• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Як-42 погубили пилоты?

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

19.09.2011, 11:28
Гость: vln

Каждый второй комментатор не только здесь, но и на других сайтах говорит о некомпетентности, в то же время считая своим долгом обязательно подтвердить какую-нибудь из нелепых версий. Очень глупо это выглядит. Давайте не будем заранее обвинять и перекладывать вину на кого-то, а всё-таки подождём результатов экспертизы. И потом, многие говорят о развале системы, что, в общем, справедливо, но никто никогда не хочет признавать себя участником этой системы. Но системы состоят из нас с вами, каждого из нас: кто-то не досмотрел по случайности, кто-то схалтурил, кто-то решил сэкономить или наоборот побольше хапнуть, а кто-то просто пренебрег правилами. И всё это накапливается как снежный ком и накладывается на фатальное стечение обстоятельств, а в результате мы имеем то, что имеем - крушения самолетов, кораблей, аварию на Саяно-Шушенской ГЭС с тысячи погибших наших людей и тому подобное.
Мне кажется, утеряна какая-то основа: всё делается во имя наживы, мы забыли об ответственности и гордости за свой труд, а тех, кто может бескорыстно помочь человеку, вообще остались единицы. Начните с себя, пообещайте в первую очередь себе не становиться причиной несчастий других людей и работать "не за страх (и не только ради денег), а за совесть", и пресловутая система тогда начнет работать... чтобы упоминания о хоккее не вызывали боль потерь и слёзы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2011, 09:00
Гость: 7575

Совершенно верно.С себя нужно начинать. Легче всего свалить на Путина или Медведева. Но Медведев заставил летчика выпить перед полетом или штурмана когда Ту-134 грохнули в Петрозаводске.Не Путин заставил летчика сажать самолет в Петрозаводске, когда сажать по метеоусловиям было категорически нельзя. Не Медведев нас с вами, заставляет нарушать правила, когда мы сидим за рулем собственных автомобилей.А мы это делаем сплошь и рядом и я тоже. Медведев и Путин должны отвечать за точ чтобы создать условия а мы за то чтобы каждый исполнял свои обьязанности добросовестно. Страну поразила всеобщая безответственность и пофигизм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2011, 14:44
Гость: Евгений

7575,хотел Вам сказать,но передумал.
Думаю,кроме меня Вам никто не ответит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2011, 13:08
Гость: Aircraft eng

Ну зачем так всё утрировать - Медведев заставил лётчика выпить..., Путин заставил лётчика сажать самолёт, когда сажать его было категорически нельзя...
Путин и Медведев ответственны за то, что как раз они создали благодатную почву для того, чтобы, говоря Вашими словами, страну поразила всеобщая безответственность и пофигизм. Добавлю ещё - и ВСЕОБЩАЯ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!
Никто не ответил за то, что перестали действовать разработанные ещё в СССР "Наставления..." и другие нормативные документы, действовавшие тогда в ГВФ (МГА), никто не ответил за то, что авиапром фактически практически уничтожен, и тот же Медведев предлагает закупать импортную технику, никто не ответил за то, что, имея готовую к производству машину Ту-334, начали "осваивать" денежки на разработку нахрен никому не нужному Сухого SSJ-100, попутно "схавав" деньги, выделенные на доводку гениального мотора НК-93! Кстати, объясните, с точки зрения логики и здравого смысла, факт подписания в прошлом году Медведевым с США контракта на закупку у Boeing-а 50! самолётов Boeing 737, аналогичного по классу упомянутым выше "Тушке" и "Сухому"! Этот перечень (только по авиации)можно продолжать до бесконечности... А если взять ещё и досконально изучить кадровый состав правительства и, соответственно, оценить "вклад" каждого министра в развитие возглавляемой им отрасли - тут уж ... нормальных слов для этой оценки в лексиконе просто не находится!!!
А Вы - Медведев, Путин...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2011, 15:55
Гость: 7575

