В интернете была информация , что самолёт выпустили когда половина полосы была закрыта для осмотра перед приёмом литерного борта . Если АН-2 выпускают от начала полосы (2500)То такой самолёт естественно должен взлетать только используя всю длину полосы . Отсюда и вывод-экипаж был поставлен в условия где был дифицит времени для принятия решения , а от агоритма сложившихся условий и результат . Что-же МАК молчит -всю ли полосу использовал для взлёта командир .Если не всю . то виновны те кто эту ситуацию создал .А то у нас так загонят командира в такие хреновые условия , а крутись и принимай грамотное решение .Командир отработавший 44календарних года с налётом 21000часов .
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.