Самолеты и раньше падали, но не так часто как в настоящее времяю Всё дело втом, что парк летапаратов старый, развелось море частных кампаний, у которых на уме только прибыль, нет крупных компаний по поставке запчастей.по ремонту, нет контроля за квалификацией летчиков, мало учебных заведений по подготовке летчиков, закрыты многие аэроклубы,почти нет на переферии современных аэродромов, авиационные заводы не имеют специалистов, рабочих, КБ хиреют или исчезают. Это не новость, но очень удручает, Вспомните 30 годы 20 века. Как бурно развивалась авиация и всё что с ней связано. Люди гордились страной, а сейчас апатия. Закупаем иностранные самолёты, а к ним требуется покупать запчасти, готовить летчиков, специалистов по обслуживанию, содержать аэродромы под эту технику. Поддерживаем западных производителей, конструкторов. На нефти далеко не улетим,Говорим о модернизации, но народ не видит строительных площадок по современные заводы. До чего дошли, что скоро не будет хватать бензина, нефть рекой плывет за границу. Ну и так далее....
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.