Уважаемый, да прочтите мой пост до конца.Именно это я и говорил, то же что и Вы,только другими словами.Прочитайте мой предыдущий пост от 8.55. Так что я с Вами совершенно согласен. Согласен по Ту-334. Великолепная машина, которая уже была сертифицирована и готова к серийному производству. Далее показа на различных авиасалонах дело не пошло.Не было машины и на нынешнем МАСЕ. Хотя была инфа что правительственный авиаотряд собирался купить несколько штук. Про НК-93 слов нет. Двигатель,не имеющий мировых аналогов,так в серию и не пошел, хотя еще на прошлом МАКСЕ два года назад, Толбоев умолял Путина помочь с запуском этого двигателя в производство. Так что мы с Вами в "одном окопе".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2011, 15:00
Гость: Ветеран

Вы, наверное, летчик и пресловутое "летное братство" не дает возможности адекватно понять причины?
То же самсое или подобное "давайте дождемся", "не будет выдвигать тупые версии" и пр. писали летчики и про катастрофу в Перми, и о Петрозаводской катастрофе когда пьяные у ро ды удили несколько сотен людей и еще по десяткам других, где вина лежит исключительно на экипаже, например, пулковский рейс из Анапы.Я лично систему не обвиняю.Только "человеческий фактор" - летчико-штурманов.Летают пьяными, неподготовленными,с превеликим чувством себялюбия, ибо "небожитель",м ля, экономят на техподготовке и обслуживании,на запчастях, готовы за лишнюю пару сотен баксов с перегрузом взлететь диким или над грозой "пройтись", наплевав на теххарактеристики самолета.
Казалось бы причем тут Путин и Едро?
А если окажется, что "странное" поведение КВС этого Яка не что иное как алкоголь в крови?Да и какие "странности" могут быть у опытнейшего летчика?Как вы думаете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2011, 00:20
Гость: Aircraft eng

...Казалось бы причем тут Путин и Едро?
А если окажется, что "странное" поведение КВС этого Яка не что иное как алкоголь в крови?...
Расхожая фраза - "где начинается авиация, там кончается порядок".
Шутка!
Хотя, в принципе, в Союзе был настолько высок профессионализм, что лететь "вмазанным" - можно было легко! Могли... Уж поверьте! Не "бились"!!!
Проблема совершенно в другом...!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2011, 08:55
Гость: 7575

Я уже говорил на других ветках по этой теме, что проблема комплексная, что летный состав будет валить на технику, а производители техники на экипаж. Увы Путин и Медведев лично каждый экипаж проверить на алкоголь и профессиональный навык НЕ МОГУТ. Их вина в другом, что они эту порочную систему в гражданской авиации не поломали. Это ими назначенный министр Левитин рулит отраслью. Как рулит мы прекрасно видим. Советский задел вычерпан полностью и с болью приходится признать что самотелы будут биться и дальше. По всему комплексу причин- из-за непрофессионализма и низкой подготовки и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ летного и технического состава, а так же аэродромных служб (диспетчеров, метерологов, врачей и т.д.), из-за стареющей техники, из-за допотопного оборудования аэродромов и плохого состояния ВПП и т.д. и т.п. Так что Медведев заявив что нужно срочно менять воздушные суда на новые , сказал только о части проблемы и одним этим пожеланием ее не решить. Новые самолеты так же будут падать из-за пьяных пилотов как "Эйрбас" в Перьми, из-за неквалифицированных диспетчеров и плохого аэродромного оборудования,из-за неграмотных техников,обслуживающих воздушные суда и т.д. А Медведев опять предлагает латать "тришкин кафтан". Случилось то что должно было случиться и о чем постоянно предупреждали - советский задел, который как оказалось был весьма прочным, все же закончился и без срочного принятия комплекса мер, без новых ответственных и грамотных людей, способных решить проблему- НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2011, 17:29
Гость: vln

Об чём и речь. Летчики летают пьяными (либо больными), но это говорит только о том, что нет предполетного медосмотра или он проведен только на бумаге. Для меня между "человеческим фактором" и развалом системы стоит знак равенства. Работаю в системе промышленной безопасности и прекрасно знаю, что 85-90% несчастных случаев на производстве случается по вине людей даже на старых производствах с отслужившим срок оборудованием. Просто раздражают не выдерживающие всякой критики дурацкие версии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2011, 14:49
Гость: Абв

