• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Москва уже год с Собяниным. Что изменилось?

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

20.10.2011, 16:41
Гость: 12-ый километр от кабинета Собянина

Эх еще бы хоть разок в Москве побывать некоторым комментаторам , а то все по европам, да по европам, в столицу и заглянуь нет времени. Только от большого ума можно предположить, что выделенные полосы разгрузят транспортные потоки. Допустим 25% жителей подмосковья доберется до столицы на авто и оставит его за МКАД на прехватывающей парковке( это как раз одна из четырех полос), только допустим,потому,что таких парковок нет. Дальше куда им деватся? В метро? А кто бывал в метро с 8-00до 9-00 на станции Ряз.проспект, Кузьминки, Текстильщики? Селедка в бочке сложена свободнее чем люди набиваются в вагоны, поручни и двери " хрестят". На автобус или троллейбус ? Ну это нужно лет 30 ездить по Москве исключительно на авто не пользуясь наземным транспортом ,что бы сморозить такую глупость. Ельцин-2 понятно из деревни и давно в автобусе не ездил , на работу то точно. Синий маячек его автобус от особняка до Мэрии. На перекладных общественным наземным транспортом человек будет добиратся на работу от 3-х до 4-х часов( это от парковки), или вагоны метро нужно сделать резиновыми. Стоит пойдти хорошему дождю или объявить гололед автомобилей становится чуть меньше ( некоторые решаются на отчаянный поступок ) ,но в метро уже просто не протык. Пока работа и зарплата будет только в Москве Ельцин-2 может пудрить мозги как Ельцин-1 ,но ничего не изменится, несмотря на весь оптимизм господина"Да".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 15:00
Гость: Кнут

"Москва уже год с Собяниным..."
Слава богу, что не еще год с Лужковым!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 13:33
Гость: Андрей

Собянин заявлял, что увеличение штрафов за безбилетный проезд будет связано с тем, что уберут турникеты. Только штрафы подняли, а турникеты как были, так и остались. Ходят и контролёры (которых, по-хорошему, надо самих штрафовать за дублирование функций турникета). А вот кондукторов, у которых "заяц" мог на месте купить билет по стандартной, не завышенной цене - нет. Турникет так задуман, что исключает само существование кондукторов, но почему-то не исключает контролёров. Коррупционный приём?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 11:03
Гость: Гусейн Гуслия, мудрец и звездочет из Багдада

Как на рынках трудились в поте лица, изнемогая из последних сил ребята из отделившихся стран, так и продолжают трудиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 10:21
Гость: Малай

Хм..Прикольно! Судя по обилию коментов хуже в Москве уж точно не стало и это уже положительный факт. Как поётся в известной песне "Москва не сразу строилась"..хе..хе..хе..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 10:17
Гость: Роман

"Мэр делает упор на новые дороги. «Планируем построить около 400 км дорог, но это будут расширения действующих дорог, дублеры и т. д."
КЛАСС!
А я по наивности думал, что в городах - улицы, а не дороги....
Или Собянинов считает, что Москва - не город, а территория??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 09:21
Гость: Из Бюрюлёвы

Парковки вместо газонов - до этого даже Лужков додумался не додуматься. Через год машин ещё прибавится, а газонов уже не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 12:49
Гость: Малай

Хм..Прикольно! А вам по всей вероятности больше по душе машино-место по цене самого автомобиля в лужковских "народных гаражах? А машины между прочим и при "кепке" парковали на газонах, так что желательно поменьше с вашей стороны пустой болтовни и графоманства..хе..хе..хе..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 07:39
Гость: тичер

Говорят, московские учителя стали меньше получать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2011, 23:46
Гость: Да

Парковочные места, пусть частично вместо газонов - это плюс... Несколько разрядили проблему. Но вообще нужно много больше. Особенно в центре, где их просто негде размещать.

Выделенные полосы - в принципе, кое-где может помочь.Д Но одновременно с увеличением числа автобусов по этим полосам, иначе зачем они...в обшем, работы ещё много..

