Самолет Як-42 совершил аварийную посадку в Саратове

Пассажирский самолет Як-42 авиакомпании «СарАвиа» во вторник, 20 сентября, вынужден был вернуться в аэропорт Саратова из-за неполадок в двигателе.
Как передает РБК, воздушное судно поднялось в воздух, убрало шасси, а через 10 минут последовательно раздались два хлопка. По словам пассажиров, самолет очень сильно трясло, чувствовался запах дыма. После этого экипаж решил экстренно посадить самолет. В результате аварийной посадки никто не пострадал, передает «Интерфакс».
По словам генерального директора компании «СарАвиа» Александра Бокова, пилоты Як-42 зафиксировали нарушение газодинамической работы двигателя (помпаж). «Произошла вибрация двигателя, через три минуты после взлета самолет вернулся в аэропорт», – подчеркнул руководитель авиафирмы.
Информацию о помпаже двигателя также подтвердили и в Росавиации. Как уточнили в авиационном ведомстве, для выяснения причин происшествия создана специальная комиссия.
Это уже не первая авария за текущей месяц с участием самолетов Як-42. Седьмого сентября авиалайнер данной модели потерпел куршение недалеко от ярославского аэропорта «Туношна». На борту судна находился основной состав хоккейного клуба «Локомотив» (Ярославль). Из 45 человек в результате аварии выжил только бортинженер Александр Сизов.
Ввиду авиакатастрофы, Минтранс начал проверку Росаваиации, которая выдала сертификат на разбившийся самолет. Госавианадзор также провел серию проверок, по итогом которых запретил в Приволжском федеральном округе эксплуатацию Як-42, принадлежащих авиакомпании «Ижавиа». Запрет мотивировали серьезными нарушениями в сертификации воздушного судна.
Комментарии читателей Оставить комментарий
и что? помпаж это просто прекращение по каким то причинам подачи топлива, это не пожар и не разрушение двигателя. У ЯК-42 их три, лететь может даже на одном. Причина может быть просто в некачественном киросине. Тот что упал, как сейчас уже негласно признают (официально ещё нет объявления причин) что катастрофа произошла по вине экипажа а не самолёта. Он был полностью исправен, под Петразаводском ТУ-134 упал тоже по вине экипажа, один был пьян, второй стажер...просто экономили топливо, это их премии.
Искать нужно воздействие с земли на взлёте, а не стрелочников среди погибших экипажей.
Идёт война против отечественного авипрома в частности, а глобально против российского производителя, то есть против России.
Вообще-то очень занимательно читать такое:***..........Как передает РБК, воздушное судно поднялось в воздух, убрало шасси, а через 10 минут последовательно раздались два хлопка....()---()....По словам генерального директора компании «СарАвиа» Александра Бокова, пилоты Як-42 зафиксировали нарушение газодинамической работы двигателя (помпаж). «Произошла вибрация двигателя, через три минуты после взлета самолет вернулся в аэропорт», – подчеркнул руководитель авиафирмы.
Стоит ли дальше читать о том, что та-же модель упала под Ярославлем?????