Грустно всё это. В последних случаях исправное железо уронили ... Сейчас более-менее перспективные пилоту уходят на иномарки, учат язык, ищут деньги(мои догадки) переучиваются... Хотелось бы ошибится, но такое впечатление, что на советских ВС летают ... Хотя и Пермь... Непонятно. А систему. как подтянуть???
а чо, у нас сейчас штурмана самолетами рулят?!...
Сам ничего говорить не буду а приведу лишь пост некого 7575 с соседней ветки про катастрофу Як-42 в Ярославле. Полностью согласен с его мнением. \\\\\\\\\\\\\\\ "20.09.2011 08:557575Я уже говорил на других ветках по этой теме, что проблема комплексная, что летный состав будет валить на технику, а производители техники на экипаж. Увы Путин и Медведев лично каждый экипаж проверить на алкоголь и профессиональный навык НЕ МОГУТ. Их вина в другом, что они эту порочную систему в гражданской авиации не поломали. Это ими назначенный министр Левитин рулит отраслью. Как рулит мы прекрасно видим. Советский задел вычерпан полностью и с болью приходится признать что самолеты будут биться и дальше. По всему комплексу причин- из-за непрофессионализма и низкой подготовки и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ летного и технического состава, а так же аэродромных служб (диспетчеров, метерологов, врачей и т.д.), из-за стареющей техники, из-за допотопного оборудования аэродромов и плохого состояния ВПП и т.д. и т.п. Так что Медведев заявив что нужно срочно менять воздушные суда на новые , сказал только о части проблемы и одним этим пожеланием ее не решить. Новые самолеты так же будут падать из-за пьяных пилотов как "Эйрбас" в Перьми, из-за неквалифицированных диспетчеров и плохого аэродромного оборудования,из-за неграмотных техников,обслуживающих воздушные суда и т.д. А Медведев опять предлагает латать "тришкин кафтан". Случилось то что должно было случиться и о чем постоянно предупреждали - советский задел, который как оказалось был весьма прочным, все же закончился и без срочного принятия комплекса мер, без новых ответственных и грамотных людей, способных решить проблему- НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
Полностью согласен с предложенными заключениями, однако... "без новых ответственных и грамотных людей, способных решить проблему"... это из области запредельного... Где таких взять, ведь "советский задел, который ... был весьма прочным, все же закончился"... Одна проблема рождает целый ворох: образование-ЕГЭ, производство- заводы стоят или уже не стоят, бо как разрушены, техника - см предыдущее, выпускать не начем и некем; практика - на чем тренировать, ибо (см. выше). А у тандема - Сочи-мочи, саммит-гамбит, хрень-ерундень, тудыть-растудыть. Оно и понятно, уровень дворника при кинотеатре.
А почему не написали правду? ведь рядом пролетали зеленые человечки и у них кончилось кацэ
Странная статья. На всех остальных новостных сайтах четко сказано, что главной причиной аварии стало использовании экипажем при посадке в тумане спутниковой системы навигации.
И что дальше? Вы до конца новостные сайты читаете? А там как раз говорится что штурман нарушил инструкцию используя для посадки ТОЛЬКО спутниковую систему навигации, игнорируя другие приборы и в том числе систему предупреждения столкновения с землей и игнорирование инструкции что нужно уходить на второй круг , если на оределенной высоте не зафиксирован визуальный контакт. Вы конечно известны на форуме как большой "специалист" , только какой-то все время "половинчатый".
Нет, ну что-ж, главное - вовремя... В то время, как страна обсуждает уже очередное плановое падение следующего самолета, появилась версия падения предыдущего, на установление которой на самом деле и месяца было бы достаточно. Как специально ждали подходящего момента.
Поневоле вспоминаешь миниатюру Жванецкого в исполнении Карцева и Ильченко:
Начинается с "Послушайте, Кольцов, что у Вас на шее?", после чего Кольцов начинает Ваньку валять, но как только вопрос ставится ребром "Кольцов, Вы вчера были на работе?", незамедлительно дается ответ "Это полотенце!".
Ага, пьяный штурман, вместо того, чтобы смотреть в карту схватил у командира штурвал и бегал по самолету размахивая им. Или он дышал в нос командира перегаром, а тот потерял сознание? А может быть он поджег перегарный выхлоп и машина загорелась? Сколько можно гнать пургу?
Туман не может быть причиной катастрофы.
Штурман не принимает решения о производстве посадки, без разницы - пьяный он или трезвый.
А вот что заставило командира производить посадку ниже минимума, то есть явилось действительной причины катастрофы - об этом молчок.
МАК не хочет говорить об этом.
Именно так. Почему КВС принял такое решение, игнорировав сигнал прибора предупреждения о столкновении с землей, не установив визульного контакта, не ушел на второй круг а поверил штурману и продолжил посадку.Вот это вопрос. Штурман конечно выдает данные но решение то принимает и отвечает за все на борту КВС и никто другой.
Интересно, а кто пульс у экипажа замерял и докладывал земле?
дятел, медосмотр проходят перед полётом
Пульс и давление замеряли на предполетном медосмотре.
перед полётом проводится обязательный предполетный медицинский контроль. точнее: прощупывание пульса, осмотр внешний, вопросы о самочувствии и фиксации данных. стандартно у человека пульс 72-74. перед контролем 2-3 минуты сидиш или стоиш. если пульс повышен, мерится давление. если с давлением нелады, то полная проверка. Данные заносятся в журнал, отметка о прохождении в полётное задание.
на моей практике в 80-ых командир ту-154 зашел на контроль. Солидный мужик лет 50-ти Медсестра молоденькая девушка - новобранец.
д.: тихо, почти не слышно: Товарищь командир от вас пахнет.
к: так же тихо: ЧЕМ?
д. тихо со смущением: водкой!
к. громко "А что от меня говном должно пахнуть, что-ли?
Нас всех держат за дураков. Виноват оказался стрелочник.
Однако, по показаниям свидетелей катастрофы, жителей посёлка Бесовец, самолёт УЖЕ горел в воздухе до столкновения с деревьями. Это видели сотни людей. Так что трепотня о потере ориентации в пространстве из-за пьянства стрелочника - наглая ложь.
То есть показания самописцев и расшифровка переговоров, Вам до лампочки? Почему-то о пожаре там не слова а вот команды штурмана пилоту вполне однозначны. "Крути быстрее...я тебя выведу точно". Вот и "вывел".
А свидетели ваши трезвые были? Я не понимаю: вы хотите сказать, что данные экспертизы фальсифицированы? Или что стрелочник может и нажираться - его обвинять нельзя. Чисто из-за пословицы?
"Пьяный" 50-летний штурман, говоря общедоступным языком, обеспечил, что борт долетел в зону диспетчерского контроля Бесовца или нет?!!!
Что за хрень очередная?!!! На глиссаде он был или нет?!!!
А тот факт, что командир принял такое решение - вопрос "наивопроснейший"!!! Спрос, как минимум, с руководства "РусАэро", как максимум, ясно, как пень...!!!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.