Остальное пока почти не меняется. Немного оптимизма внушает такой факт - для всех без исключения решений теперь требуется решение и мнение экспертов. Это правильно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 09:31
Гость: Ананас

А раньше, думаете, не требовалось? Целые институты работали, толпы советников при Мосдуме были, есть и будут, вот только их мнение слышат, когда оно совпадает с мнением дежурного начальника. А так, многие начатые при Лужкове дела после годового перерыва продолжаются и это вселяет надежду. Вот только один раз принятие генеральные решения менять при каждом новом выдвиженце ничего нам не даст, а только клубок проблем ещё больше запутает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2011, 23:23
Гость: 12-ый километр от кабинета Собянина

Ничего Ельцин-2 кроме ненужных пиаракций не сделал. Автобусы стали ходить отвратительно. К остановкам у метро подъехать не могут, все забито маршрутками собирающими чернал. На линии иногда половина машин по расписанию. В час пик утром водителей пересаживают на маршрутки и они вместо автобусов собирают чернал, а после 9-00 появляются автобусы и начинают возить пенсионеров. У м.Текстильщики продолжвется мракобесие с перекрытием площади "очень нужным " очередным торговым центром азербайджанцев, пробка по всей Люблинской и Волжскому дополняет и пробку от м.Кузьминки до м.Текстильщики. Об обещанной многоуровневой развязке вспоминают в очередных проектах на очередной президентский срок, да и строить ее уже негде из-за громадины торгового центра. Короче один бред, бездарность зато в каждый почтовый ящик бросили увесистую брошуру с лучшим другом детей и пенсионеров на первой странице С.Собяниным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2011, 21:58
Гость: И.Якут

Покуда не московит, не могу понять из статьи, и чито же за год сделал новый градоначальник? Кто помнит, год назад предсказывал, что вряд ли Собянин что-то серьезно изменит у Маскве. Могу сказать так: столицу надоть расселять потихоньку по центральной России, которая продолжает вымирать. Ета значит, что нужно создавать инфраструктуру, которая стоит огромных денег, но окупится. Конечно, эта не в силах мэра, но в силах правительства. Но у головах у них адин газ с трубой да со христенко-голиковскими псевдолекарствами. Бяда, как была - так и есть, аднака

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 10:29
Гость: Малай

Якуту ----------------------- Хм..Прикольно! Зависть не самое хорошее качество человека. И как правило "Зависть полагает начало раздору среди людей"(Демокрит)..хе..хе..хе..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 01:15
Гость: QandA

Собянинн как ротация Лужкову, уже большой плюс. А по большому вы правы, Москву нужно или понемногу расселять или столицу переносить на Урал, а то, вообще, за Урал. Освобождение земель государства от мужика путем концентрации в одном городе очень опасная тенденция. Кто бы что ни говорил о плюсах нынешнего положения дел, но все знают, что природа не любит пустоты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2011, 21:52
Гость: [jljr

Высокосидящий чиновник на вопрос "Когда же в стране грянет модернизация" ответил "Вся модернизация для вас - собянинская плитка на тротуарах"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2011, 20:58
Гость: Федя1

Видел я в Европе эти выделенные полосы - большая глупость.
Все легковушки идут по одной полосе, а две пустые.
Полный идиотизм. Европа впадает в старческий маразм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 10:38
Гость: феде

Если вы вообще ничего не понимаете, то лучше не издавайте звуков. Европа давно решила (в основном) все те проблемы, которфым мы только начинаем учиться."Все легковушки идут по одной полосе, а две пустые". Это как раз и есть результат. Почему легковушки идут? Да потому, что благодаря выделенным полосам, большинство пассажиров пользуются быстрым и гарантированным общественным транспортом, количество легковушек снижается, потому они и идут!А вы что хотели?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2011, 19:55
Гость: Анатолий

Неполучите!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2011, 20:15
Гость: Анатолию

Вы думаете? Не уверен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.