С тех пор, как этот самолёт был разработан, прошло уже лет 15. Какой объём упущенной выгоды накопился за эти годы! Нашим ВВС приходилось летать на чешских "альбатросах", сколько можно было бы поставить за границу наших самолётов вместо упомянутых "альбатросов", бразильских "эмбраеров" и т.д.
Причём это же не Су-27 в Китай поставлять, где его передрали и теперь выпускают сами. Машины типа Як-130 покупают слаборазвитые страны, которые зачастуюдаже обслуживать-то их толком не могут.
Жаль,что наши авиационщики и люди во властных структурах долго учатся продвигать свою великолепную продукцию на мировые рынки. А сливки снимают другие.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.