Верно говорите, но увы не севершенно верно. Рассмотрим с этой точки зрения наших авиастроителей. Вот работают люди, разрабатывают самолеты, у наступает нас послеперестроечный спад, люди все равно работают, хотя часть увольняется. Тем не менее остаются верные делу, а вовсе не наживе. Потом начинаются разного рода ухищрения, когда вместо положенного ремонта кое где начинают заменять изношенные узлы на снятые с другого не нового самолета итп. Я не хочу сказать, что это было повсеместно (просто не знаю), но то что такие случаи были говорили даже по телевизору. Итак - люди работают, но самолеты начинают падать. Потом некоторые самолеты начинают устаревать (чисто формально - например от введения стандартов шумности), но новые никто не покупает. То есть когда одни работают находятся и те кто своей работой перечеркивает основные достижения конструкторов, испытателей и, наконец, сборщиков и приемщиков. Вот и получается, что в сложной системе достаточно, чтобы 90% людей работало честно, но "труд" 10% процентов все перечеркнет. И чем сложнее система тем это актуальнее. Потому мне, например, очень понятно возмущение людей именно этими 10% процентами, которые не работают или работают не туда. А когда я вижу как в угоду политике мы вдруг решаем закупить пару десятков Боингов я начинаю понимать, что одной хорошей работой в принципе невозможно добиться успеха, просто потому, что лицом не вышел. Понимаете есть принципиальные вопросы. И немалое число людей являются участниками этой системы не по своей воле, просто другого в обществе не дано. Или все делают свое дело или не все, что очень скоро оказывается равно никто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2011, 06:26
Гость: Скорняков

Упал, значит. Да, тяжёлая машина. Чтоб такою управлять – уметь надо. А может быть, купите у меня портал? Вам прямая выгода. Во-первых, он не упадёт. А во-вторых, перенесёт мгновенно. Наверное, цена несколько смущает? А сколько, вообще, тратится на транспортные перевозки, а сколько денег надо, чтоб двух человек на орбитальную станцию перевезти? Да, за такие деньги можно строить города. А мне, ой как денежек охота и городом владеть хочу, аж но спасу нет. Да Я и со страной управлюсь, меня никакая сила из кресла Президентского не выцарапает. Был бы пультом управления страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2011, 05:26
Гость: lena

“в ярославль приезжал Бжезинский для проверки выполнения своих указаний посиянскими алихорьками.Самолёт взлетал с половины полосы – и из-за этого – скорость не набрал и как следствие – высоту. В Туношне другие полосы – были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы – перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр – поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал “неуправляемым”.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2011, 11:47
Гость: Зубастик

Манёвр называется "свеча". Весь прикол лишь в том, что это манёвр исключительно для военных самолётов-истребителей. Самолёт разгоняется на номинальном и через несколько секунд лётчик переводит двигатель на режим "Форсаж". Взлётная дистанция укорачивается в несколько раз и самолёт "свечой", почти вертикально уходит по крутой параболе вверх.
Гражданский самолёт при таких перегрузках развалится на части. Правда он и не сможет этого сделать по конструктивным причинам и потому, что в его двигателях нет форсажной камеры. Ну вот нету.....
Манёвр предназначен для взлёта в чрезвычайной обстановке, военных действиях (когда разбомблена ВПП), ошибке пилота при расчёте посадки, чтобы уйти на второй круг. Однажды в условиях плохой ориентировки и ошибки на местности, только благодаря "свече" наш МиГ-21 в Германии, в почти сев на НАТОвский аэродром, вовремя понял что он попал "не туда", не закончив посадки, врубил Форсаж и на глазах у офигевших натовцев ушёл вертикально вверх и был таков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2011, 11:36
Гость: vln

Не повторяйте глупости. В Туношне всего ОДНА полоса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2011, 20:49
Гость: АЛЁША

Пилот, тем более заслуженный не мог сказать:"полунажатая педаль тормоза".Пилот сказал бы:"взлёт производился с зажатыми тормозами".
Вот такие выражения ставят под сомнения компетентность экспертов,либо автор статьи неверно передал смысл сказанного Смирновым.Хотя я не могу себе представить как это можно на взлёте зажимать тормоза.Это нужно очень постараться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2011, 19:17
Гость: Александр

А причина в разрушенных подшипниках и заклинивании колес носовой стойки шасси, а хлопки это не помпаж, а взрыв стертых колес....Банально, но факт.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2011, 23:43
Гость: оксана

