Искать нужно воздействие с земли на взлёте, а не стрелочников среди погибших экипажей.
Идёт война против отечественного авипрома в частности, а глобально против российского производителя, то есть против России.
Вообще-то очень занимательно читать такое:***..........Как передает РБК, воздушное судно поднялось в воздух, убрало шасси, а через 10 минут последовательно раздались два хлопка....()---()....По словам генерального директора компании «СарАвиа» Александра Бокова, пилоты Як-42 зафиксировали нарушение газодинамической работы двигателя (помпаж). «Произошла вибрация двигателя, через три минуты после взлета самолет вернулся в аэропорт», – подчеркнул руководитель авиафирмы.
Стоит ли дальше читать о том, что та-же модель упала под Ярославлем?????
и что? помпаж это просто прекращение по каким то причинам подачи топлива, это не пожар и не разрушение двигателя. У ЯК-42 их три, лететь может даже на одном. Причина может быть просто в некачественном киросине. Тот что упал, как сейчас уже негласно признают (официально ещё нет объявления причин) что катастрофа произошла по вине экипажа а не самолёта. Он был полностью исправен, под Петразаводском ТУ-134 упал тоже по вине экипажа, один был пьян, второй стажер...просто экономили топливо, это их премии.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.