• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В гибели хоккеистов «Локомотива» обвинили пилотов

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

31.10.2011, 18:02
Гость: Гость

Ну кончено, во всем виноваты пилоты. А Путин и Медведев ни в чем не виноваты...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2011, 14:42
Гость: Андрей

Какая-то лажа получается... Если пилоты притормаживали, то где тормозной след? Если "подтормаживание" является частым явлением, то изнашиваемость резины и тормозов на данном типе самолетов должна быть катастрофически быстрой. Где подтверждающая это статистика? И еще "При этом сама по себе ошибка не должна была привести к крушению, однако в данном случае сошлось слишком много факторов, несовместимых с нормальным полетом. Одним из них стало то обстоятельство, что масса лайнера была близка к предельно допустимой." Чем был загружен лайнер, расчитанный на 100 - 120 пассажиров и коммерческую нагрузку в 14,5 тонн, перевозивший лишь 40 пассажиров? Мне кажется, что вместо результатов расследования нам лапшу на уши вешают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2011, 18:15
Гость: т.Маузер

Прежде чем говорить о "лаже" надо изучить или хотя бы немного знать особенности конструкции шасси лайнеров. В авиалайнерах применяются многодисковые тормоза по типу сцепления автомобиля. Блокирование колес там не допускается, так как при блокировании колес авиалайнер уйдет с полосы. Отсюда при торможении на взлете не будет тормозного следа. Если посмотреть на любую ВПП с воздуха то можно увидеть следы резины только в месте посадки самолета, так как в момент посадки при касании ВПП колеса лайнера неподвижны и происходит их резкая раскрутка от касания с полосой. Что касается перегрузки, так это обычное явление. Аэродромные службы да и пассажиры часто грузят машины "под завязку" обычными, ничем не примечательными грузами. Вспомнитте себя при посадке в самолет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2011, 18:14
Гость: 7575

Кажется- креститесь. Если Вас лично что-то не устраивает, то это не значит что оно неверно. Никаких оснований сомневаться в профессионализме экспертов нет. Толбоев так же не опровергает выводы комиссии.Хотя вроде как летчик должен быть на стороне пилотов. То что по статистике 70% аыварий это человеческий фактор, это давно известно. Но можно конечно все на самолет свалить. Кстати инженер , отвечающий за подготовку самолета, сам был на борту.Он единственный выживший.Не самоубийца же он, чтобы лететь на неисправном самолете,зная об этом. Уж очень много у нас любителей искать везде заговоры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2011, 21:28
Гость: Андрей для 7575

Уважаемый! Сомнения - в публикуемых данных. Сразу после катастрофы объявили, что лайнер взлетал полупустой. Теперь утверждают, что нагрузка была почти предельной. Что, сразу не разглядели 14 тонн груза? Это ведь не пара чемоданов. На следующий день после катастрофы один из очевидцев говорил, что слышал два громких хлопка при взлете (помпаж?). Сейчас об этом ни слова. Кстати, Толбоев помпаж не исключал. Если раньше грешили только на "подтормаживание" (бортовым самописцем не регистрируется), то теперь откуда-то появилось неправильное положение штурвала (фиксируется самописцем, но расшифровка была произведена давненько). Все это вызывает сомнения в том, что причина катастрофы только в действиях экипажа. Если у Вас все это не вызывает сомнений в публикуемых выводах... Флаг Вам в руки и барабан на шею

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2011, 08:53
Гость: 7575

И Вам барабан, да побольше, чтобы бУхать погромче. Сразу после катастрофы говорили что лайнер был загружен с передней центровкой а вот то что полупустой это говорили журналисты а не специалисты. Домыслов было выше крыши, в том числе и полностью идиотские что ВПП была заставлена ВИП самолетами, машинами ФСБ и прочая чушь. Вы можете конечно во все это верить, флаг Вам в руки , как Вы сами говорите, но на то и следствие чтобы отмести все слухи и выявить причину, естественно что первоначальные предположения, в том числе и высказанные свидетелями( не всегда специалистами) могут не находить подтверждения. Вообщем никаких объективных доказательств в неверности выводов следствия Вы представить не смогли. Успехов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2011, 11:32
Гость: Азард

Я добавлю, что писали и о том что самолет взлетал с середины полосы. Оказалось что это не так. Вы правы- на то и следствие чтобы установить истину и развеять слухи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2011, 13:59
Гость: Мда...

Вот и следствие провели, и выводы вот-вот официально объявят.... И виноваты, получаются, пилоты. И вот уже бодрые служители отдела пропоганды пишут во всех формуах: "На то оно и следствие, вот, видите, выяснили правду, а то писали черте-что". А у меня как у Станиславского... Ну не верю. И уже не знаю почему. Может быть потому, что в своей повседневной жизни я сталкиваюсь с ложью регулярно... Вот на Ленинградском, например, машина одной женщины совершила головокружительный кульбит только для того, чтобы не было предъявлено обвинение одному из господ. И никаких записей камер наблюдения не сохранилось. А ведь занятная бы запись была. Против всех законов физики и здравого смысла.... И здесь тоже, причины в том единственном факторе, наличие которого не фиксируется на самописцы. И где-то остается ощущение, что если бы фиксировалось все 100% параметров, то или самописец бы пропал, или записи оказались бы повреждены. Наверное это паранойя. На самом деле нужно больше верить тому, что говорят а не собственным глазам и ушам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2011, 14:41
Гость: Тульский Токарева

Ну и не верьте на здоровье. Ваше право. А я не верю что Земля вращается вокруг Солнца, я каждый день вижу что Солнце вращается вокруг Земли. Я ведь понимаю Вас абсолютно, мы приучены нашей властью, ее беспринципностью, беспределом, безответственностью, враньем ...приучены к тому чтобы не доверять ей, относится ко всему с подозрительностью. Я сам такой же, но если вообще ничему и никому не верить, то действительно можно в паранойю скатится. Давайте уж будем честными сами с собой. Да к власти доверия нет и она это заслужила, но сами-то мы намного лучше? Всегда дорогу переходим по переходу? Всегда скоростной режим не нарушаем? Или взяток гаишникам не даем? Или если есть возможность где-то пройти без очереди,не пользуемся? Если есть знакомый врачь, то не идем к нему а сидим в многочасовой очереди в поликлинике? К сожалению мы сами не всегда белые и пушистые. И чего уж отрицать и случаи были когда пилоты не только с похмелья но и пьяные за штурвал садились и самолеты перегружали и на другие нарушения шли. То что случилось это трагическая случайность,которые к сожалению бывают. Но и ее можно было исключить, если бы технически исключить возможность, случайного нажатия на педаль тормоза. Почему-то об этом мало говорят.Т.е. кроме вины пилота, техническая составляющая трагедии все же была. Думаю все же что и среди членов комиссии есть порядочные и компетентные люди. Не все же св... в конце концов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2011, 14:20
Гость: Улан

Люди есть люди и им свойственно ошибаться. Вечная им память и земля пухом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2011, 13:22
Гость: rumvit

Не секунды не сомневался.
А кого же еще?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2011, 13:11
Гость: Николя

Вначале говорили, что самолет летел полупустой, теперь осторожненькое: масса лайнера была близка к предельно допустимой.
Еще поднатужатся и окажется, что прихватили левака, желая провезти нахаляву, не расчитали и вот результат... Обычное ж сегодня дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.