кто хочет поговорить о крушении самолёта , у кого есть какие -версии или опровержения , пишите в личку.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2011, 14:02
Гость: Raynor

Девушка. Вы часом форумом не ошиблись?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2011, 11:20
Гость: Ветеран

Справедливости ради надо сказать, что Президент полетел туда на следующий день.Так что версия о ФСО, самолетах, злобном КГБ и Гулаге отпадает.
Всему вина действия летчиков, судя по записи.В первую очередь командира, как это ни прискорбно.
И дело не в профессионализме - куда уж профессиональнее экипаж? Несогласованность, самоуверенность и пренебрежение чужими жизнями.И таких случаев все больше.В погоне за деньгами товарищи летчики и их хозяева -владецьцы авиакомпаний, в большинстве случаев -тоже бывшие летчики, пренебрегают элементарными Законами и Правилами летной работы.
Правильное решение приняли -оставить 5-7 а/к, остальные под нож и в народное хозяйство коров доить.
А то у нас купил самолет -вот тебе и авиакомпания.И экономит на всё этот владелец "авиакомпании" - от з/частей до перегрузов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2011, 11:07
Гость: MERKURY

Як-42 погубили пилоты?
ЭТО что получается , ЯК -42 дороже человеческих жизней ,заместо того чтобы написать погубили столько людей он нам атшет про гибель алюминия .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2011, 10:56
Гость: Ксенофонт

Да уж... -Игорь Жевелов, ранее не имел опыта взлета на Як-42.
\\\если это действительно так то это просто жуть.Хотя скорее всего аффтор полный профан в том о чём пишет. Второй пилот - заместитель командира и должен быть способен заменить его в ЛЮБОЙ ситуации иначе зачем он вообще нужен ?И что это за порядки в аэропорту - все видели командир нервничал ,был не в себе ,мед осмотр не проводили ,но все молчали - сплошная цепочка должностных преступлений.Даже при всеобщем бардаке как сегодня, в это невозможно поверить - не статья а набор сплетен и измышлений.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2011, 05:53
Гость: Пассажир

Автор статейки сам в вопросах техники - никакой!
Зачем писать заметки на страшные темы - где ты - и обработать инфу не умеешь?
Баблосики у тебя в глазиках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2011, 00:56
Гость: Наталья

Разве в Як-42 есть стояночный тормоз? Уржаться можно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2011, 11:58
Гость: Зубастик

Как ни парадоксально, у самолётов он тоже есть. Устроен принципиально также, как и автомобильный. В кабине пилота есть рукоятка - пилот тянет её (на себя или вверх - это зависит от производителя самолёта), далее срабатывает троссовая проводка к тормозным барабанам и колёса блкируются.
Бред этой версии (про неснятый стояночный тормоз) заключается в том, что самолёт при разгоне поведёт себя также как авто - будет рывками ехать. И пилот тут же поймёт в чём дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2011, 09:25
Гость: Дмитрий Соколов

Поговаривают, что взлетали они с половины полосы... Вторая половина была забита самолётами перзидента...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2011, 19:22
Гость: Александр

Не болтайте чушь, на ВПП на которую производится взлет или посадка никогда не будут ставить самолеты.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2011, 11:43
Гость: Малай

Дмитрий Соколов - "Поговаривают, что взлетали они с половины полосы"------------------------------Хм..Прикольно! А ещё поговаривают что командир корабля, мягко говоря, был немного не в себе и как следствие навеселе от переизбытка чувств. А чё прикольная тема для обсуждения "Кто о чём поговаривает"..хе..хе..хе...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.09.2011, 00:44
Гость: Алекс

Что значит "отметенных", "отмел", других слов что ли нет? Например, исключил, опроверг, не подтвердил и т. д. К сожалению, непрофессионализм, проникает во все сферы нашей жизни. Не пилоты, главные виновники этой трагедии. Виновата система..., система напрофессионализма, безответственности, разгильдяйства, бытовой неустроенности, заставляющая людей находиться в состоянии постоянного страха перед действительностью, состоянии усталости от нерешенных проблем, состоянии неуверенности в завтрашнем дне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2011, 09:48
Гость: Елизавета

Алекс прав, это самый благоразумный комментарий на данную статью. Вполне согласна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.