Обязательно пойду на выборы
только за коммунистов за 20 лет эти демократы не чего
не сделали одна квартплата чего стоит
зарплата, пенсии и развал армии и медицины, поборы в школах
Логическое завершение дороги в ад вымощенной Ельциным благими намериниями борьбы с привилегиями. Забыли? Или память подводит? Скорее хочется побыстрее забыть с чего начиналось одурачивание доверчивых граждан. С пересаживания Ельцина на Москвич 2141 ! А дураки то поверили, поперлись на митинги в его поддержку , восторженные дуры принялись орать Ельцин!Ельцин!Ельцин! Ну как добились своего? Катайте теперь всю эту зажравшуюся армию привилегированных чиновников на автомобилях которые скромным секретарям обкомов ездивших на Волгах и не снились в страшном сне. Да их и не видел никто, машина со спецсигналом была большой редкостью, не то, что сейчас их как комаров весной в лесу.
Совершенно справедливо. Нечего теперь по волосам плакать.
Тут есть две отдельные проблемы. Одна - это поддержка отечественных автопроизводителей. Только нужно при этом учесть, что отечественными являются ВСЕ изготовители авто на территории России, а не только ВАЗ, ЗИЛ и проч. Они ведь также платят налоги с создают рабочие места.
Вторая проблема, доставшаяся ещё от коммуняцких времён, - это стремление каждой госконторы иметь свой автопарк. Это крайне неэффективно: слоняющиеся без дела водители, простаивающие часами (а то и сутками) дорогие членовозы... Нужно вообще лишить госконторы права иметь свои авто, а также водителей в штате. Пусть арендуют всё это: дешевле обойдётся и нет проблем с запчастями, страховкой, техосмотром, ремонтом и ТО. Там, где уже есть ведомственный гараж, он может использоваться под парковку арендованной машины (за это можно получить скидку). А чтобы не было коррупции на аренде машин, нужны соответствующие гос. (или муниципальные) предприятия, услугами которых - конечно же - могли бы пользоваться частные компании и лица.
А без того, чтобы дежурно не пнуть "коммуняцкие времёна" никак нельзя?
Все гораздо проще. Пускай ездят на любых машинах, но на своих. Отменить, к черту, служебный легковой транспорт.
Но для этого во власти нужен матрос Балтфлота...
запретить финансирование расходов на персональные авто вообще.
"Не пора ли чиновникам личным примером поддержать отечественный автопром?" - Давно ПОРА! Уговаривать бессмысленно, надо обязать! Вплоть до увольнения.
"горбатого только могила исправит" это про российский автопром.
Токарь? Фрезеровщик? Инженер-технолог на автозаводе? Или по части послюнявить телефон на продажах ? Болт от винта отличить сможешь ? Что значит коэффициент С в расчете подшипника кумекаешь ?
Вы что хотите чтобы русские люди ездили на рос. автохламе?
Или ВТО или автоВаз.
Особенно позорно, когда президент страны ездит на иномарке,
как африканский вождь племени мумба-юмба.
Надо, чтобы ещё начал летать на Боинге для большей безопасности.
А что, лучше машины, чем 300-й Крайслер не нашлось для картинки?
А то что номера на Крайслере украинские, авторов тоже не пугает. Ну не Вову ж поучать как щи варить .
Это - мой бред!
У нашем тауне начальника местного "энерго" возят на Секвойе (внедорожник японовский). В гараже у него стоит коллекция Порше (5 штук, кажись). Одако никто его не укорил за то, что он не ездит на Крайслере, GMC или другой "патриотичной" машине!
Гудков говорит чушь, доведённую совковым маразмом до абсолюта!
Пусть автопром российский для начала начнёт выпускать качественные авто, вместо калин, жигулин и другого плохо окрашенного металлолома. Да, а как быть с тем отстоем Западного образца, выпускаемого на сооружениях УАЗа, ВАЗа и других ТАЗов: Шеви-Нива (Tracker), Соболь (Sebrin) и т.д. Да, и кто получает откаты за проведение в жисть выпуск авто, от которых на Западе отказались из-за низкого качества?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.