"Перенасыщение центра города офисами различных компаний" таких как например целые кварталы заняты зданиями под офисы Мосэнерго (в районе метро Новокузнецкая и по набережной напротив Кремля) целые кварталы заняты проектными и архитектурными гос.конторами (метро Маяковская и на Кузнецком мосту) высотки на Новом Арбате заполнены всевозможными офисами гос.контор Москомприроды и др., зачем конторы департамента строительства находятся у метро Охотный ряд, пусть переезжают в Новую Москву, где больше нужны. Вывести нужно сначала эти все офисы глядишь и по просторнее будет.
Бывший мэр тоже не мог справиться с пробками и Химкинский лес начал рубить, конечно совершил непоправимый грех, наверное поэтому и нет его теперь. Теперешний же с пробками не справился вообще и лес весь вырубил в чистую под дорогу, что будет интересно с ним, а?
Перекрывать дороги не надо когда из них кто-то едет, и пробок не будет. А то стоишь по полчаса, ждешь когда проедут
Дебилы, ну сколько можно лечить рак аспирином! Посмотрите, сколько иногородних машин на улицах, особенно в последние два года. 20 лет разговоров о том, что в стране людям жрать нечего, работы нет и большинство едут в столицу не от хорошей жизни, особенно после осени 2008.
Выделение полос для общественного транспорта, несомненно, дело хорошее, но проблему только усугбляет, в результате встаёт там, где раньше худо-бедно двигалось. Короче, достали эти политические карлики, неспособные ни к чему кроме воровства.
Все наоборот: Единая россия упорно клепает авто заводы, а пробки должны сами рассосаться - политика = это вам не мелочь по карманам тырить.
Москва перегружена оффисами? Зачем же тогда сносить завод Лихачева ЗиЛ ? И понастроить на его месте еще оффисов и торговых центров. Деревеньщене нечего делать в Москве на таком посту. Поставлен обеспечить административный ресурс на выборах и привлечь на едросовскую сторону москвичей, а выходит все наоборот, за ,что не возьмется везде полная Ж. Жители подмосковя должны быть обеспечены работой с достойной зарплатой около дома, а не тратить по 4-5 часов на дорогу в Москву торча в бесконечных пробках.
кишка тонка у Собянина управлять таким городом как Москва.
нормальный управленец в первую очередь бы признал что потенциал роста для Москвы исчерпан и нужно миллионов 5-7 не занятых в производстве из города выселять: просторы в России огромные!
т.е. не может долгое время существовать город, в котором сосредоточилось 10% населения такой страны как Россия.
ну а пока "пилят " госбюджет на решение "транспортных " проблем - да Собянин при деле - как Лужков в свое время. (главное чтобы президенту не перечил)
Что Лужков, что Собянин по этой проблемы только болтают и болтают языками. А тем временем офисы в центре всё строятся и строятся. Так может быть делом заняться? А если Собянин не знает что делать, то надо заниматься другим ремеслом.
Один из способов - это прекратить допуск в город машин (легковых) из регионов построив на въездах в город больших автостоянок с копеечной оплатой за постой и организовать быструю доставку гостей столицы до ближайшей станции метро. Сформировать правовую базу по этому поводу,где говорилось бы , что за проникновение в город легковушки штраф 100 000 руб., мента, пропустившего машины - на 200 000 руб. + увольнение без права работы в органах МВД пожизненно.
Всё это до тех пор пока не будет нормальной транспортной инфраструктуры в городе. А это может случиться только тогда когда чиновники перестанут болтать о проблеме и начнут думать и работать.
По телевизору показывали что в Москве возникло движение
"Загадочные места Москвы". Во многих местах в Москве дороги
перегорожены много лет назад и проезда по ним нет.
Они насчитали таких "загадок" около сотни. Я сам знаю несколько.
Думаю, если бы Собянин имел информацию о Москве, например,
иногда смотрел телевизор, то он развязал бы эти узлы и по Москве
вполне можно было бы ездить нормально.
Федя! НИКАКИЕ узлы,развязки,новые дороги,а уж "выделеные полосы" тем более-не спасут!Транспортный коллапс-навсегда! И будет еще хуже(хотя хуже уже некуда)! При СССР был "лимит" надо было придерживаться этого любой ценой.Все из-за хищнеческой политики властей.Не рассчитавшись с москвичами по предоставлению им жилья,власти "расхлебенили" ворота города на весь СНГ.Приезжай у кого бабки есть а мы для вас построим!Хотите быть Москвичами? Нате,будте!Вместо того что- б улучшить жизнь в регионах России, все сконцентрировали в Москве(работа,з/п,жилье,перспективы,и проч.)Да еще все чиновники вместе с "офисным планктоном" переехали(например;Газпром целые кварталы понастроил в Москве для своих сотрудников,У нас что? газ в городе добывают?)А москвичи как жили в хрущевках, так там и остались(за редкими исключениями "показухи").Таким образом транспортный коллапс в Москве -не от доступности приобретения авто,а от того,что в Москве сконцентрировано свыше 10% населения всей России остальные"размазаны" по огромной территории! Так что ПРОБКИ-НАВСЕГДА! "Спасибо" руководству города и страны!
Назначенный , видно по большому блату Медведевым , Собянин не справляется с работой . Он думал , что убери , у станции метро , киоски и биотуалеты и жизнь сразу наладится в Москве , исчезнут все автомобильные пробки . Не вышло . Присоединить к Москве территорию сравнимой с территорией самой Москвы , не тут то было , возни много , если нет волшебной палочки . Так что скоро выборы и москвичи дадут свою оценку Собянину , Медведеву и ЕР .
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.