нужно не заморачиваться на продлении существующих веток,
а все усилия бросить на линию Каширская - Севастопольская,
протянуть ее на Калужскую - проспект Вернадского - Кунцевскую.
А в другую сторону - на Волжскую- Кузьминки - Перово.
Иначе говоря: нужно строить метро-МКАД, чтобы разгрузить центр.
Тут-то и пригодиться неглубокое метро, а так же надземка.
Сейчас в любую точку метро идет проезд через центр, и продление существующих радиусов только увеличит нагрузку.
Продление существующих радиусов нагрузку не увеличивает, а перераспределяет. Те же пассажиры, которые, к примеру, сейчас садятся на Выхино, добираясь к нему по неимоверным пробкам, будут попадать в метро на новых станциях, минуя пробки. Просто им станет гораздо удобнее, вот и всё.
Что же касатся большого кольца, то его строительство, насколько я знаю, пока не прорабатывается. Да и есть ли под него место, тоже неизвестно - может уже и не быть.
Ой, как хорошо принимать решения различные и требовать их исполнения, при этом, чтобы точь- в-точь. Да и работников то много, ещё и прибывают. Ой, как хорошо.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.