрос еще и другом-желает ли и способна ли, нынешняя власть всем этим заниматься?В этом вопросе,как говаривал известный герой одолевают меня смутные сомнения...
Да кто жз спорит. Все так, потому я и написал что дело и в "компетентности руководства государства" прежде всего. Людей то на руководящие посты расставляет гарант. Назначение министров и увольнение этого его епархия. Так что Вы совершенно правы и Толик и Левитин и прочие "проффи" это кадры тандема.
Толково. Проблема действительно комплексная а не только в технике. Под Пермью грохнулся вполне "свежий" Эйрбас.
вы наверно перед выездом на автомобиле проверяете масло в двигателе работу всех приборов тормоза колёса
Если бы. Я потому и написал что все мы нарушаем правила и часто действуем на авось. Так что я себя ни от кого не отделяю и не пытаюсь строить из себя образец поведения. Я такой же как все и правила тоже нарушаю. Что касается уровня масла, то проверяю изредка. Слава Богу тачка моя пока масло не кушает. На прибор давления масла конечно смотрю. Колеса на глазок проверяю. Если явно подспущено колесо то проверяю манометром.А так , конечно на глазок и если явно машину не ведет в сторону. Надеюсь подробно ответил на Ваш вопрос.
Хорошая статья, мне понравилась. Более адекватная из всех. А никто не выдвигал версию о теракте, дабы уничтожить мелкие компании и монополизировать авиаперевозки. Газпром есть, РЖД есть, теперь еще какое нибудь РУСАВИА появится, или только Аэрофлот, что то на него никто не грешил под новый год.
5 баллов!!! Нечего больше добавить.
Эх, версия со стоп-краном не прокатила. Умников развелось, блин, а как красиво все объясняла. Что бы еще придумать, чтобы только правду не сказать? И на экипаж не свалишь, бортмеханик как назло выжил, трепаться еще начнет. Поэтому последний шанс - инопланетяне еще остались...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.