Московские власти решили построить три новые ветки метро

Власти российской столицы приняли решение о начале строительства трех новых веток московского метрополитена.
При этом, как сообщает РБК со ссылкой на заместителя мэра Москвы по градостроительной политике Марата Хуснуллина, две из них будут выведены на территорию Ленинского района.
Столичный чиновник также добавил, что единственным препятствием для продления веток метро в Подмосковье в настоящий момент является вопрос их пропускной способности. При этом Хуснуллин отметил, что Москва может продлить их в сторону области на еще одну-две станции.
По словам заместителя мэра, продолжать существующие направления метрополитена Москвы планируется за счет метро неглубокого и наземного залегания, поскольку оно является более экономичным из возможных вариантов.
Ранее столичный градоначальник Сергей Собянин уже заявлял, что в течение ближайших 5 лет в метро Москвы будут построены 75 километров новых линий и 35 станций. При этом, это строительство будет вестись в основном на территории, расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги.
Кроме того, до конца 2014 года планируется полностью оснастить столичную подземку специальными системами безопасности. На 46 станциях метро они должны появиться уже до конца этого года, а устанавливать их будут в первую очередь на участках, совмещенных с железнодорожными вокзалами.
Также к новому году ГУП «Московский метрополитен» решил провести ряд крупных ремонтных работ - будут заменены десятки эскалаторов и вентиляторов, и возведены шесть новых электродепо - «Братеево», «Выхино», «Лихоборы», «Митино», «Печатники» и «Хорошево».
Московский метрополитен, чья первая линия была открыта 15 мая 1935 года, является вторым в мире по интенсивности пассажиропотока после японского Токио. Сейчас система московского метро состоит из 182 станций и 12 линий, протяженностью свыше 300 километров.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Продление существующих радиусов нагрузку не увеличивает, а перераспределяет. Те же пассажиры, которые, к примеру, сейчас садятся на Выхино, добираясь к нему по неимоверным пробкам, будут попадать в метро на новых станциях, минуя пробки. Просто им станет гораздо удобнее, вот и всё.
Что же касатся большого кольца, то его строительство, насколько я знаю, пока не прорабатывается. Да и есть ли под него место, тоже неизвестно - может уже и не быть.
нужно не заморачиваться на продлении существующих веток,
а все усилия бросить на линию Каширская - Севастопольская,
протянуть ее на Калужскую - проспект Вернадского - Кунцевскую.
А в другую сторону - на Волжскую- Кузьминки - Перово.
Иначе говоря: нужно строить метро-МКАД, чтобы разгрузить центр.
Тут-то и пригодиться неглубокое метро, а так же надземка.
Сейчас в любую точку метро идет проезд через центр, и продление существующих радиусов только увеличит нагрузку.
Ой, как хорошо принимать решения различные и требовать их исполнения, при этом, чтобы точь- в-точь. Да и работников то много, ещё и прибывают. Ой, как хорошо.