когда вводится новая дорога, а буквально через полгода на ней образуется колея – понятно, что уже можно смело сажать тех, кто это делал. А что толку? Деньги-то уже закопаны.
Сажать нужно за это и должно! Воров в шахты, на лесоповал, выращивать для населения редиску в поле .... И не обязательно под конвоем. Срок отсидки-отработки до полного погашения уварованного. Выплатил - свободен. Деньги возвращать простым методом - признал суд чиновника вором, полная конфискация имущества у него и его ближайших родственников. Далее может работать только дворником или занимать еще более низщее место в обществе. Все остальное от лукавого.
////еще столько же отстегнуть чиновникам – и спать спокойно, зная, что уж эти-то 3% точно дойдут по назначению ... По китайскому методу государство должно лечить чиновников от казнокрадства. Украл у народа, пуля. Поэтому дома и дороги там в прекрасном состоянии, и никакие грунты и климат их не рушат долгие годы. А наши руководители всё сюсюкаются с ворами да пальчиком им перед выборами грозят.
Чего, опять с дорогами проблема? А сколько один квадратный метр такого полотна стоит? Почему не написали? Ведь плиты есть дорожные ПДНм-AтV, площадь 12 квадратных метров, стоимость 13000 рублей. А знаете, как изготавливают их? Внутри стрежни металлические, которые при изготовлении растягивают предварительно, а когда плиту вынут из металлоформы, они бетон сжимают. Таким образом, плита выдерживает очень большие давления. И дорогу каждый раз ремонтировать не нужно, просто эти плиты уложить и скрепить между собой, у них специальные проушины имеются. И ремонтировать, ежели чего, легко, только заменить плиту и все. Так, наверное, дешевле будет. Чего? Боитесь, утрясёт.
Такая плита называется ПАГ, но вот ездить по ней как по забору. Дорога не пружинит и машина гробится быстро. Технология давно известна, но цена дороги резко растет, так как для применения такого покрытия требуется и соответсвующая подушка. Ну а предварительно напряженный железобетон, из которого сделана ПАГ известен вообще очень давно. Открыл называется давно открытое...:-). А пучит дороги из ПАГ так же как и асфальтовые.
Умища то сколько!
Кроме этих плит нужны еще рабочие и техника для их подвозки и укладки, проведения подготовительных земельных работ. Если ваши плиты положить просто на неподготовленный грунт толку не будет, быстро вы на ней не поедете и долго она не прослужит
Минтранс признает, что бюджетных денег на хорошие дороги не хватает, и призывает развивать платные трассы. Денег в РФ навалом, даже выводят их за кардон. Но почему-то их не хватает ни на медицину, ни на образование, ни на строительство соц. жилья ... ну ни на что для народа не хватает, просто нищенство сплошное на сундуке с сокровищами
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.